Bis32 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Добрый вечер! Не могу понять куда уходит антифриз, подтеков не где нет, радиатор сухой. Но закидывает двигатель, масло в ДВС норма. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Не понятно, что значит - "закидывает" двигатель? Для начала нужно с помошником на прогретом двигателе смотреть есть ли пузыри в расширительном бачке на высоких оборотах (на паркинге, понятное дело, на нейтрали) и нюхать выхлоп. Когда антифриз через трещины или прокладку попадает внутрь ДВС - выхлоп начинает парить и можно учуять сладковатый запах, характерный для антифриза. Не выпирает много антифриза в расширительный бачок на горячем двигателе после езды на высоких оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bis32 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 В расширительный вообще не чего не бежит, как на дне есть антифриз так он и есть в бочке( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 у товарища был случай. лопнул радиатор под патрубком с верху и начал капать на вентилятор ну и соответственно разбрызгивал антифриз, весь отсек заливал. причем только на горячую. на холодную все сухо. проверь версию такую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 3 часа назад, Bis32 сказал: В расширительный вообще не чего не бежит, как на дне есть антифриз так он и есть в бочке( Для начала замени пробку на новую,благо стоит она копейки.Потому как есть подозрение,что не открывается клапан на пробке,соответственно антифриз при нагревании не уходит в расширительный бачок и при остывании не забирает из бачка. И сними тонкий шланг с корпуса термостата и прочисти отверствие, его бывает забивает накипью или кусками гермета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bis32 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Но под машиной каждое утро лужа, это может из за пробки, и какую пробку лучше поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bis32 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 3 минуты назад, Bis32 сказал: Но под машиной каждое утро лужа, это может из за пробки, и какую пробку лучше поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Ставь пробку как и положено на 0,9бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Только что, Bis32 сказал: Фига се ты написал, что подтёков нет нигде... Это течёт из-под прокладки либо термостата либо сама помпа. Причём, течёт только на холодном двигателе когда погода около 0 гр. ( в + 20 не течёт). Когда мотор прогреется течь останавливается. Проверить пробку и шланчик тонкий от термостата - никогда не вредно. Но чтобы полностью избавиться от этой неприятности нужно лезть в ГРМ и менять помпу и прокладки термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Ремень ГРМ и ролики менял? Ремень балансиров срезал? П.С. не в тему. Я вижу на фото - стоит мет. защита картера. Можешь сфотографировать снизу как сделано крепление впереди этой защиты? У меня есть сама защита, но как её вкрячить я не знаю. Там что-то нужно мастерить со сваркой из металла. Изменено 7 октября, 2019 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bis32 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 8 минут назад, Урюпа сказал: Ремень ГРМ и ролики менял? Ремень балансиров срезал? П.С. не в тему. Я вижу на фото - стоит мет. защита картера. Можешь сфотографировать снизу как сделано крепление впереди этой защиты? У меня есть сама защита, но как её вкрячить я не знаю. Там что-то нужно мастерить со сваркой из металла. про грм точно незнаю, месяц как владею машиной, подтеки начались вот недавно, а это может закидывать так движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Илья у тебя уже раз спрашивали что значит "закидывать"? Переведи на русский язык! (ну не знаю..закидывают ногу на ногу, закидывают уголь в углярку, арбуз в кузов...кто закидывает двигатель, куда, почему-я тоже не вьезжаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bis32 Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 3 минуты назад, Александр 33 сказал: Илья у тебя уже раз спрашивали что значит "закидывать"? Переведи на русский язык! (ну не знаю..закидывают ногу на ногу, закидывают уголь в углярку, арбуз в кузов...кто закидывает двигатель, куда, почему-я тоже не вьезжаю) Свечи накала и патрубки охлаждения их все мокрые, хотя на включённом двигателе не где не давит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) 14 часов назад, Bis32 сказал: про грм точно незнаю, месяц как владею машиной, подтеки начались вот недавно Начались недавно именно с ночными холодами. У меня такая фигня уже лет пять. Но капает значительно меньше чем у тебя. Я просто подливаю изредка (раз в неделю) антифризика, и всё. Ремень ГРМ я менял уже раза три. Ремень балансиров у меня рвался два раза, а вот помпу я не менял ни разу. Видать она то и течёт в холода. Короче, чтобы не испытывать судьбу, копи быстрее денюжку и не затягивая до серьёзных холодов меняй ремень ГРМ, его ролик (советую SNF французский), помпу и удаляй нахрен балансирный ремень если он там ещё есть. Делай ревизию термостата и его патрубков. То что верхушка мотора где свечи вся мокрая - не ссы. У меня такая же фигня. Пропускает масло с картерными газами прокладка клапанной крышки. И соляра может немного подтекать под давлением. Это нужно ставить новые все резиновые шланчики и новые хомуты ставить. А вот если много масла через сапун попадает в интеркулер - это плохой знак. Либо кольца залегли или износ. Низкая компрессия. Чаще меняй воздушный фильтр т.к. из-за этого (когда загрязнён воздухан) масло с картерными газами всасывается через сапун во впускной коллектор (через интеркулер). Изменено 8 октября, 2019 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Илья. про крепление защиты картера не забудь , плиз. посмотри и сфотай как там устроено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bis32 Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Только что, Урюпа сказал: Илья. про крепление защиты картера не забудь , плиз. посмотри и сфотай как там устроено. Хорошо, сфоткаю отправлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.