Видим кучу параметров которые не особо имеют отношения к проблеме. Тут угол 0.8 до этого был 0.3. Одна и та же машина, просто сменили сканер?)))
Разницы нет чем читать, это только отчасти. На нормальных сканерах, чаще всего всегда есть рядом эталоны, которые выделяются красным если фактические значения не вписываются в параметры. Есть отдельные технические базы, типа автодаты. Плюс надо понимать, что некоторые значения на разных авто могут отличаться, так как разница в компрессии например, износ топливной системы. Даже натяжка ГРМ или положение насоса. Лучше все проверить несколько раз и дать конкретику тут. Как выставляли насос и т.д. Чем меньше информации будет, тем больше шансов, что придется ехать к тому, кто будет перепроверять за Вами. Но если хотите разобраться в диагностике автомобилей, то постарайтесь концентрироваться на тех параметрах, которые интересуют, а не всё в кучу.
Да и всё же о проблеме. После чего появилась неисправность? Долго крутит на горячую, а холодную. После какого то ремонта так стало? Год какой машины.