aleksbat Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Терракан2,5 2003 АКПП Не включаеться передний мост,ставишь 4H лампочка зогораеться а подключения нет.Поднял машину и вращаю передний кардан оп в зацеплнии. Посмотрел на сервопривод переднего мосто никакой реакции.Снимаю трубочку нет ваакума снимаю трубку с элктроклапана подачу нет ваакума с насососа.На выходе насоса стоит клапан обратный вот он и не работал.Потыкал проволочкой по направления стрелки на корпусе клапан начал работать .Собрал обратно проверил все работает.Это тема может кому то с экономит время и нервы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ment73 Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Терракан2,5 2003 АКПП Не включаеться передний мост,ставишь 4H лампочка зогораеться а подключения нет.Поднял машину и вращаю передний кардан оп в зацеплнии. Посмотрел на сервопривод переднего мосто никакой реакции.Снимаю трубочку нет ваакума снимаю трубку с элктроклапана подачу нет ваакума с насососа.На выходе насоса стоит клапан обратный вот он и не работал.Потыкал проволочкой по направления стрелки на корпусе клапан начал работать .Собрал обратно проверил все работает.Это тема может кому то с экономит время и нервы.Тыкание проволочкой - это не на долго (из своего опыта. у меня носорожий вариант ваших бегемотиков - H-1 Starex, там механизм подключения абсолютно такой-же).Есть три варианта устранения:1. Купить новый клапан оригинал (к примеру на Госпитальном около 150руб).2. Купить клапан обратки от ВАЗ 2108-09 (примерно 12-20 руб везде).3. Промыть спрынцовкой медицинской через кембрик существующий клапанок. (сначала сделал этот вариант , затем заменил на второй - плотнее садятся трубки). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xan Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Тыкание проволочкой - это не на долго (из своего опыта. у меня носорожий вариант ваших бегемотиков - H-1 Starex, там механизм подключения абсолютно такой-же).Есть три варианта устранения:1. Купить новый клапан оригинал (к примеру на Госпитальном около 150руб).2. Купить клапан обратки от ВАЗ 2108-09 (примерно 12-20 руб везде).3. Промыть спрынцовкой медицинской через кембрик существующий клапанок. (сначала сделал этот вариант , затем заменил на второй - плотнее садятся трубки). А где он стоит? И какой клапан обратки от ваз спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мих Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Похоже у меня та же проблема! Симптомы: застрял в водно-лядной луже перед небольшим подъемом. Банальное топтание педали ничего не дало, включил крутилку ЛОУ (АКПП и всего два положения крутилки: АВТО и ЛОУ). Результат - шлиф на месте, вывод передний мост не подключается. Из индикации в положени крутилки на ЛОУ на приборной панели горит надпись ЛОУ, а зеленый паучок, показывающий включение полного привода, не горит. Причем при запуске машины лампа в режиме тестирования работает. АЛЕКС вопрос к тебе: ты пишешь крутилка в 4Н, но на АКПП нет 4Н, или я чего-то путаю. Потом какая лампочка загоралась: ЛОУ или пиктограмма полного привода? Будь добр также укажи где находится электроклапан с вакуумной трубкой, потому что у меня его почему-то в сервисе не нашли. Чувствую, что решение проблемы не сложное, к тому же мост прошлой зимой подключался стопудово! Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Похоже у меня та же проблема! Симптомы: застрял в водно-лядной луже перед небольшим подъемом. Банальное топтание педали ничего не дало, включил крутилку ЛОУ (АКПП и всего два положения крутилки: АВТО и ЛОУ). Результат - шлиф на месте, вывод передний мост не подключается. Из индикации в положени крутилки на ЛОУ на приборной панели горит надпись ЛОУ, а зеленый паучок, показывающий включение полного привода, не горит. Причем при запуске машины лампа в режиме тестирования работает. АЛЕКС вопрос к тебе: ты пишешь крутилка в 4Н, но на АКПП нет 4Н, или я чего-то путаю. Потом какая лампочка загоралась: ЛОУ или пиктограмма полного привода? Будь добр также укажи где находится электроклапан с вакуумной трубкой, потому что у меня его почему-то в сервисе не нашли. Чувствую, что решение проблемы не сложное, к тому же мост прошлой зимой подключался стопудово! Заранее благодарю!Существует два типа раздаток EST (три положения переключателя 2Н\4Н\4L) и TOD (два положения переключения AUTO и LOW) в случае с EST передний мост подключается принудительно с помощью пневмопривода (там как раз и стоят клапаны и пневмоцилиндр) в случае с TOD передний мост подключен постоянно, а распределение крутящего момента происходит посредством раздатки (в этом случае нет механизма подключения переднегно моста, и соответственно пневмоклапанов и привода включения). На форуме было подробное описание и той и другой системы TOD http://terracanovod.ru/forum/topic770.html , EST http://terracanovod.ru/forum/topic769.html , http://terracanovod.ru/forum/topic823.html . В случае с EST ремонт обычно ограничивается заменой клапанов, реже - заменой самого приводного цилиндра, в случае с TOD надо проверять раздатку (электропривод или блок управления раздаткой). Изменено 9 декабря, 2008 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мих Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Существует два типа раздаток EST (три положения переключателя 2Н\4Н\4L) и TOD (два положения переключения AUTO и LOW) в случае с EST передний мост подключается принудительно с помощью пневмопривода (там как раз и стоят клапаны и пневмоцилиндр) в случае с TOD передний мост подключен постоянно, а распределение крутящего момента происходит посредством раздатки (в этом случае нет механизма подключения переднегно моста, и соответственно пневмоклапанов и привода включения). На форуме было подробное описание и той и другой системы TOD http://terracanovod.ru/forum/topic770.html , EST http://terracanovod.ru/forum/topic769.html , http://terracanovod.ru/forum/topic823.html . В случае с EST ремонт обычно ограничивается заменой клапанов, реже - заменой самого приводного цилиндра, в случае с TOD надо проверять раздатку (электропривод или блок управления раздаткой).Про ЕСТ и ТОД понятно, но я думал, что при АКПП всегда ТОД устанавливается, а ЕСТ только на МКПП. И про ремонт тоже не понятно: куда лезть? Думаю в сервисе мужики все равно разберутся, но может кто из одноклубников сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Про ЕСТ и ТОД понятно, но я думал, что при АКПП всегда ТОД устанавливается, а ЕСТ только на МКПП. И про ремонт тоже не понятно: куда лезть? Думаю в сервисе мужики все равно разберутся, но может кто из одноклубников сталкивался?Раздатка ни как не связана с коробкой передач. У меня на АКПП стоит EST-раздатка. На TODе распределение крутящих моментов происходит за счет электромагнитной фрикционной муфты, сл-но если в режиме авто передок не работает, то дело либо в блоке управления, либо в самой муфте (могла сгореть обмотка электромагнита, или пора менят фрикционные диски- сносились и происходит их пробуксовка) в режиме ЛОУ как на ЕСТ так и на ТОДе происходит принудительное подключение валов раздатки при помощи цепной передачи, за включение отвечает электродвигатель. Т.Е. если в режиме ЛОУ мост все равно не включается, то проверяй опять же блок управления и электропривод. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмеджанов Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 недавно (как температура упала до -5) столкнулся с подобной канителью не врубается передний мост - ни значек на панели, ни щелчка от моста ... 30 минут езды и работет как положено ? как я понимаю возможно что-то к чему-то примерзает, а при движении оттаивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 недавно (как температура упала до -5) столкнулся с подобной канителью не врубается передний мост - ни значек на панели, ни щелчка от моста ... 30 минут езды и работет как положено ? как я понимаю возможно что-то к чему-то примерзает, а при движении оттаивает?Как я понимаю, у тебя электроника на морозе глючит. Если бы что-то где-то просто примерзало, то индикация все равно бы загоралась. А раз не горит лампочка на приборке, то значит не в механике дело. Я так думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахмеджанов Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 на днях заеду к спецам озадачу... че скажут отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temirtau Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 у меня та же беда только я выяснил что у меня этот клапан и все трубки выдраны и на месте клапана какойто болт или крюк, купил машину пару дней назад а этлт косяк обнаружил вчера,выложите фото этого клапана и схему подсоединения трубок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 у меня та же беда только я выяснил что у меня этот клапан и все трубки выдраны и на месте клапана какойто болт или крюк, купил машину пару дней назад а этлт косяк обнаружил вчера,выложите фото этого клапана и схему подсоединения трубокТы б сначала свой профиль поправил "планета земля", а то как-то некрасиво получается, правила игнорируешь, а помощи просишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мих Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Прикольно: как ты полный привод при покупке проверял? Неужели не включал?У меня с полным проблемы также были, но причину не нашли: в сервисе все разобрали, проверили по отдельности - все работает, затем собрали - опять работает, вот так и езжу. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. А по весне что-то я заподозри л, что опять мост не включается, залез боком передом на сугроб, а Терик уперся и на шлиф задние колеса. Я другим бокм на этот же сугроб, та же история. Я в панике, что мост не врубается! А рулем при этом покрутил и из под одного из передних колес шматки снега и грязи полетели, т.е. мост включается, но при этом то ли задний отключается, то ли еще какая фигня. В общем я замарачиваться не стал, слез с сугроба и дальше поехал, а вот сейчас что-то задумался: вроде я машину при этом не вывесил, и где-то даже читал, что Терика засадить можно, если три колеса вывесить, а у меня по любому не три висело! Может кто объяснит?Извиняюсь, если не в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svd Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Терракан2,5 2003 АКПП Не включаеться передний мост,ставишь 4H лампочка зогораеться а подключения нет.Поднял машину и вращаю передний кардан оп в зацеплнии. Посмотрел на сервопривод переднего мосто никакой реакции.Снимаю трубочку нет ваакума снимаю трубку с элктроклапана подачу нет ваакума с насососа.На выходе насоса стоит клапан обратный вот он и не работал.Потыкал проволочкой по направления стрелки на корпусе клапан начал работать .Собрал обратно проверил все работает.Это тема может кому то с экономит время и нервы.Хочу поблагодарить за помощь в решении аналогичной проблемы. У меня тоже Таракан 2,5 2003 год АКПП ЕСТ, все симптомы те же. Брал этим летом, передок проверить в грязи негде. При покупке проверил - лампочка зажглась, поэтому упокоился до первого гололеда. По первому снегу понадобилось оттащить СУРФ товарища в мастерскую. Тут проблема и проявилась. Передок, пониженная включены, шлифует только зад. На форуме нашел тему, пошел искать клапан. Нашел, снял - не дуется ни туда ни обратно. Новый оригинал не нашел, Предложили от Рекстона. Сегодня поставил, при поддомкраченом переднем колесе, при включении 4Н колесо вращаться перестало. До замены клапана вращалось и в 2Н и в 4Н. Ездовые ипытания проведу как только ляжет снег. Еще раз спасибо ALEKSBAT за экономию времени и денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ну вот и меня эта проблема коснулась,раздатка ЕST, лампочка загорается, а передок включается через раз, возможно грязный снег попал, оттаять бы машинку, но буду разбираться, позже отпишусь, что было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yui Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Ну вот и меня эта проблема коснулась,раздатка ЕST, лампочка загорается, а передок включается через раз, возможно грязный снег попал, оттаять бы машинку, но буду разбираться, позже отпишусь, что было.Была таже проблема-решил заменой масла в пер.мосту и механизме вкл. пер.моста старое масло очень густое залил синтетику 75w90 NESTE быстрей стал подключаться передок Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Garry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Терракан2,5 2003 АКПП Не включаеться передний мост,ставишь 4H лампочка зогораеться а подключения нет.Поднял машину и вращаю передний кардан оп в зацеплнии. Посмотрел на сервопривод переднего мосто никакой реакции.Снимаю трубочку нет ваакума снимаю трубку с элктроклапана подачу нет ваакума с насососа.На выходе насоса стоит клапан обратный вот он и не работал.Потыкал проволочкой по направления стрелки на корпусе клапан начал работать .Собрал обратно проверил все работает.Это тема может кому то с экономит время и нервы. Молодец! Огромная просьба - указывай что у тебя - ЕСТ или ТОД? Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терракан177 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Та же проблема ,раздатка ЕST, лампочка загорается, а передок не включается, хотя при переводе в 4Н вал на передний мост блокируется и что интересно ваккумник втягивает шток подключения переднего моста, а мост все равно не подключен , сегодня снова полезу в яму, буду разбираться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yui Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Была таже проблема-решил заменой масла в пер.мосту и механизме вкл. пер.моста старое масло очень густое залил синтетику 75w90 NESTE быстрей стал подключаться передокПрошу прощения проблемма не ушла -снял механизм вкл. пер.моста разобрал и убедился в дырявости резиновой диафрагмы (спасибо огромное daemond85)сегодня поеду на Добролюбова покупать А проверить вакуумный механизм можно не снимая его с машины-снять обе вакуумные трубочки с механизма вкл. пер.моста (с двух сторон)надеть тонкий резиновый шланчик на любую сторону и попробовать туда дунуть или втянуть воздух если воздух проходить не будет то диафрагма целая Изменено 29 декабря, 2009 пользователем yui Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терракан177 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Цену озвучте после покупки, я сегодня узнавал на Кропоткина, в наличии нет, а под заказ 3800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Цену озвучте после покупки, я сегодня узнавал на Кропоткина, в наличии нет, а под заказ 3800на добролюбова в Дюк и К, брал за 1300р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Ну вот и меня эта проблема коснулась,раздатка ЕST, лампочка загорается, а передок включается через раз, возможно грязный снег попал, оттаять бы машинку, но буду разбираться, позже отпишусь, что было.Загнал машину на подьёмник, проверил разьёмы, снял и поставил на место, контакты чистые, поставил всё на место, проверил,всё работает, день откатался вроди бы все включает и отключает. Поездил по снегу, гребут хорошо и перед и зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терракан177 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Ну вот и я решил проблему с подключением переднего моста, в итоге был сломан вал муфты подключения, толи брак толи хз, каталожный номер муфты 51500Н1000, нашел в Москве, в городах сибирского региона только под заказ и ждать около месяца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) выходной вал редуктора я так понял? у меня такая беда уже была, в прошлом году,срезало в аккурат по шлицам, отдал за муфту кажись 18 рублей, менял сам в гараже, а то бы вышло в 2 раза дороже.. место слома- красная линия Изменено 11 января, 2010 пользователем Des Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Терракан177 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Да сломало так же, обошлось все в 13рублей, 12р муфта и 1р доставка, а меняли знакомые на СТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.