Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Zombi

    Zombi

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      28


  2. лекарь

    лекарь

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      137


  3. fbv1980

    fbv1980

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      17


  4. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      -1

    • Постов

      5 629


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2012 во всех областях

  1. Ураа! Я снова на колесах! Вчера промудохавшись с 20:00 до 24:00 победил таки свою беду. Шарики загнал скока было, т.е. 26 штук, вроде все работает нормально. Не разобрался как правильно отрегулировать редуктор, поставил винтик в среднее положение, если кто знает как довести дело до конца, подскажите, плиииз. Ну и подведем итоги по затратам: эвакуатор–2300р.; выточить пробку–150р.; декстрон–454р. Учитывая, что клинануть могло и на скорости, я считаю, что отделался легким испугом. На последок немного фотографий: Пробка, предательски покинувшая свой боевой пост. Деформации полученные ею во время моих неистовых попыток повернуть руль Деталюха из которой эта самая пробка и выкрутилась Та же деталюха с новой пробкой прихваченной сваркой
    1 балл
  2. http://www.avito.ru/..._i_kia_69509989 Эта ссылка для Gari 1тыс.гривен на новые форсы,это на наши где то 4500руб.Так что будь по внимательней к людям!!!!!!! http://auto.slando.c...72516&__ig_end=
    1 балл
  3. Не вопрос-только смогу забрать в следующее вс-нье
    1 балл
  4. Сегодня готовил машину в дальнею поездку подтягивал ремень ГУРа.и заметил ,что шкив помпы наклонён вниз в строну генератора. я так понял ,что помпа умирает или я ошибаюсь (звуков ни каких нет и антифриз не течёт) что скажите можно ехать. Расскажите как помпы выходят из строя. Очень жду.
    -1 балл
  5. Очередной трёп, то двигатели по 500 баксов новые, теперь форсунки...Очередной Вольвовод?
    -1 балл
  6. Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Подскажите куда копать. При включенном зажигании горит 4 low и полн.привод на панели. Крутилкой не отключается. Проверял на грязи - действительно полный привод включен. Крутилку разбирал, прозванивал, все нормально. На ней 3 положения 2H, 4H, 4L значит я так понял, что раздатка EST. При снятии предохранителя№4 индикаторы на панели гаснут и полного привода нет естественно. На форуме похожей проблемы не нашел. Может кто сталкивался, помогите новичку.
    -1 балл
×
×
  • Создать...