Garry Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Приближается зима, наступают холода.Тема аккумулятора становится актуальной.Как вы отъездили прошлую зиму?Какой аккумулятор стоит на машине? Сколько Ah (ампер-часов)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Марку аккамулятора не скажу, так как не нашел. Пришел вместе с авто с Кореи. Знаю только что он на 90 А. Летом не подводил. Зимой не довелось еще гонять на Террике. Читал в руководстве по эксплуатации, что для 2,9 нужен аккамулятор дословно пишу MF 100 АН, я так понимаю что на 100 А. Какие последсвия могут быть если использовать аккамулятор на 90, а не как положено на 100.Также в этом же руководстве пишется, что для бензинового двигателя нужен аккамулятор MF68AH, че та непонятки какие то, ведь у бензиновой генератор аж на 120 А (13,5В), а у 2,9 на 110 А(12В), может я что то не так понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 17 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Стоял на 90 Ah корейский, заменил на 100 Ah фирмы "MUTLU". Пока проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Стоял на 90 Ah корейский, заменил на 100 Ah фирмы "MUTLU". Пока проблем нет.Привет Олег, а какой двигатель у тебя??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Привет Иван! Двигатель у Таракаши TD 2.5, к зиме планирую поставить гидроник, поэтому выбрал 100 амперный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Справится ли с задачей аккумулятор 75 А на двигателе 2.9? А то родной издох совсем а в продаже у нас только на 75А самый мощный. Машина ночует до -15 на улице, если ниже - в гараже. Еще есть вебаста, смогу ли я ей пользоваться с таким аккумулятором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Не будет ли аккум перезаряжаться и хватит ли пускового тока для запуска двигателя (макс. при 75 А я нашел 610 А, а для 100 А нужно 720-740 А)? Как долго он прослужит? Выскажите свои соображения по этому поводу пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Привет всем у нас начались морозы и подвел меня мой аккумулятор который пришел вместе с авто из Кореи, посмотрев на него нашел что он выпущен аж в октябре 2003 года. Впринцыпе нормально отслужил. Купил новый аккумулятор HoppEnergy Calcium 100 Ah 750A EN обслуживаемый. Ни чего про него пока сказать не могу, т.к. использую всего месяц, да и выбора не было, обратной полярностью на 100 нашел только его в своем городе. В -25 показал себя не плохо, почитав статейки и отзывы в инете, сложилось впечатление о достойном аккумуляторе, срок службы более 5 лет, гарантия 30 месяцев. Пока даволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Не будет ли аккум перезаряжаться и хватит ли пускового тока для запуска двигателя (макс. при 75 А я нашел 610 А, а для 100 А нужно 720-740 А)? Как долго он прослужит? Выскажите свои соображения по этому поводу пожалуйста. Перезаряжаться ничего не будет однозначно потому, что от емкости аккумулятора сие не зависит. Перезаряд может случиться если у вас барахлит регулятор напряжения. При выборе аккумулятора для дизеля выбирай тот у которого больше ток (в вашем случае 720-740). Относительно емкости (А/ч), вообще то не принципиально если у вас движок исправный. но следует помнить одно, что если аккумулятор разрядился то для полной зарядки аккумулятора емкостью 100 А/ч потребуется времени в два раза больше чем для 50 А/ч. Из опыта, когда купил дизель 3,1Л на нем стоял японский аккумулятор 90 А/ч и он при первых морозах сдох (старый был). В мгазине не было и я поставил аккумулятор 60 А/ч (от старой Нивы). Проездил на нем зиму да лето и проблем не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Да я не стал рисковать, купил родной на 100 А, потому как гидроник изрядно садит его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 у меня стоит гидроник, а под него и аккома BOSCH 108ah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishel Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Приближается зима, наступают холода.Тема аккумулятора становится актуальной.Как вы отъездили прошлую зиму?Какой аккумулятор стоит на машине? Сколько Ah (ампер-часов)?Стоит такой зверь: Varta Silver Dynamic I1 110 А/Ч 920 A.Что сказать? Позапрошлой весной купил, зарядил под завязку, поставил и забыл.Прошло лето, зима, скоро осень. А он крутит, и я не знаю, где зарядка лежит.Вобщем рекомендую. Единственное НО - влезает с трудом, но можно. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Mishel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Стоит такой зверь: Varta Silver Dynamic I1 110 А/Ч 920 A.Что сказать? Позапрошлой весной купил, зарядил под завязку, поставил и забыл.Прошло лето, зима, скоро осень. А он крутит, и я не знаю, где зарядка лежит.Вобщем рекомендую. Единственное НО - влезает с трудом, но можно. А ты хотел, чтобы при такой ёмкости он не крутил? При качественном аккуме, стартер раскручавает движёк и при 50 а/ч. При 110 - может прийти пипец стартеру и 100 Амп. вставкам на гену.Могут поплавится провода. Это не БТР. (Хотя многие мои друзья сопостовляют именно с ним). С уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishel Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А ты хотел, чтобы при такой ёмкости он не крутил? При качественном аккуме, стартер раскручавает движёк и при 50 а/ч. При 110 - может прийти пипец стартеру и 100 Амп. вставкам на гену.Могут поплавится провода. Это не БТР. (Хотя многие мои друзья сопостовляют именно с ним). С уважением, Рыболов. Нее, я хочу , чтоб крутил! А если серьёзно, то за двадцать месяцев кручения никаких отрицательных моментов из-за акума не было.А вдруг всё-таки БТР :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuki Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Стоял вот у меня Solit 90 Ah, хватило на 1 год, перед ним стоял 90Ah корейский какой-то, на нем отъездил 1.5 года, сейчас стоит Varta 88Ah, - по первым морозам (-15 - 17) крутит исправно. Посмотрим что будет при - 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 На этот сезон взят тоже Solit но только 115АЧ посмотрим сколько протянет. До этого ставил Medalist 100 АЧ два года работал исправно но в этом решил его поставить на УАЗ, он меня разок подвёл на рыбалке правда музыка играла четыре часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Кто-нить слышал про марку EXIDE, отзывы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Кто-нить слышал про марку EXIDE, отзывы ?Я поставил ровно год назад по первому морозу. Полёт нормальный. Только он необслуживаемый. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Я поставил ровно год назад по первому морозу. Полёт нормальный. Только он необслуживаемый.Необслуживаемый, но в этом нет ничего плохого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 а я даже не помню что у меня стоит... точно варта!!!! а сколько ампер час надо посмотреть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Centra Futura 100 R Отличный акум. Зимой заводится с полоборота. Служит точно 2-3 года без нареканий и зачастую дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farmavitashop Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Третий год на своем езжу, честно говоря даже не знаю какой стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А ты хотел, чтобы при такой ёмкости он не крутил? При качественном аккуме, стартер раскручавает движёк и при 50 а/ч. При 110 - может прийти пипец стартеру и 100 Амп. вставкам на гену.Могут поплавится провода. Это не БТР. (Хотя многие мои друзья сопостовляют именно с ним). С уважением, Рыболов. *может прийти пипец стартеру*каким образом? у стартера стартовый ток далеко за 200 ампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем привет !!! Не давно поставил себе аккум FORCE 92А/820 с утра при -26 крутит отлично, пока нареканий нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.