Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Альтернативная замена Мазда БТ-50 или Форд

Нее... honda ridgeline тогда лучше. Выигрывает во всём. Правда ценник возможно выше, хотя не факт... Просто незнаю, сколько мазда стоит, не интересовался.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Террик у меня скоро почти 3 года. Очень доволен им, проблем практически не было, какие-мелочи не в счет.

Стал задумываться на что сменить. Готов доплатить 300-350 тыс., но альтернатив вообще не вижу.

Сначала запал на Джип Чероки года так 2008, дизель. Все бы ничего, но багажник в 2 раза меньше нашего.

Всю голову сломал, паджеро и паджеро спорт - все тоже самое что и террик, да и доплата большая.

Ниссан следопыт - аналогично. Паркетники - готов рассмотреть, перечитал кучу отзывов, всякие сомнения.

Нравятся американцы - но налог конский на приличные моторы, а дизелей нет.

Пикапы не рассматриваю. Китайцев тоже, ссанг енг не хочу.

Может, что подскажете?

А то так и буду дальше на террике кататься, пока на новый гелик или новый гранд чероки не заработаю :-)

Опубликовано

... копи на гелик, продолжат дети, внуки купят-будут рады!, если проблем нет, чего менять-то?

Опубликовано

Так и поступи!

Опубликовано

Да хочется новых впечатлений, не вечно же на одной машине ездить.

Крузак - вещь, согласен, но хочется 3-4 летку, не сильно пропуканую...

Так то и прадо 120 отличный вприант, но за 3-4 летки доплата большая, смысла не вижу.

Опубликовано

1.Как понял - денги в райне ляма.

2. паджеро и паджеро спорт - все тоже самое что и террик - чуть чуть не прав, если с супер селектом - другая машина, но 4-х летки денг стоят, а старый спорт - терр - смысл

Остается рамник за такие деньги - рестайл сорик - опять же - плавал уже

Про кроссы могу сказать

Адекватно едут по говнам табурет, фрил, соррик в новом кузове ( по убыванию )

Первого и второго вменяемых за лям найти сложно

Соренто с очень не плохим дизелем, свежего, если полный фарш не нужен можно найти.

Сам хотел взять, но хотел нового и в почти фарше - 1460 рублей - не стал напрягаться и взял тига за 1,3

Тиг хорошо лазит - сам проверил, но мал багажник для тебя ( судя по всему ), а мне как раз уже.

У ростовских друзей - одноклубников полно дизельных тиг - :ay:, его можно чипануть до 170 л/с - я на своем стоком бензинке в 170 еле успеваю, да и в грязи тяговитее чем бензинка

А так канешна табурет если найти в районе ляма в норм состоянии не перефаршированного :ay: :ay:

Всё канешна имхо, но и не только - у нас многие юзают и то и другое отзавов много знаю

А соррик - золотая середина

Опубликовано

:-) а табурет это кто? Туарег?

Кмк, ушатанные они все б/у, начитался отзывов...

Если новый, то достойноач машина, конечно.

Опубликовано

Да хочется новых впечатлений, не вечно же на одной машине ездить.

Крузак - вещь, согласен, но хочется 3-4 летку, не сильно пропуканую...

Так то и прадо 120 отличный вприант, но за 3-4 летки доплата большая, смысла не вижу.

Согласен, Toyota Prado ну очень заманчивый вариант, ..но дороговато выйдет...

Опубликовано

Согласен, Toyota Prado ну очень заманчивый вариант, ..но дороговато выйдет...

А в чем разница между тараканом и прадо, я в смысле новых ощущений? Ну, кроме осознания стоимости авто.
Опубликовано

А в чем разница между тараканом и прадо, я в смысле новых ощущений? Ну, кроме осознания стоимости авто.

совершенно другая машина. в плане динамики, комфорта, эргономики, и , что греха таить, надежности. у нас в семье эксплуатируется 120 бензиновая прадо 4 литровая.

Опубликовано

Николай, для других очучений другие деньги нужны

Алексеич, дак и я о том-же Х-6, Ку-7, Кайен, Рейндж, ГЛ и т.д. считаю, что если динамика, комфорт, эргономика за адекватные деньги, это 4-тый Паджеро, с надежностью, соглашусь с ув.Gotlib. Хотя у самого "душа лежит" к Мохейву, над этим пока работаем. Но таракана не продам, ну нет адекватней по цене-потребительским качествам машины.
Опубликовано

Алексеич, дак и я о том-же Х-6, Ку-7, Кайен, Рейндж, ГЛ и т.д. считаю, что если динамика, комфорт, эргономика за адекватные деньги, это 4-тый Паджеро, с надежностью, соглашусь с ув.Gotlib. Хотя у самого "душа лежит" к Мохейву, над этим пока работаем. Но таракана не продам, ну нет адекватней по цене-потребительским качествам машины.

про НЕТ - в 10 -ку

Но хочется чего то...

И если деньги позволяют почему нет.

У меня последние годы всегда машины были не плохие и не уходили из семьи

Теперь пришло другое время

Опубликовано

Недавно катался на Jeep Grand Cherokee SRT8.

review-2009-jeep-grand-cherokee-srt8.jpg

4,6 секунды до сотни, на старте получаешь незабываемый пинок под зад и моментально набираешь скорость))))

Отделка салона очень даже не плохая, шумка хорошая, подвеска в меру жесткая. Жор около 25 литров на 100км

Опубликовано

Артур, эта ли ракета замена таракану? При стоимости, думаю, от 1,5 млн. за до рестайл, а в хорошем состоянии 2 млн. Так его еще и содержать надо, это про СРТ. А так , да "чирок" не ругают в этом кузове.

Опубликовано

Артур, эта ли ракета замена таракану? При стоимости, думаю, от 1,5 млн. за до рестайл, а в хорошем состоянии 2 млн. Так его еще и содержать надо, это про СРТ. А так , да "чирок" не ругают в этом кузове.

Чирок рассматривал несомненно. Багажник маловат, кмк.

За 800-1000 тыс. можно спокойно взять предыдущую модель. За 1,5-2,0 идет гранд в новом кузове - вообще сказочная машина.

Опубликовано

Чирок рассматривал несомненно. Багажник маловат, кмк.

За 800-1000 тыс. можно спокойно взять предыдущую модель. За 1,5-2,0 идет гранд в новом кузове - вообще сказочная машина.

взять то можно ,но в каком состоянии ....

Опубликовано

взять то можно ,но в каком состоянии ....

Если это не SRT (а SRT лично мне нафиг не нужен), уверен, можно найти в приличном состоянии.

На автору в этом кузове 219 машин ценой от 700 тыс. до 1,5 млн.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Был на выходных в Формуле в Мытищах, покатался и на Grand Cherokee, и на Infiniti FX. Infiniti никогда раньше не рассматривал, казалось, что женская машина. А проехался - очень достойно - шустро, и, на удивление, удобно. Теперь в раздумьях.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Был на выходных в Формуле в Мытищах, покатался и на Grand Cherokee, и на Infiniti FX. Infiniti никогда раньше не рассматривал, казалось, что женская машина. А проехался - очень достойно - шустро, и, на удивление, удобно. Теперь в раздумьях.

Индеец на мой взгляд лучше, чем калоша (FX), по экстерьеру более наглее и брутальнее, по интерьеру достоен, багажник намного вместительнее, посадка выше, тормоза лучше, на бездорожье не спасует да и практичнее машина. Но выбор всё равно за Вами. :wink:

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Осмелюсь поднять тему. Нет, крокодила не продаю. Дело в совсем другом, дискутировали тут с супружницей на тему: когда пройдет время расстаться с насекомых, а что взамен? Ввиду того что на родственников-миллионеров которые собрались отписать все наследство надежды никакой. И вот озадачился я. И чисто из любопытства начал изучать рынок автомобилей. Честно, был удивлен, при всем богатстве выбора, а как в 2008 году (первый пост) не было альтернативы терру, так ее и нет. Поясню. Прадик, да классный, но ценник как у 2 терров, поэтому в сад. Патруляка, но за 800к можно купить только ровесников уже имеющегося насекомого, вывод очевиден, найн. Муха от киа, классная, но опять же ценник нихрена не радует на варианты достойные рассмотрения. Хавал от китайцев, хонда пилот только бензин да и моторы у них по 3,5 литра с точки зрения порядочного налогоплательщика явный перебор. И на олимпе маячит онанист (именно так переводится паджеро с одного из индейских наречий, поэтому в пендосии он зовется монтейро) ну не лежит у меня душа к мицу. Нет, не хочу, наверное перевод здесь не при чем, мне просто не нравится падж. Ну и... британец. Его величество диско номер 3. Брутальный, не прожорливый, комфортный, но ломучий. Я знаю только одного человека, который хвалит надежность этого автомобиля. Лопнувшие пополам коленвалы, сальник ТНВД, который меняется только при демонтированном с рамы кузове иначе никак.ООчень давно когда в России слово иномарка рисовало образ второго гольфа или как предел мечтаний знаменитый 140, меня прокатили на американской гранаде 2,8 (160 коней) и наверное тогда пришло осознание, что есть что то комфортнее папиного москвича. Поэтому варианты седанов, витар и  прочего, что меньше крокодила в рассмотрении не участвовало. Какие будут мысли?

Опубликовано (изменено)

Сань, ежели хочешь, расскажу про Туарега. Хочешь тут, хочешь в личке, хочешь по телефону.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Уточню. Есть еще один критерий, ремонтопригодность. Допустим поменять сальник ТНВД на британце всего стоит 340 килорублей. Тезка, я без обид, но у меня коллега ездит на дизельном туре и пердицки жалится, то подвеску на 200 килорупий приговорили, то мотор на 150 починил. Где и как он чиниться, я не знаю, я тему то поднял, не ради хвалебных песен к умелым корейцам. Так, что думаю всем будет интересно про Кузьмича, хотя бы для саморазвития.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...