Requiem2LA Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Есть и обычные и однотрубники : http://www.terracano...?categoryID=111Я так все таки и не пойму.... объясните пожалуйста разницу межде аммо эксель-г и газ-а-джаст??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ну, про ружины спереди, это перебор! Чтобы ещё поднять передок, прежде всего посмотри, есть-ли ещё зазор до верхнего отбойника. Если есть,крути торсионы. Если нет, помогут только проставки подкузов.Проставки под передок как поставить? опишите по подробней пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Проставки под передок как поставить? опишите по подробней пожалуйста. Ну какие проставки?! Передок ты сможешь поднять только до того уровня, пока верхние отбойники не упрутся! Тем самым, хода подвески вниз больше не будет. Других вариантов подъёма передка, кроме бодилифта нет! Ищи лифт комплект, и поднимай кузов над рамой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Не стал создавать новую тему (думаю эта вполне подойдет) заодно вопрос: проставки под верхние шаровые не подставляли, а если подставляли где в Екатеринбурге точили?А может кто ставил?что то типа того: вот такиепо you tube смотрел там в одном теракашке с переда пружина стояла,и это наверно облегчает нагрузку на торциоы и заодно дает высоту.так? Изменено 29 октября, 2010 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) вот такиепо you tube смотрел там в одном теракашке с переда пружина стояла,и это наверно облегчает нагрузку на торциоы и заодно дает высоту.так?Это проставка под шаровую опору. Я про них совсем забыл, виноват. Пружин в тараканьей, впрочем, как и в паджеровской (второго ), передней подвеске лично я не видел. Изменено 29 октября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Это проставка под шаровую опору. Я про них совсем забыл, виноват. Пружин в тараканьей, впрочем, как и в паджеровской (второго ), передней подвеске лично я не видел.смотри внимательно при повороте пружина видна,я тоже хочу поставить пружину как сделали они.[media]http://www.youtube.com/watch?v=klVnBo8P6ng&feature=relatedвот еще одна/>http://www.youtube.com/watch?v=LUxKUCMmT2I&feature=related Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Возвращаю твою рекомендацию, СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! У него вообще ДРУГАЯ ПОДВЕСКА И ПЕРЕДНИЙ МОСТ ( цельный ). Подвеска на продольных рычагах, типа УАЗовской. В то время как у Таракашки рычаги треугольные поперечные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Спасибо огромное, Prediator! Фигасе, а что это за проводки на амортизаторах тойотовских? Уж не датчик ли загрузки для управления пневмоподвеской, не разбирался?!Полазил по форуму прадо, похоже это амортики с регулируемой жесткостью, в салоне переключатель на четыре положения. Оригинальные такие аморты кажись стОят от 200 уе., а обычные без регулировки как раз под 50 уе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Полазил по форуму прадо, похоже это амортики с регулируемой жесткостью, в салоне переключатель на четыре положения. Оригинальные такие аморты кажись стОят от 200 уе., а обычные без регулировки как раз под 50 уе.я поставил обычные и без регулировки под 50 уе., когда делал это ставил перед собой цел как дешево и каественно сделать и вроде получилось неплохо. Возвращаю твою рекомендацию, СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! У него вообще ДРУГАЯ ПОДВЕСКА И ПЕРЕДНИЙ МОСТ ( цельный ). Подвеска на продольных рычагах, типа УАЗовской. В то время как у Таракашки рычаги треугольные поперечные. а что он сделал там? что вес передок машины розабрал и собрал заново. Изменено 29 октября, 2010 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 я поставил обычные и без регулировки под 50 уе., когда делал это ставил перед собой цел как дешево и каественно сделать и вроде получилось неплохо. а что он сделал там? что вес передок машины розабрал и собрал заново.Уж что и как он там сделал. я не знаю. Факт остаётся фактом, подвеска и мост не от Таракашки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) смотри внимательно при повороте пружина видна,я тоже хочу поставить пружину как сделали они.Ну так это уже лифт ого го какой!!!...там я так понял уже нет торсионов.... там заметь стоит пружина пара рычагов и аммо!!!!! я думаю врят ли ты такого сможешь добиться при помощи проставки))))))))))) Изменено 29 октября, 2010 пользователем Requiem2LA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 сегодня я пошелна рынок для проверки купил б/у покрышки, у меня старый размер 265.70.R16(LASSA) .купил 275,70,R16 (Bridgestone Dueler A/T 694).думал клиренс хот 1см поднимется, не фига как было до арки 85 такосталось. P.S Некогда не покупайте Bridgestone Dueler A/T 694 , оно скользит, в печку её полезней будет.Ну так это уже лифт ого го какой!!!...там я так понял уже нет торсионов.... там заметь стоит пружина пара рычагов и аммо!!!!! я думаю врят ли ты такого сможешь добиться при помощи проставки)))))))))))ага панравился ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 ага панравился ?Возможно!!!!но считаю что таракан не для таких лифтингов!!!!для такого лифта считаю подходящие авто такие как Сюрф, Сафарик, Патрол, Навара, крузак 100, старая витара, паджерик с короткой базой!!! ну или бюджетный вариант УАЗик))))))а таракаша более мирный авто!!!! спокойный!!! позволяющий заехать простенько но глубоко на природу\рыбалку\охоту..... и считаю это малость извращением!!! но на вкус и цвет товарищей нет как говориться!!!! ИМХО у каждого свое!!!Я так все таки и не пойму.... объясните пожалуйста разницу межде аммо эксель-г и газ-а-джаст???Я так понял газ-а-джаст однотрубные.... нашел у официалов по 1900 за штучку!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Возможно!!!!но считаю что таракан не для таких лифтингов!!!!для такого лифта считаю подходящие авто такие как Сюрф, Сафарик, Патрол, Навара, крузак 100, старая витара, паджерик с короткой базой!!! ну или бюджетный вариант УАЗик))))))а таракаша более мирный авто!!!! спокойный!!! позволяющий заехать простенько но глубоко на природу\рыбалку\охоту..... и считаю это малость извращением!!! но на вкус и цвет товарищей нет как говориться!!!! ИМХО у каждого свое!!!Я так понял газ-а-джаст однотрубные.... нашел у официалов по 1900 за штучку!!!!да правильноу меня в переди газ-а-джаст однотрубный. 70$-штуку приобрёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Уж что и как он там сделал. я не знаю. Факт остаётся фактом, подвеска и мост не от Таракашки!Хочу поставитьпроставки под шаровую, уже заказал для протачивания токарю, при этом шароваяпереносится с верху вниз, и вся нагрузка попадает на болты. Не будет опасно так?Тема для информации здесь есть. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=25219 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Не будет опасно так?Я своё мнение уже высказывал. Лучше не лезть в подвеску ( я имею в виду не нарушать её геометрию ) , а задрать кузов над рамой. Колёса хоть от 66го воткнёшь! Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) я посмотрел место нету, и это потому что у меня кенгурятникс переда очень тяжелый. проставки под кузов как? опишите по подробнейпожалуйста. У меня такой же кенгурин, весит около 16 кг. При попадании в колею или неровности - будет болтать перед (лево =- право). Это плохо тем, что разболтает наконечники рулевых тяг , шаровые, втулки стабилизаторов, "косточки". Он хорош всем, но вес даёт дополнительную болтанку. и износ передней подвески. Если ездить умеренно, без лишней напруги, то можно его применить, если круче - каждый год - диагностика и замена деталей передка. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня такой же кенгурин, весит около 16 кг. При попадании в колею или неровности - будет болтать перед (лево =- право). Это плохо тем, что разболтает наконечники рулевых тяг , шаровые, втулки стабилизаторов, "косточки". Он хорош всем, но вес даёт дополнительную болтанку. и износ передней подвески. Если ездить умеренно, без лишней напруги, то можно его применить, если круче - каждый год - диагностика и замена деталей передка. у меня кенгур около 40 есть,не болтается и подвеске не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Царевич писал(а):Grim Reaper писал(а):Joker1970 писал(а):Когда шар с верху то при ходе подвески в низ всю нагрузку берет на себя сам корпус шаровой. При перестановки под рычаг нагрузку принемают 3 болта. 3 болта, а на самой шаровой всего 1 гайка! Кашмар!!!И потом, если сравнить постоянное усилие торсиона с ударным от прыжка на 100 км\ч, где выгодней шаровой стоять?Прежде чем писать пост, полезно изучить конструкцию и принцип действия паджеровской подвески.Не сравнивайте конструкцию шаровой опоры и болтиков, максимум 10-12 - х, что туда можно влепить, что опять же ослабит конструкцию крепления самой шаровой ))).И почитайте пост Николая чуть выше, тогда поймете, что при прыжке нагрузка будет на болты и верхнюю шаровою опору, а при презимлении на на все остальное, КРОМЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА и верхней шаровой (сайлентблоки не всчет)тема хотя и прошедшая но хочу обратить во внимания что сама фирма митсубиси тоже ставит шаровые вниз, как сделана это на пикапе и паджеро 3-4, с болтами крепкостю 10, там тоже торсионники делают туже работу, но одно но, там шарровая имеет в корпусе резбу так как сам болт закручивается в него сверху вниз,советую ставит шаровые от паджеро-3. фото прлагается.ссылка с http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=25219&p=740633#p740633 Изменено 10 ноября, 2010 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 какой отрицательный вылет у нас в дисках или оно 0 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 какой отрицательный вылет у нас в дисках или оно 0 ???у нас +20 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 у нас +20 !если я поставлю поджерика2 +10 сэтого нечего плохого не будет?резко перегружать подшипники ступиц и подвеску не будеть?Хочу купить вот такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 если я поставлю поджерика2 +10 сэтого нечего плохого не будет?резко перегружать подшипники ступиц и подвеску не будеть?Хочу купить вот такиеНет не будет ничего плохого. А ты уверен что эти диски с 10-ым вылетом? Вообще на паджерах, если мне память не изменяет, стоит +30, внешне по фото больше на тридцатый и смахимает.Тридцатка тоже прокатывает, но смотрится на машине убого, особенно если резина узкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 у соседа такая, я сегодня у соседа сниму посмотрю с обратной стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Посмотрел там написано +10, не только посмотрел но и одел как сказать. У него покрышка наразмер больше моего, у его размер 275.70.R16 а у меня 265.70.R16 и поэтомупокрышка при повороте на 2мм начало задевать за передние брызговики, так чтоделать отрезать внутренний край брызговиков на 2мм или поднять нос на 2см с помощьюпроставок под шаровые? Изменено 9 января, 2011 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.