Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      1

    • Постов

      6 671


  2. akacaruba

    akacaruba

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2011 во всех областях

  1. Ну, что сказать? Ни один из представленных тобой вариантов не отличается честностью продавцов! Не буду перечислять все ляпы, их предостаточно. Причём, больше всего у варианта № 2. В любом случае, как правило, продавец хочет заинтересовать потенциального покупателя, заявляя в объявлении о не существующих опциях. Это понятно. Но, возможно, что состояние и не плохое. Так, по фото, не определить! Нужно щупать -- нюхать! Дизеля страшиться не стоит. Только, в случае с 2,5, после бензинки, будешь не много разочарован в плане динамики. Зато, тяга, как у паровоза! 2,9 по-шустрее. Динамика на уровне легкового авто. Но он более капризен по части топлива. Предлагаю тебе задать ещё вопросы, по-конкретнее. Глядишь, и определишься.
    1 балл
  2. Поменял масло в АКПП. Менял с помощью подсказки Wizard. Расскажу как у меня получилось. Короче, купил 8 литров ATF SP 3 Mitsubishi. Так как с хорошими сервисами у нас напряг, решил менять сам. 1. Сливаем масло с коробки через сливную пробку в поддоне. (ключ на "14") 2. Окручиваем трубку обратки ,та что ближе к задку авто (ключи на "17 и "19") с нее долго капало масло. 3. Окручиваем болты крепления поддона (головка на "10") 4. Снимаем поддон, для этого после откручивания болтов осторожно потянем за поддон вниз (его держит трубка щупа, она состоит из двух частей, расстыковывается при небольшом усилии, повторю при НЕБОЛЬШОМ усилии). После снятия поддона осторожно не облейтесь там не сливаемый остаток масла. 5. Откручиваем фильтр 3 болта на 6 (ключ на «10»). 6. Переходим к чистке поддона и промывке фильтра. Лично я положил фильтр в поддон и залил его бензином и оставил на ночь. Нас следующий день прополоскал фильтр в бензине несколько раз и продул воздухом. Поддон и магниты (они крепятся к дну поддона) промыл, продул и протер чистой ветошью. Перед промывкой поддона решил снять и почистит прокладку, но не удачно короче всю разорвал. Позвонил, узнал 540 рубликов и 2 недели доставка. Дело дрянь. Поехал на авто рынок купил лист паранита 1,5 мм толщиной и вырезал из него прокладку. 7. Переходим к подготовке поддона к установке: приклеиваем прокладку на герметик к поддону и намазываем прокладку герметикам снаружи, устанавливаем магниты на место. 8. Прикручиваем фильтр на место. 9. Устанавливаем поддон. Аккуратно состыковываем трубки щупа и закручиваем болты. 10. Заливаем масло через щуп. Я использовал простую маленькую воронку и заливал простой полтарашкой. Залил 5 литров. 11. Теперь на трубку обратки надеваем шланг и опускаем в какую-нибудь емкость. 12. Заводим двигатель. Из шланга через не которое время потекло старое масла, а еще через некоторое время потекло чистое. Как потекло чистое масло, глушим движок. 13.Снимаем шланг с трубки и прикручиваем ее на место. 14. Доливаем масло до уровня. После замены я выехал и прокатился пяток км, прогнал коробку по всем положениям. 15. После этого еще раз проверил уровень на горячую. Вот и все. После замены масла коробка стала работать на много лучше, перестала пинаться, переключения передач вообще не чувствуется. Я доволен!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...