Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  2. Колян

    Колян

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


  3. akacaruba

    akacaruba

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2012 во всех областях

  1. Попробуй замерить разряжение между ТНВД и топливным фильтром. При новом фильтре не должно быть меньше -9. А ошибку 1120 как раз и выкидывает из-за заводдушивания магистрали. Мелкодисперстные пузыри в обратке это в порядке вещей. Да, можешь попробывать принудительно подать топливо в магистраль, путем врезки в подачу от бака к фильту подающего топливного электронасоса (например от инж. "Волги")
    1 балл
  2. проверь правильность установки ремня. если не поможет, электрику подвода к тнвд.
    1 балл
  3. 13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг. 14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова. Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник). Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все. Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля. По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один. В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней. Всем удачи в ремонте!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...