Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Morych

    Morych

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 037


  2. fantjk

    fantjk

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 473


  3. игорь из карелии

    игорь из карелии

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 483


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2012 во всех областях

  1. Как я понял в данной проблеме я не одинок, периодически кто-то из форумчан задает такие вопросы, кто-то грешил на датчик температуры, мол он срабатывает на перегрев и блок управления уводит двигатель в аварийный режим работы, кто-то грешил на расходомер воздуха, мол он неисправен... Итак суть проблемы, автомобиль Hyundai Terracan 2,9 CRDI 163 л.с., при движении, не зависимо от скорости, будь то 20, 60 или 100 км/ч, происходило внезапное, резкое, кратковременное падение оборотов, несколько секунд и двигатель опять раскручивается, происходило это именно в движении, когда стоишь на холостых или стоя раскручиваешь двигатель ничего подобного не происходило. Плюс к этому глюки с круиз-конторолем, если до "затупа" идешь на круизе он вырубается, а так же были моменты, что он не срабатывал, включаешь круиз, на панели загорается соответствующая надпись, набираешь необходимую скорость, жмешь кнопку на руле и... шиш с маслом, круиз не фиксируется. Все это наводило меня на мысли, что датчик температуры ОЖ и расходомер воздуха, как-то сюда не особо вписываются, ведь если причина в датчике ОЖ и двигатель ушел в аварийный режим, то за 2-3 секунды, сам он оттуда никаким раком не выползет. Расходомер... тоже если он сдохнет, то он сдохнет на совсем и сразу, слишком у него сложная микропроцессорная структура, мне как-то один электронщик показывал его в распиленном виде. Но как-то на форуме, кто-то, когда-то, что-то написал про датчик на педали тормоза... и вот тут некоторые ниточки срослись, когда круиз отключает свое "слежение", когда мы нажимаем кнопку отключения на руле или нажимаем на педаль тормоза, да и "затупы" очень походили по своей манере на торможение двигателем, когда водитель не выключая передачи прижимает педаль тормоза. Вот эта зараза: Чтобы до него добраться, надо заглянуть под панель, туда откуда педали "растут", вот: Это я правда сфотил когда его уже снял, это место его установки, над педалью тормоза. А для того, чтобы его снять, нам понадобятся руки, ключ на 14 и голова, без головы никуда. Руками отсоединяем фишку с проводами и откручиваем гайку крепления. Рядом с ключом, гайка которой этот датчик крепится. А чтобы разобрать его нам понадобится простая плоская отвертка, ее я, извините не сфотил. После того как разобрали его, берем в руки мелкую наждачку, типа "нулевка", которую я тоже не запечатлел для истории и зачищаем ей вот эти самые контакты, две пары вверху, две пары внизу. Собираем, устанавливаем на место, подключаем фишку разъема, все работает, "затупов" нет, круиз пашет!!!! Проверенно, проехал уже около 400 км после этой процедуры, не написал сразу именно по этой причине, что хотел сам проверить.
    2 балла
  2. По поводу датчика ЕГР , то глуши ты его на хрен ( как это сделать уже писалось на форуме и подходящую к ЕГР трубочку можно тоже заглушить ) - хуже точно не будет . Так же промой хотя бы карбюраторной аэрозолькой датчик наддува . Стоит он на впускном коллеторе ближе к кабине и крепится двумя болтиками под ключ на 10 мм. Так же сними и промой обратный клапан на ТНВД , той же аэрозолькой . Из-за датчика наддува и обратного клапана обычно и плавают обороты . По возможности проверь давление наддува турбины - если меньше 0,6 бары , то это звоночек к попандосу на ремонт или замену турбины . Так же не помешало бы проверить герметичность воздушных патрубков и промыть радиатор интеркуллера . После этого если всё останется по прежнему , то уже диагностика топливной аппаратуры . Опять же не помешала бы для начала промывка топливной системы ВИНСом ( как промывать тоже об этом писалось ) . А саляру ты нормальную льёшь ? И как давно менялись фильтра - воздух и топливо ?
    1 балл
  3. У нас демократия, а у вас? Этот мужик, после регистрации, стал участником форума и имеет право создавать темы и т.д. Как на эти темы реагировать, каждый решает сам, кто-улыбнётся, кто-нахмурится... Спор может возникнуть даже при замене лампочки, - машину надо заглушить, поставить на ручник, поставить противооткат, открыть капот, снять массу, достать книгу и посмотреть, как менять (млять!, пока всё это выполнял, уже забыл какая лампа перегорела!), -плюнул, - поставил массу, завёл, и прямо на работающем, залез и поменял лампу! вот проблема одна, а способы разные Так и про езду на автомате, ну нравится человеку так ездить!, да на здоровье! (всё во власти Администрации, сами решат, или "хлопнуть", или тему в "юмор" отфутболить...)
    1 балл
×
×
  • Создать...