Перейти к содержанию

Не включаеться передний мост.(РЕШЕНО)


Рекомендуемые сообщения

Терракан2,5 2003 АКПП Не включаеться передний мост,ставишь 4H лампочка зогораеться а подключения нет.Поднял машину и вращаю передний кардан оп в зацеплнии. Посмотрел на сервопривод переднего мосто никакой реакции.Снимаю трубочку нет ваакума снимаю трубку с элктроклапана подачу нет ваакума с насососа.На выходе насоса стоит клапан обратный вот он и не работал.Потыкал проволочкой по направления стрелки на корпусе клапан начал работать .Собрал обратно проверил все работает.Это тема может кому то с экономит время и нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Терракан2,5 2003 АКПП Не включаеться передний мост,ставишь 4H лампочка зогораеться а подключения нет.Поднял машину и вращаю передний кардан оп в зацеплнии. Посмотрел на сервопривод переднего мосто никакой реакции.Снимаю трубочку нет ваакума снимаю трубку с элктроклапана подачу нет ваакума с насососа.На выходе насоса стоит клапан обратный вот он и не работал.Потыкал проволочкой по направления стрелки на корпусе клапан начал работать .Собрал обратно проверил все работает.Это тема может кому то с экономит время и нервы.

Тыкание проволочкой - это не на долго (из своего опыта. у меня носорожий вариант ваших бегемотиков - H-1 Starex, там механизм подключения абсолютно такой-же).

Есть три варианта устранения:

1. Купить новый клапан оригинал (к примеру на Госпитальном около 150руб).

2. Купить клапан обратки от ВАЗ 2108-09 (примерно 12-20 руб везде).

3. Промыть спрынцовкой медицинской через кембрик существующий клапанок. (сначала сделал этот вариант , затем заменил на второй - плотнее садятся трубки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Тыкание проволочкой - это не на долго (из своего опыта. у меня носорожий вариант ваших бегемотиков - H-1 Starex, там механизм подключения абсолютно такой-же).

Есть три варианта устранения:

1. Купить новый клапан оригинал (к примеру на Госпитальном около 150руб).

2. Купить клапан обратки от ВАЗ 2108-09 (примерно 12-20 руб везде).

3. Промыть спрынцовкой медицинской через кембрик существующий клапанок. (сначала сделал этот вариант , затем заменил на второй - плотнее садятся трубки).

А где он стоит? И какой клапан обратки от ваз спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня та же проблема! Симптомы: застрял в водно-лядной луже перед небольшим подъемом. Банальное топтание педали ничего не дало, включил крутилку ЛОУ (АКПП и всего два положения крутилки: АВТО и ЛОУ). Результат - шлиф на месте, вывод передний мост не подключается. Из индикации в положени крутилки на ЛОУ на приборной панели горит надпись ЛОУ, а зеленый паучок, показывающий включение полного привода, не горит. Причем при запуске машины лампа в режиме тестирования работает. АЛЕКС вопрос к тебе: ты пишешь крутилка в 4Н, но на АКПП нет 4Н, или я чего-то путаю. Потом какая лампочка загоралась: ЛОУ или пиктограмма полного привода? Будь добр также укажи где находится электроклапан с вакуумной трубкой, потому что у меня его почему-то в сервисе не нашли. Чувствую, что решение проблемы не сложное, к тому же мост прошлой зимой подключался стопудово! Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня та же проблема! Симптомы: застрял в водно-лядной луже перед небольшим подъемом. Банальное топтание педали ничего не дало, включил крутилку ЛОУ (АКПП и всего два положения крутилки: АВТО и ЛОУ). Результат - шлиф на месте, вывод передний мост не подключается. Из индикации в положени крутилки на ЛОУ на приборной панели горит надпись ЛОУ, а зеленый паучок, показывающий включение полного привода, не горит. Причем при запуске машины лампа в режиме тестирования работает. АЛЕКС вопрос к тебе: ты пишешь крутилка в 4Н, но на АКПП нет 4Н, или я чего-то путаю. Потом какая лампочка загоралась: ЛОУ или пиктограмма полного привода? Будь добр также укажи где находится электроклапан с вакуумной трубкой, потому что у меня его почему-то в сервисе не нашли. Чувствую, что решение проблемы не сложное, к тому же мост прошлой зимой подключался стопудово! Заранее благодарю!

Существует два типа раздаток EST (три положения переключателя 2Н\4Н\4L) и TOD (два положения переключения AUTO и LOW) в случае с EST передний мост подключается принудительно с помощью пневмопривода (там как раз и стоят клапаны и пневмоцилиндр) в случае с TOD передний мост подключен постоянно, а распределение крутящего момента происходит посредством раздатки (в этом случае нет механизма подключения переднегно моста, и соответственно пневмоклапанов и привода включения). На форуме было подробное описание и той и другой системы TOD http://terracanovod.ru/forum/topic770.html , EST http://terracanovod.ru/forum/topic769.html , http://terracanovod.ru/forum/topic823.html . В случае с EST ремонт обычно ограничивается заменой клапанов, реже - заменой самого приводного цилиндра, в случае с TOD надо проверять раздатку (электропривод или блок управления раздаткой).

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует два типа раздаток EST (три положения переключателя 2Н\4Н\4L) и TOD (два положения переключения AUTO и LOW) в случае с EST передний мост подключается принудительно с помощью пневмопривода (там как раз и стоят клапаны и пневмоцилиндр) в случае с TOD передний мост подключен постоянно, а распределение крутящего момента происходит посредством раздатки (в этом случае нет механизма подключения переднегно моста, и соответственно пневмоклапанов и привода включения). На форуме было подробное описание и той и другой системы TOD http://terracanovod.ru/forum/topic770.html , EST http://terracanovod.ru/forum/topic769.html , http://terracanovod.ru/forum/topic823.html . В случае с EST ремонт обычно ограничивается заменой клапанов, реже - заменой самого приводного цилиндра, в случае с TOD надо проверять раздатку (электропривод или блок управления раздаткой).

Про ЕСТ и ТОД понятно, но я думал, что при АКПП всегда ТОД устанавливается, а ЕСТ только на МКПП. И про ремонт тоже не понятно: куда лезть? Думаю в сервисе мужики все равно разберутся, но может кто из одноклубников сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ЕСТ и ТОД понятно, но я думал, что при АКПП всегда ТОД устанавливается, а ЕСТ только на МКПП. И про ремонт тоже не понятно: куда лезть? Думаю в сервисе мужики все равно разберутся, но может кто из одноклубников сталкивался?

Раздатка ни как не связана с коробкой передач. У меня на АКПП стоит EST-раздатка. На TODе распределение крутящих моментов происходит за счет электромагнитной фрикционной муфты, сл-но если в режиме авто передок не работает, то дело либо в блоке управления, либо в самой муфте (могла сгореть обмотка электромагнита, или пора менят фрикционные диски- сносились и происходит их пробуксовка) в режиме ЛОУ как на ЕСТ так и на ТОДе происходит принудительное подключение валов раздатки при помощи цепной передачи, за включение отвечает электродвигатель. Т.Е. если в режиме ЛОУ мост все равно не включается, то проверяй опять же блок управления и электропривод.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно (как температура упала до -5) столкнулся с подобной канителью не врубается передний мост - ни значек на панели, ни щелчка от моста ... 30 минут езды и работет как положено ;)? как я понимаю возможно что-то к чему-то примерзает, а при движении оттаивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно (как температура упала до -5) столкнулся с подобной канителью не врубается передний мост - ни значек на панели, ни щелчка от моста ... 30 минут езды и работет как положено :bu:? как я понимаю возможно что-то к чему-то примерзает, а при движении оттаивает?

Как я понимаю, у тебя электроника на морозе глючит. Если бы что-то где-то просто примерзало, то индикация все равно бы загоралась. А раз не горит лампочка на приборке, то значит не в механике дело. Я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях заеду к спецам озадачу... че скажут отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

у меня та же беда только я выяснил что у меня этот клапан и все трубки выдраны и на месте клапана какойто болт или крюк, купил машину пару дней назад а этлт косяк обнаружил вчера,выложите фото этого клапана и схему подсоединения трубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же беда только я выяснил что у меня этот клапан и все трубки выдраны и на месте клапана какойто болт или крюк, купил машину пару дней назад а этлт косяк обнаружил вчера,выложите фото этого клапана и схему подсоединения трубок

Ты б сначала свой профиль поправил "планета земля", а то как-то некрасиво получается, правила игнорируешь, а помощи просишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно: как ты полный привод при покупке проверял? Неужели не включал?

У меня с полным проблемы также были, но причину не нашли: в сервисе все разобрали, проверили по отдельности - все работает, затем собрали - опять работает, вот так и езжу. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. А по весне что-то я заподозри л, что опять мост не включается, залез боком передом на сугроб, а Терик уперся и на шлиф задние колеса. Я другим бокм на этот же сугроб, та же история. Я в панике, что мост не врубается! А рулем при этом покрутил и из под одного из передних колес шматки снега и грязи полетели, т.е. мост включается, но при этом то ли задний отключается, то ли еще какая фигня. В общем я замарачиваться не стал, слез с сугроба и дальше поехал, а вот сейчас что-то задумался: вроде я машину при этом не вывесил, и где-то даже читал, что Терика засадить можно, если три колеса вывесить, а у меня по любому не три висело! Может кто объяснит?

Извиняюсь, если не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Терракан2,5 2003 АКПП Не включаеться передний мост,ставишь 4H лампочка зогораеться а подключения нет.Поднял машину и вращаю передний кардан оп в зацеплнии. Посмотрел на сервопривод переднего мосто никакой реакции.Снимаю трубочку нет ваакума снимаю трубку с элктроклапана подачу нет ваакума с насососа.На выходе насоса стоит клапан обратный вот он и не работал.Потыкал проволочкой по направления стрелки на корпусе клапан начал работать .Собрал обратно проверил все работает.Это тема может кому то с экономит время и нервы.

Хочу поблагодарить за помощь в решении аналогичной проблемы. У меня тоже Таракан 2,5 2003 год АКПП ЕСТ, все симптомы те же. Брал этим летом, передок проверить в грязи негде. При покупке проверил - лампочка зажглась, поэтому упокоился до первого гололеда. По первому снегу понадобилось оттащить СУРФ товарища в мастерскую. Тут проблема и проявилась. Передок, пониженная включены, шлифует только зад. На форуме нашел тему, пошел искать клапан. Нашел, снял - не дуется ни туда ни обратно. Новый оригинал не нашел, Предложили от Рекстона. Сегодня поставил, при поддомкраченом переднем колесе, при включении 4Н колесо вращаться перестало. До замены клапана вращалось и в 2Н и в 4Н. Ездовые ипытания проведу как только ляжет снег. Еще раз спасибо ALEKSBAT за экономию времени и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и меня эта проблема коснулась,раздатка ЕST, лампочка загорается, а передок включается через раз, возможно грязный

снег попал, оттаять бы машинку, но буду разбираться, позже отпишусь, что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и меня эта проблема коснулась,раздатка ЕST, лампочка загорается, а передок включается через раз, возможно грязный

снег попал, оттаять бы машинку, но буду разбираться, позже отпишусь, что было.

Была таже проблема-решил заменой масла в пер.мосту и механизме вкл. пер.моста старое масло очень густое залил синтетику 75w90 NESTE быстрей стал подключаться передок

Изменено пользователем Garry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терракан2,5  2003 АКПП Не включаеться передний мост,ставишь 4H лампочка зогораеться а подключения нет.Поднял машину и вращаю передний кардан оп в зацеплнии. Посмотрел на сервопривод переднего мосто никакой реакции.Снимаю трубочку нет ваакума снимаю трубку с элктроклапана подачу нет ваакума с насососа.На выходе насоса стоит клапан обратный вот он и не работал.Потыкал проволочкой по направления стрелки на корпусе клапан начал работать .Собрал обратно проверил все работает.Это тема может кому то с экономит время и нервы.

   Молодец!  Огромная просьба - указывай что у   :write: тебя - ЕСТ или ТОД?  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема ,раздатка ЕST, лампочка загорается, а передок не включается, хотя при переводе в 4Н вал на передний мост блокируется и что интересно ваккумник втягивает шток подключения переднего моста, а мост все равно не подключен :bk: , сегодня снова полезу в яму, буду разбираться :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была таже проблема-решил заменой масла в пер.мосту и механизме вкл. пер.моста старое масло очень густое залил синтетику 75w90 NESTE быстрей стал подключаться передок

Прошу прощения проблемма не ушла -снял механизм вкл. пер.моста разобрал и убедился в дырявости резиновой диафрагмы (спасибо огромное daemond85)сегодня поеду на Добролюбова покупать

А проверить вакуумный механизм можно не снимая его с машины-снять обе вакуумные трубочки с механизма вкл. пер.моста (с двух сторон)надеть тонкий резиновый шланчик на любую сторону и попробовать туда дунуть или втянуть воздух если воздух проходить не будет то диафрагма целая

Изменено пользователем yui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Цену озвучте после покупки, я сегодня узнавал  на Кропоткина, в наличии нет, а под заказ 3800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену озвучте после покупки, я сегодня узнавал на Кропоткина, в наличии нет, а под заказ 3800

на добролюбова в Дюк и К, брал за 1300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и меня эта проблема коснулась,раздатка ЕST, лампочка загорается, а передок включается через раз, возможно грязный

снег попал, оттаять бы машинку, но буду разбираться, позже отпишусь, что было.

Загнал машину на подьёмник, проверил разьёмы, снял и поставил на место, контакты чистые, поставил всё на место, проверил,

всё работает, день откатался вроди бы все включает и отключает. Поездил по снегу, гребут хорошо и перед и зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я решил проблему с подключением переднего моста, в итоге был сломан вал муфты подключения, толи брак толи хз, каталожный номер муфты 51500Н1000, нашел в Москве, в городах сибирского региона только под заказ и ждать около месяца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходной вал редуктора я так понял? у меня такая беда уже была, в прошлом году,срезало в аккурат по шлицам, отдал за муфту кажись 18 рублей, менял сам в гараже, а то бы вышло в 2 раза дороже..

post-899-1263185085,33_thumb.jpgместо слома- красная линия

Изменено пользователем Des
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сломало так же, обошлось все в 13рублей, 12р муфта и 1р доставка, а меняли знакомые на СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...