shumer

2,9 дизель, насчёт форсунок

Recommended Posts

Здравствуйте. Может быть кто нибудь знает, как найти коды для раскодировки форсунок R 33800-4X500. Я не разбираюсь в авто электронике, но слышал, что таких кодов должно быть 16 вроде. Буду благодарен за помощь.

68541209_3352297284862422_2127050049031503872_n.jpg

Код должен быть непосредственно на форсунке.

Судя по коробке это левак с алишки и скорее всего никакого кода на форсунках нет.

Выброшенные деньги.

• Like 1

так и есть.

либо код будет тупо напечатан от балды , один на всю партию , и может быть вообще не принят блоком.

чего вы человека пугаете? Фото форсунок с кодом на фото нет, о чем разговор?

У меня вот как они выглядят... И где тут коды найти?

68796580_414885665801891_4272749434472759296_n.jpg

И не будет , это простая механическая форсунка. 

38 минут назад, АОВ сказал:

И не будет , это простая механическая форсунка. 

С какого перепуга форсунка Делфи,вдруг стала механической, не вводите человека в заблуждение.Геннадий,у тебя нормальная форсунка для движка J3.У меня на форсах тоже нет кодов. Просто мне на станции прописали все форсунки и уже пятый год я не испытываю проблем. 

• Like 1

2 часа назад, петр владимирович сказал:

С какого перепуга форсунка Делфи,вдруг стала механической, не вводите человека в заблуждение.Геннадий,у тебя нормальная форсунка для движка J3.У меня на форсах тоже нет кодов. Просто мне на станции прописали все форсунки и уже пятый год я не испытываю проблем. 

А где ты в этой форсунке что то электрическое увидел. 

В 14.08.2019 в 12:45, samson-07 сказал:

чего вы человека пугаете? Фото форсунок с кодом на фото нет, о чем разговор?

достаточно вида упаковки , если что.

11 час назад, АОВ сказал:

А где ты в этой форсунке что то электрическое увидел. 

Олег,если ты не знаешь как выглядит форсунка для J3 то и не нужно путать людей.А лично для тебя,s-l1600.thumb.jpg.7b326ed0a73f4b9557c0a26b57bbbe01.jpg посмотри вот эту картинку.

• Like 1