Перейти к содержанию

"Подергивание" на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем.

Кто может подсказать возможное решение проблемы.

Terracan 2.9 diesel. На холостом ходу , стало проявляться подергивание.

Чаще когда движок холодный. После 5 минут движения подергивание пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

такая же беда... только у меня он еще и внезапно глохнет :write: . а потом очень долго заводится. сервисники не могут найти болезь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terracan 2.9 diesel. На холостом ходу , стало проявляться подергивание.

Чаще когда движок холодный. После 5 минут движения подергивание пропадает.

Похоже на одну из форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же беда... только у меня он еще и внезапно глохнет :write: . а потом очень долго заводится. сервисники не могут найти болезь....

Посмотри вот здесь, очень похожий вариант

http://terracanovod.ru/forum/topic1086.html

или вот это, в конце топика

http://terracanovod.ru/forum/topic1061.htm...amp;#entry11607

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас звонил в сервис : "ошибка датчика числа оборотов распредвала" код менеджер не помнит.. есть такой или нет вообще не представляю...

после того как двигатель глохнет запускается в двух вариантах:

1. долго долго крутить стартер (причем подкачивание топлива грушей не влияет ни на что)

2. заводить усердно педалируя (двигатель запускается но не работает на холостых оборотах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас звонил в сервис : "ошибка датчика числа оборотов распредвала" код менеджер не помнит.. есть такой или нет вообще не представляю...

после того как двигатель глохнет запускается в двух вариантах:

1. долго долго крутить стартер (причем подкачивание топлива грушей не влияет ни на что)

2. заводить усердно педалируя (двигатель запускается но не работает на холостых оборотах)

как это не помнит, это все-равно что прийти к врачу, врач выпишет лекарство, а что точно лечит он не помнит. Тем более есл иделали компьютерную диагностику, то протокол диагностики должен прилагаться к документам на оплату, иначе так можно владельца и на новую машину развести.

Я так понимаю, что "датчик числа оборотов распредвала" это что-то типа датчика Холла, если это так, то там особо ломаться нечему.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг клюют уже 3 дня... то датчик проверили исправен, то мы не можем его проверить потому что он какой то нетакой,.... :bi: документов они мне еще ни каких не предоставляли, общаемся по телефону...

"то там особо ломаться нечему." Это чем грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг клюют уже 3 дня... то датчик проверили исправен, то мы не можем его проверить потому что он какой то нетакой,.... :bi: документов они мне еще ни каких не предоставляли, общаемся по телефону...

"то там особо ломаться нечему." Это чем грозит?

Пока не знаю, если это датчик положения распредвала (см. на рисунке Е90, его номер 39300-4X300 для 2,9 согласно Elcats), то 1-1,5 т.р. стоит сам датчик, плюс неизвестно сколько возьмут за его замену. А Chek на панели горит? Если какой-то датчик двигателя накрылся, полюбому блок управления эту ошибку должен был зафиксировать. Вобщем нужно точно знать код ошибки, иначе это поиск "иголки в стогу сена".

post-712-1232012829_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А Chek на панели горит?"

нет не горит.

РОМАН в "Автодизель" на Спандаряна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ремонтировали топливную 2.5 у них и я узнавал про 2.9 они честно сказали что не знают его, нет такого опыта. Продиагностировать, но не ремонтировать, могут в медведе хорошо, а в сиале еще и ремонтируют, но дорого. Зато 2.5 нам сделали вообще исключительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не горит.

тогда есть сомнения что дело в датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер показал ошибку P0340

Р0340 - действительно ошибка датчика положения распредвала. Только вот загвоздка, при такой ошибке CHEK все-таки должен гореть.

http://doc-scorpion.narod.ru/art17.htm - вот почитай про эту хрень.

Может это старая ошибка осталась не сброшенной?

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем это ошибка не указывает на отказ самого датчика:

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала/короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала

P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

P0344 Неисправность датчика положения распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку провода и соединения руками уже проверили, в сервисе предложили пойти путем проб и ошибок, а именно, заменить датчик. если проблема не устранится искать дальше... :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drillers ну ты держи в курсе, вдруг пригодится(не дай бох). Где будешь датчик покупать и за сколько напиши. И еще скажи на каких заправках заправлялся.

Изменено пользователем РОМАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если питание у датчика в норме, меняйте датчик и не забивайте голову. Он может давать неверный сигнал, т.е вроде-как работает, но машина работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если питание у датчика в норме, меняйте датчик и не забивайте голову. Он может давать неверный сигнал, т.е вроде-как работает, но машина работать не будет.

С одной стороны это конечно так, но ошибка Р0340 означает что блок управления просто физически не находит датчика, надо проверять не контакты, а проводку на предмет разрыва, или просто проверить датчик на предмет КЗ. Этот датчик трансформаторного типа, и вполне возможно что у него просто прогорела обмотка, если тестер показывает короткое замыкание, то менять датчик, если нет то скорее всего все-таки дело в проводке, потому что неправильные показания датчика - это совсем другой код ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил датчик, в сервисе его воткнулии машину выгнали с предостережением далеко от города не отъезжать... ) катаюсь третий день, пока проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один головняк: при плавном нажатии на педель газа обороты увеличиваются плавно до 1200-1300 об\мин. потом какой-то провал, потом двигатель резко раскручивается, напрягает .... есть какие-то соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Уменя походу тоже самое. Сканер показал 0340. Но это, как уже было сказано, нарушена электр. цепь.

Или сам датчик накрылся или дело в проводке. Посоветовали заменить датчик - заменил. "А воз и ныне там". Всё осталось по прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...