Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем любителям терриков.У меня вопрос у кого стоит LCD так вроде называется самоблокирующийся задниий дифференциал.В фирме мне говорили , что в Корее его ставят на автоматы.У меня механика, есть желание поставить .

Где взять подешевле и поставить не кривыми руками?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня механика, такой дифференциал стоит стоит изначально, но автомобиль не из Кореи, а из Европы

Опубликовано (изменено)

Ребят - гоните тему, а название - не корректное! Какой нафиг самоблокирующийся? - Дифференциал повышенного трения (ЛСД)!!!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

что значит LSD мост ? какие плюсы и минусы в нем ?

Опубликовано

Доброго времени суток друзья.

Если стоит простой мост и хочется туда что нибудь воткнуть такое то проще сразу воткнуть блокировку по ARB 156 на мосты с мотором 2.9 подходит. И помоему не важно с LSD он или без него.

Опубликовано

А дает то, что если что то у машины постоянно крутятся 3 колеса из 4х. Обычно только два у которых нагрузка меньше. Вывешай в диагональ машинку в грязи и посмотришь на ДЖИП с обычным 4 вд

Опубликовано
А дает то, что если что то у машины постоянно крутятся 3 колеса из 4х. Обычно только два у которых нагрузка меньше. Вывешай в диагональ машинку в грязи и посмотришь на ДЖИП с обычным 4 вд

спасибо ,

ну тогда это и есть Самоблокирующийся дифференциал ? или я чего то совсем не понимаю.

Ребят - гоните тему, а название - не корректное! Какой нафиг самоблокирующийся? - Дифференциал повышенного трения (ЛСД)!!!

как это понимать ?

Опубликовано

спасибо ,

ну тогда это и есть Самоблокирующийся дифференциал ? или я чего то совсем не понимаю.

как это понимать ?

Да так и понимать, что самоблокировка, в этом редукторе, происходит посредством механизма повышенного трения.

Опубликовано

Приветствую всех. Уже сколько было писано и переписано на эту тему. Поиск рулит. Наберите в гугде и яндексе LSD и они там всё разжуют. К примеру

Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте. Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100%- ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют. Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD.

Но уважаемые господа у Корейцев есть дифы LD вот эти действительно блокируются 100%. На сайте Старексоводов есть инфа и деморолик, занятная вещь. Вот бы это втулить. Удачи в поиске.

Опубликовано

А здесь можно посмотреть ролик, правда он на корейском, но и так все понятно:
/>http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=619&t=57304&start=120

×
×
  • Создать...