Перейти к содержанию

Admin

Главные администраторы
  • Постов

    3 100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    32

Admin стал победителем дня 7 апреля 2022

Admin имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о Admin

  • День рождения 18.06.1991

Автомобиль

  • Автомобиль
    Audi A4 Allroad
  • Двигатель
    Другой
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Чёрный
  • Гос.номер
    700 71

Информация

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Окошко маловато, чтобы все интересы перечислить))

Контакты

  • Сайт
    http://terracanovod.ru/
  • ICQ
    300351618

Посетители профиля

28 124 просмотра профиля

Достижения Admin

  1. На всякий случай проверьте заслонки во впускном коллекторе, пока беда не случилась
  2. С таким содержанием информации, можно только посочувствовать данной проблеме... Если хотите получить ответы, то дайте больше информации по проблеме!
  3. Группы в Watsapp нет и в ближайшее время не планируется. Специализированных сервисов в Жуковском так же нет. В профильных темах задайте интересующие вопросы и тогда можно будет подсказать как их решить и куда обратиться
  4. Если немного напрячься и поиском изучить форум, то всё найдется! Есть и оригинальные комплекты с кнопкой отключения и схемы которые выкладывал Лев. Нет смысла плодить темы и обсуждать одно и тоже по 20 раз. Оригинальные комплекты есть в клубном магазине terracan-shop.ru Вот пример нужной схемы подключения: Оригинальная схема раздатки:
  5. Ну а проводка к датчику?
  6. Нужно диагностикой смотреть показания с датчиков, то что проводка целая не говорит вообще ни о чем. К примеру датчик температуры может показывать ерунду, то одну температуру, то другую и из за этого появляются коррекции. Опять же важно понимать, что датчики не показывают температуру, к ним как правило подводится опорное напряжение, а дальше идет сигнальный провод к ЭБУ, по напряжению на нем можно понять какая температура даже с помощью обычного мультиметра... А про потенциометры написано выше!
  7. Очень много неизвестного в этой задаче. Во первых непонятно новые были запчасти или Б.У. во вторых прошло больше 100 тысяч км, думаю переборка тут не причём. Если бы проблемы появились сразу, но спустя такой пробег это уже новая поломка. В любом случае, если проблема напрягает, то нужно снимать и разбирать...
  8. А до переборки какие проблемы были? И что меняли или ремонтировали внутри АКПП?
  9. Давайте обсудим как Вы обычно соединяете провода или чините проводку в зависимости от ситуации, например под капотом или в салоне. Предлагаю рассмотреть все возможные варианты соединений и рассказать про их плюсы и минусы.
  10. Да чего тут думать, всегда колхоз уступает в чем то... Это как ставить одномассовый маховик взамен оригинального двухмассового. На любом дизеле увеличение оборотов происходит за счёт ТНВД, а не от положения ДЗ, поэтому от того как работает ТНВД и будет зависеть динамика вашего автомобиля. Нужно сделать тестовую поездку, в измеряемых величинах посмотреть давление топлива в рампе. Сравните фактическое и запрашиваемое и я думаю сразу станет все понятно
  11. Я думаю проблема в коробке, она достаточно "безмозглая". Что по ошибкам в текущий момент диагностика показывает?
  12. Вообще были на заднем приводе редкие варианты, но визуально сложно точно определить от чего она. Вообще никаких маркировок на корпусе нет?
  13. Изучите правила размещения тем. Особенно касаемо размещения ссылок на другие сайты и указания контактов в темах...
  14. Игорь приветствую! Я разместил в разделе Куплю продам новую тему по продаже остатков запчастей от своего Терракана, если можно удалите старые посты что бы не было путаницы. С ув. Валерий 

    1. Admin

      Admin

      Я не Игорь:)

  15. Решил убрать рекламу под сообщениями. Надеюсь чтение форума станет более комфортным!
×
×
  • Создать...