Перейти к содержанию

Лидеры

  1. gidalex

    gidalex

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      17


  2. алексеич

    алексеич

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 191


  3. akacaruba

    akacaruba

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


  4. bel-lex

    bel-lex

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      130


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2012 во всех областях

  1. На прошлой неделе треснула гармошка правой полуоси. Начал вылетать гриз. По совету друга, мы решили поменять гармошку в домашних условиях. И в пяницу, после обеда машина была поднята на железные подставки и началась медлення разборка полуоси. По ходу дела я сделал пару фоток. Что бы в следующий раз сделать все самому. Я не знаю как называются некоторые детали, по этому обвел их на фотографиях для наглядности. Вся операциз заняла 2 с половиной часа Нужно было снять колпак Снять стопорные кольца с полусои (2 штуки) Снять 2 вина и отсоединить тормозные цилинрды от колеса Снять гайку Стучать молотком, что бы выбить "рулевую колодку" Он должен выпасть вниз. Что бы не повредить резьбу, мы накрутили обратно гайку (на случай если молоток соскочит) Открутить 4 винта снизу, что бы отодвинуть диск от полуоси Нужно крутить руль влево вправо, что бы аккуратно вытаскивать болты. Для удобства, желательно приподнять "треугольник" домкратом Когда колесный диск снят - полуось можно аккуратно вытянуть наружу Довольный сын держит полуось Потом нужно было аккуратно, но сильно отбить шаровую опору от полуоси На конце полуоси есть стопорное кольцо Аккуратно вычистить шаровую опору от старого гриза и забить новым После чего в обратном порядке собрать полуось, и вернуть все на место
    2 балла
  2. В здравом уме в москву на пмж не едут, хоть с примусом хоть без
    1 балл
  3. Eсли бы все было так просто я бы 1kz воткнул)
    1 балл
  4. Всем привет. Сегодня поменял подшипник на ролике кондиционера. Скажу с разу, подшипник 6301 или 301 закрытого типа, 601 (как мне советовали) по крайне мере на 2,5 не подходит. Не большой отчет о замене. Сначала откручиваем, кожух интеркулера (8 болтов на 6 (головка на 10). Затем отдаем гайку крепления ролика (№ 1 ), потом ослабляем болт натяжки ролика (№ 2)болт удобнее ослаблять с помощью удлинителя для головок , затем полностью откручиваем гайку крепления ролика (№1) и вынимаем ролик. После извлечения ролика, переходим к его разборке. Высверливаем клепки , я пытался срезать бошей не получилось пришлось высверливать. Я использовал 2 сверла "2,5" и "4", высверливал только саму расклёпку , потом выколачивал остатки заклёпок. Затем вынимаем старый подшипник из ролика и вставляем новый (прежде чем ставить новый подшипник, я нагревал ролик феном, чтобы легче тот зашел, не охота было стучать по новому подшипнику). До установки подшипника, я в старых отверстиях ролика нарезал резьбу м4 , в крышке рассверлил отверстия сверлом"4",вставил подшипник,закрутил крышку болтиками и расклепал их . Всё ролик готов к установке. А устанавливаем в обратной последовательности. Ставим ролик закручиваем гайку №1 (но не зажимаем), натягиваем ремень болтом №2, затягиваем гайку №1 . И все под капотом тишина. УРА!!! Цена вопроса 50 рублей и 1 час свободного времени.
    1 балл
  5. насчет лифта, то биш повышения скорости дизавто ))
    -1 балл
×
×
  • Создать...