Перейти к содержанию

Есть ли замена моему Таракану?!


Рекомендуемые сообщения

Полностью согласен! Только с водительским удостоверением можно расстаться.

Я так вне населенных и,главное 150 по спидометру,а педаль слегка придавливаешь))))Но подвеска и в общем автомобиль не рассчитан на такое вождение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Приветствую,предлагаю организовать данную тему и поделиться своими мыслями по этому вопросу.

Лично я присматриваюсь к Сорентику ,Паджерику, Л200

Скоро выход нового Терракана люди!!!

Он будет только с бензиновым движком 3.5 235л.с

А вид то какой! И название говорят будет Терракан II или незнаю!

post-237-1208849131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже не жип а паркетник с рейкой, пружинами вместо торсионов, бензинкой, маленьким багажником и т.д.

я тоже думал что буду брать когда-нибудь когда ржа сожрет моего таракана и придумал - ниссан патрол http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1315438.html

f554b208.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро выход нового Терракана люди!!!

Он будет только с бензиновым движком 3.5 235л.с

А вид то какой! И название говорят будет Терракан II или незнаю!

Это же Веракруз - его Хюндай позиционирует как преемника... однако это же переход в сторону туарегов Каенов и.т.п

Я бы взглянул на КИА МОХЭЙВ mohave_pict.jpg

вот тут о нем написано... http://www.korauto-piter.ru/ru/luxery_page-kia_mohave.html

Вот тут посмотрите, если трафика не жалко отличный флеш но многое по корейски http://mohave.kia.co.kr/index.html

но брать его стоит лет через 5... когда подешевеет, а пока 65 - 80 килобаков и вы его счастливый обладатель... :bp:

Изменено пользователем mousemike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим личным соображениям 60 и более за корейца..это уж слишком...реальная цена на корейца сейчас порядка 40...За 60-80 можно взять нового Лексуса или Инфинити,не говорю уже о Патроле

Я думаю,что и новый таракан будет стоит порядка 60 :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже не жип а паркетник с рейкой, пружинами вместо торсионов, бензинкой, маленьким багажником и т.д.

я тоже думал что буду брать когда-нибудь когда ржа сожрет моего таракана и придумал - ниссан патрол http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1315438.html

f554b208.jpg

+1000, я тоже на негно смотрю.Хорош!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так вне населенных и,главное 150 по спидометру,а педаль слегка придавливаешь))))Но подвеска и в общем автомобиль не рассчитан на такое вождение....

Не знаю о чём это вы, вполне комфортно и на 160, прекрасно работает подвеска. Что там не рассчитано?

В этот раз на встречу с Галлами ехали, спешили, местами в горку 180км в час. А дорога Тула-Москва это далеко не идеал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрол дубовый слишком, для офф-роада самое оно...

PS А терракашка 180 идёт, нормально причём)) Дорогу правда хорошую надо, больше 180 не идёт(ограничитель скорее всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет Патруля, да хороший аппарат, я раньше тоже рассматривал его как вариант, не понравилась малая обзорность и какой-то неуклюжий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим личным соображениям 60 и более за корейца..это уж слишком...реальная цена на корейца сейчас порядка 40...За 60-80 можно взять нового Лексуса или Инфинити,не говорю уже о Патроле

Я думаю,что и новый таракан будет стоит порядка 60 :bq:

да согласен, с ценой они перестарались :bq: это вам не это...

а может УАЗ Патриот взять? Патриоты мы в конце концов или нет?

0670b4c2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патриота мы уже обсуждали...почитай ранее)))

изучил, положительного мало

а кто говорил что легко быть патриотом?:bq:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джип жджип

итак..Jeeр-бренд крайслера..употребим исключительно к Чероки и Гранд Чероки!

Альтернатива нашему авто практически не возможна,тотже Паджерик 3 в дизельной версии стоит от 30 тыс 2001-2004г!а наш Террик заточен практически так-же!..+не такие дорогие зап части.

Что я считаю Внедорожниками(настоящими)

1-Геленваген(в любом кузове 460/463) Тайота Ленд Круизер 70/80 Нисан Патрол старый-желательно коротыш!

Лэнд Ровер Дефендер(любой кузов) Мицубиси Паджеро(Старый кузов), Галопер(любой кузов) Исузу-Трупер, Уазик

И то..еслиб не было Британских колони в Африке..ониб сразу ездили на японцах!!что сейчас и делают..говоря о некачественных зап частя Лэнд Ровера..да и в целом машина так себе..любой модели этой марки

Что я считаю Городскими Внедорожниками..не утратившими свои качества

1-Тайота Ленд Круизер 100/как нистранно 200! Патрул -Новый кузов, Ленд Ровер Рэйндж Ровер,Паджерик 3

и Конечноже Тарркан!!!Нива

что я считаю дорогими паркетниками

1-Порш Кайен,Фольксваген Туарек (ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ФОЛЬЦИ продали базу Туарека ПОРШЕ!!!туарек-кайен))) ну и так далее--полазить на них можно..но на качественных говнах))спецом приготовленных для этих тачек!

От добра добра не ищут!я своего ХАНА-ЗЕМЛИ взял за 465тыс.р2001г пооолный фарш в отл.сост!

и чё с чем сравнивать я знаю!!АЛЬТЕРНАТИВЫ цена качество-НЕТ!

p.s Можно из любого гражданского внедорожника сделать наикрутейший говнолаз!..тока денег туда стока ввалить надо..что легче квартиру купить(при чём не самою плохую)

а ещё не забудте!!!Этот говнолаз в дальнейшем надо будет очень хорошо охранять!!а то СПИ***Т!!!

Изменено пользователем Sania
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,Вы,совершенно правы по цене на машинку и ценам на запчасти тараканьчик вне конкуренции...Но все таки проездив довольно продолжительное вермя хочется приобрести что то другое...

Гелентваген в 463 кузове-дубовый аппарат-по внутренней оснащенности уступает таракану(говорю про 99 год).

Крузаки-машина утилитарная на ней и по трассе можно рысячить и по говну очень клево ползти

Патрол-грязевик,по городу 3 литрового дизеля не хватает(((

Рейндж Ровер-это тема,но ломучий и все в еврикках)))

Не знаю о чём это вы, вполне комфортно и на 160, прекрасно работает подвеска. Что там не рассчитано?

В этот раз на встречу с Галлами ехали, спешили, местами в горку 180км в час. А дорога Тула-Москва это далеко не идеал )))

Разрешите поинтересоваться,а какие у Вас стоят аммортизаторы???Я говорил про штатную подвеску и поведение машины-без доработок :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,Вы,совершенно правы по цене на машинку и ценам на запчасти тараканьчик вне конкуренции...Но все таки проездив довольно продолжительное вермя хочется приобрести что то другое...

Гелентваген в 463 кузове-дубовый аппарат-по внутренней оснащенности уступает таракану(говорю про 99 год).

Крузаки-машина утилитарная на ней и по трассе можно рысячить и по говну очень клево ползти

Патрол-грязевик,по городу 3 литрового дизеля не хватает(((

Рейндж Ровер-это тема,но ломучий и все в еврикках)))

Разрешите поинтересоваться,а какие у Вас стоят аммортизаторы???Я говорил про штатную подвеску и поведение машины-без доработок :bq:

Гарри в теме про АМО писал, что поставил Бильштайн и очень доволен, я вот тоже хочу такие поставить, а то из Питера в Гдов прокатился, задних пассажиров покачало хорошенько. Штатные за 90тыр не менянялись наверняка... Хотя машинка то тюнинговая из кореи привезена... но там больше экстерьер-интерьер да музычка тюнингу подверглись.

З.Ы. Гарри по-чем сейчас такие Бильштайны? (4 штуки), и еще а машина повыше станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а почему тут не упомянули VOlvo ХС-90? вроде как тоже внедорожник... по габаритам как таракан (рядом на стоянке стоит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад с отвращением узнал, что гордый фешенебельный XC-90 изготовлен на базе форда маверика/ескейпа. Это никакой не внедорожник, а паркетный универсал с относительно большим кузовом. Фу, мерзость какая... :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XC90 машина которая провоцирует посещать автосервис очень часто...Да,к великому сожалению,такой аппарат не блещит своей технической стороной(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите поинтересоваться,а какие у Вас стоят аммортизаторы???Я говорил про штатную подвеску и поведение машины-без доработок

Если ты штатным считаешь тот шалтай болтай, то нафиг такой кисель... Билштайны можно считать доработкой, но ставятся они на место штатных, что не есть доработка. помоему что оригинальные амо стоят 14тыр что билштайны! :ai: Ещё резина влияет на скорость.

PS Сорри что от темы отходим, но надо драг провести 2.9 vs 3.5, уж очень хочется посмотреть :)

PSPS Вольво действительно дорогая в эксплуатации, да и ломается как не странно часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки Туарег по грязи неплохо лазает, недавно видал даже как такой аппарат довольно приличную речку вброд переехал и не заглох :) Еслибы дно не каменистое было, он бы конечно заглох, но вода ему по фары была..

А во II квартале 2008 года обещают патриот с дизелем Fiat.. хотя конечно Таракану он не замена.. скорее для Галлопера конкурент.. - слишком уж много в нем такого армейского, что странно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне еще террано/пацфайндер нравится. но цена/качество одностначно за терракана. наварра тоже неплохая машинка, но это уже другая история :) я кстати к терракану пришел через поиски л200 :)

и еще насчет патриотов - читал тут статейку про выпуск 2008 года - автор нахваливал. я конечно все понимаю, но тем не менее есть какая-то дурная надежда что году к 2011-12-му и патриот уже будет более-менее нормальной машиной. а в остальном мире уже наверно к этому времени совсем перестанут рамно-мостовые машины делать :)

Изменено пользователем Алексей(Степанов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навара несколько удивила полнейшим повалом краш-теста..

Что касается Pathfainder, то у родственника сейчас уже второй (первый был предыдущего поколения, 2001г.в., 3.5л бенз из штатов) - обеими машинами очень доволен. На Pathfainder II япошки очень неплохой дизель воткнули, 2.5 литра и целых 174 лошади.. (до мощности BMWешных дизелей конечно не достает, но все равно здорово).

По идее, если судить по конструкции, ценам и начинке - самый прямой конкурент Таракана, это Паджеро Спорт (хотя наворотов там конечно значительно меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался сегодня на годовалом Крузаке 4,2ТД, он конечно не конкурент Терракану в ценовом диапазоне, но как вариант заслуживает внимания.

Что понравилось можно долго перечислять, но в целом в сравнении с Терраканом, машина значительно мягче, шумоизоляция лучше, удобнее кресла.

Не понравилось:

-очень тупой мотор, хоть и 4,2 турбо (204 л.с.), приема нет совсем, представляю что будет на не турбо! Терракан 2,9 в сравнении с ним - ураган!

-КПП(механика), начну с неудобной кочерги, очень длинная палка, как в грузовике, постоянно болталась, раздражает! Да и переключать не очень удобно, необходимо делать огромные движения рукой.

Передачи очень сжатые, с первой до пятой, на раз-два, трогаться можно что с первой, что со второй, момент колоссальный, но динамики нет совсем.

Так что немного разочаровался, да и Терракан в глазах подрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://www.uazpatriot-spb.ru/uaznews/index.html - УАЗ обр.2009 года очень даже ничего... и дизель с Common Rail (не Делфи случаем?) ;) Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не против "покупать советское". пусть только делать сначала научатся нормально :)

Изменено пользователем Алексей(Степанов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...