Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ирина691

    ирина691

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      44


  2. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      1

    • Постов

      6 671


  3. airedogs

    airedogs

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      147


  4. игорь из карелии

    игорь из карелии

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 483


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2012 во всех областях

  1. Сегодня были на сканере,у офицалов,парень молчаливый и как показалось смышленный,вообщем показал ошибку Р.0340 (датчик положения распредвала)остальное сказал у Вас все в порядке.Вообщем танцы с бубнами обнуление ошибки машины с пол пинка,еще сказал что вообще по двигателю и по параметрам состояние у нас очень даже ничего для 2004 года выпуска.Дай бы бог так, есть вопрос по номеру каталога датчик распредвала это 39300-4Х000(еще он называется датчик холла).Подскажите пожайлуста чтоб не ошибиться в заказе.Заранее спасибо за ответ.
    1 балл
  2. Здравствуйте форумчане.Вобщем дело было так,сделали конструкцию для проверки форсунок на перелив, шланги по 1.3 метра,собрали всех кто как кажется чуть соображает,вообщем было 9 человек, итог за 8 минут работы (сразу оговорюсь,когда все подсоединили к обратке и завели машина почему-то заглохла,это всех удивило),после подкачки грушей завелась, как и было выше описано 8 минут работы итог: 2и 3 одинаково,4 чуть ниже,а 1 чуть выше 2и3,поступление топлива равномерное,дикого перелива и как видео когда пробирка явно быстрее других переполняется нет.Фото попробую загрузить,чтоб было наглядно.Вообщем,кто когда-то это делал или видел этот процесс проверки форсунок,заявили что дело похоже не форсунках.И еще как бы тема к размышлению, последнее время замечено,когда двигатель заводишь после кратковременной стоянки несильно, но бегают обороты,стоит газануть пару раз,обороты на панели приборов стабилизируются и еще (на полностью холодном двигателе это не наблюдается,может из за того что обороты в это время повышены),вообще чувствуется какая-то нестабильная работа двигателя как потоками,когда останавливаешься двигатель глушишь при этом еще работает турботаймер,реально слышно как в климатической установке поток воздуха,то нагнетается,то ослабевает,потоками.Может все таки датчик.И еще вопрос,вот на шлангах обратки,на пипках которые идут к форсункам тоже должно быть все герметично,суть в том что на двух форсунках,а именно на пипках этих которые надеты на обратку форсунки,перед хомутиком т.е или в зоне зажима присутствуют надрывы.Заранее спасибо за ответ. Фильтр стоит Бош брали по вин коду машины, а можно попробывать отключить подогрев топлива?
    1 балл
  3. ... не, "0" точно не покажет, ведь и часы и память магнитоллы и т. д. продолжают быть "потребителями"... но конечно, разряд должен быть минимальным.
    1 балл
  4. Ирина, когда электрику будете прозванивать, делайте это на горячую, и обратите на всякий случай внимание на датчик положения распредвала. У многих он выходит из строя и начинает именно на горячей машине чудеса творить. Проверка не сложная, датчик недорогой.
    1 балл
  5. Дело, как я понял, не в АКБ. Где-то идёт утечка тока. Нужно подключить амерметр между минусовой клеммой и соответствующим выводом АКБ. Если не ошибаюсь, допускается не более 0,4 миллиампер ( возможно и не прав с цифрами, простите! ). Лучше, если покажет 0 ( ноль ). Если утечка есть, необходимо, отключая поочерёдно цепи, обнаружить проблемную, а потом уже, в ней проблемный потребитель.
    1 балл
  6. Когда Вы пишете про какие то ремонты-я удивляюсь. Живу в Республике Беларусь и больше чем 50 баксов за ремонт в террике не платил! Тьфу-тьфу конечно!! На прошлой неделе заменил в генераторе диодный мост,щетки+снятие-установка 55 баксов! И вообще что то достать нет никаких проблем!
    1 балл
×
×
  • Создать...