Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      -1

    • Постов

      5 629


  2. joker

    joker

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      40


  3. Dim.a

    Dim.a

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      54


  4. Кэп

    Кэп

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2012 во всех областях

  1. Зарегистрирован 5000-ый пользователь!!! Кто же он? Выходи на связь!
    -1 балл
  2. Шел сегодня по трассе, где-то 110 км/час. Услышал, что-то зацокало под капотом. Далее потеря мощности, задымил, но не черным. Остановился. Движок колбасит, троит. По тихому доплелся до дома, по пути свежака залил, а то соляра быстро в ноль пошла. Вот теперь жду советов. Что-то можно проверить самому или сразу на станцию гнать? А там ведь и развести не прочь, проверено! Да кстати, двигун сейчас не цокает, но колбасит его прилично, ну и не тянет.
    -1 балл
  3. Здравствуйте . Подскажите симптомы полуживого ТНВД может у меня из-за него машинка не хочет ехать?
    -1 балл
  4. У меня такая проблема- заклинил балансирный вал. Началось с того что двигатель стал работать жестко, на холостых троил, я думал что причина в клапанах так как год назад ремень порвался и один рокер был сломан, думал что клапан в месте удара прогорел. Но снял ГБЦ а клапана все целы.Еще при снятии обнаружили- метка на шкиве коленвала не совпадает.Снял шкив( затянут он был хорошо), -ну там понятно разбило место под шпонку , хорошо что только шкив и шестерня а коленвал цел.А когда снял ремень ремень балансирных валов сразу и не заметил что один вал заклинило, потом стал их проверять один крутится от руки а другой дал клина. Попробовал ключом - а шестерня вала сразу отвалилась практически без усилия. Вопрос-как достать обломаный балансирный вал , который выше .
    -1 балл
×
×
  • Создать...