Pilseta Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2008 Доброе время суток всем. Кто может подсказать возможное решение проблемы.Terracan 2.9 diesel. На холостом ходу , стало проявляться подергивание.Чаще когда движок холодный. После 5 минут движения подергивание пропадает. Цитата
drillers Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 такая же беда... только у меня он еще и внезапно глохнет . а потом очень долго заводится. сервисники не могут найти болезь.... Цитата
naik Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 . сервисники не могут найти болезь....Какие ошибки то скан выдает? Цитата
Garry Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Terracan 2.9 diesel. На холостом ходу , стало проявляться подергивание.Чаще когда движок холодный. После 5 минут движения подергивание пропадает.Похоже на одну из форсунок. Цитата
leonidsss Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) такая же беда... только у меня он еще и внезапно глохнет . а потом очень долго заводится. сервисники не могут найти болезь....Посмотри вот здесь, очень похожий вариантhttp://terracanovod.ru/forum/topic1086.htmlили вот это, в конце топикаhttp://terracanovod.ru/forum/topic1061.htm...amp;#entry11607 Изменено 14 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
drillers Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 сейчас звонил в сервис : "ошибка датчика числа оборотов распредвала" код менеджер не помнит.. есть такой или нет вообще не представляю... после того как двигатель глохнет запускается в двух вариантах:1. долго долго крутить стартер (причем подкачивание топлива грушей не влияет ни на что)2. заводить усердно педалируя (двигатель запускается но не работает на холостых оборотах) Цитата
leonidsss Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) сейчас звонил в сервис : "ошибка датчика числа оборотов распредвала" код менеджер не помнит.. есть такой или нет вообще не представляю... после того как двигатель глохнет запускается в двух вариантах:1. долго долго крутить стартер (причем подкачивание топлива грушей не влияет ни на что)2. заводить усердно педалируя (двигатель запускается но не работает на холостых оборотах)как это не помнит, это все-равно что прийти к врачу, врач выпишет лекарство, а что точно лечит он не помнит. Тем более есл иделали компьютерную диагностику, то протокол диагностики должен прилагаться к документам на оплату, иначе так можно владельца и на новую машину развести.Я так понимаю, что "датчик числа оборотов распредвала" это что-то типа датчика Холла, если это так, то там особо ломаться нечему. Изменено 15 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
drillers Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 мозг клюют уже 3 дня... то датчик проверили исправен, то мы не можем его проверить потому что он какой то нетакой,.... документов они мне еще ни каких не предоставляли, общаемся по телефону..."то там особо ломаться нечему." Это чем грозит? Цитата
leonidsss Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) мозг клюют уже 3 дня... то датчик проверили исправен, то мы не можем его проверить потому что он какой то нетакой,.... документов они мне еще ни каких не предоставляли, общаемся по телефону..."то там особо ломаться нечему." Это чем грозит?Пока не знаю, если это датчик положения распредвала (см. на рисунке Е90, его номер 39300-4X300 для 2,9 согласно Elcats), то 1-1,5 т.р. стоит сам датчик, плюс неизвестно сколько возьмут за его замену. А Chek на панели горит? Если какой-то датчик двигателя накрылся, полюбому блок управления эту ошибку должен был зафиксировать. Вобщем нужно точно знать код ошибки, иначе это поиск "иголки в стогу сена". Изменено 15 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
РОМАН Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 drillers а ты в каком сервисе 2.9 ремонтируешь? Цитата
drillers Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 "А Chek на панели горит?" нет не горит.РОМАН в "Автодизель" на Спандаряна Цитата
РОМАН Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 Мы ремонтировали топливную 2.5 у них и я узнавал про 2.9 они честно сказали что не знают его, нет такого опыта. Продиагностировать, но не ремонтировать, могут в медведе хорошо, а в сиале еще и ремонтируют, но дорого. Зато 2.5 нам сделали вообще исключительно. Цитата
leonidsss Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 нет не горит.тогда есть сомнения что дело в датчике. Цитата
drillers Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 сканер показал ошибку P0340 Цитата
leonidsss Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) сканер показал ошибку P0340Р0340 - действительно ошибка датчика положения распредвала. Только вот загвоздка, при такой ошибке CHEK все-таки должен гореть.http://doc-scorpion.narod.ru/art17.htm - вот почитай про эту хрень.Может это старая ошибка осталась не сброшенной? Изменено 19 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
leonidsss Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Причем это ошибка не указывает на отказ самого датчика:P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала/короткое замыкание в цепи датчика положения распредвалаP0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвалаP0342 Низкий показатель датчика положения распредвалаP0343 Высокий показатель датчика положения распредвалаP0344 Неисправность датчика положения распредвала Цитата
drillers Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 поскольку провода и соединения руками уже проверили, в сервисе предложили пойти путем проб и ошибок, а именно, заменить датчик. если проблема не устранится искать дальше... Цитата
РОМАН Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) drillers ну ты держи в курсе, вдруг пригодится(не дай бох). Где будешь датчик покупать и за сколько напиши. И еще скажи на каких заправках заправлялся. Изменено 20 января, 2009 пользователем РОМАН Цитата
Медведь Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Если питание у датчика в норме, меняйте датчик и не забивайте голову. Он может давать неверный сигнал, т.е вроде-как работает, но машина работать не будет. Цитата
leonidsss Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 Если питание у датчика в норме, меняйте датчик и не забивайте голову. Он может давать неверный сигнал, т.е вроде-как работает, но машина работать не будет.С одной стороны это конечно так, но ошибка Р0340 означает что блок управления просто физически не находит датчика, надо проверять не контакты, а проводку на предмет разрыва, или просто проверить датчик на предмет КЗ. Этот датчик трансформаторного типа, и вполне возможно что у него просто прогорела обмотка, если тестер показывает короткое замыкание, то менять датчик, если нет то скорее всего все-таки дело в проводке, потому что неправильные показания датчика - это совсем другой код ошибки. Цитата
drillers Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 купил датчик, в сервисе его воткнулии машину выгнали с предостережением далеко от города не отъезжать... ) катаюсь третий день, пока проблем нет. Цитата
drillers Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 еще один головняк: при плавном нажатии на педель газа обороты увеличиваются плавно до 1200-1300 об\мин. потом какой-то провал, потом двигатель резко раскручивается, напрягает .... есть какие-то соображения по этому поводу? Цитата
Leonidd Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Всем привет. Уменя походу тоже самое. Сканер показал 0340. Но это, как уже было сказано, нарушена электр. цепь. Или сам датчик накрылся или дело в проводке. Посоветовали заменить датчик - заменил. "А воз и ныне там". Всё осталось по прежнему. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.