Мужики,подскажите:на тахометре обороты чуть плавают в пределах 100-150,иногда ровно стоят но не долго-это правильно?или стрелка должна стоять как врытая? -тянет,свечи отл,форсунки мытые отл,и там на дросселе есть винт с резинкой-он увеличивает подачу воздуха-так вот его как надо подкручивать или вообще не трогать?Спасибо!
У меня 2 вопроса они помечены вослецательными знаками!!!!!! Кто бы что не говорил но я эти два болта с горем пополам открутил накидным шестигранным ключём. Головка на эти болты легко одевается, но одеть вороток или трещётку туда не реально даже с двумя удлинителями или карданчиками. Я даже совсем убирал домкрат из под коробки и вывешивал её полность. Но я смог это сделать с очень большим трудом. (самое сложное было сорвать два верхних болта). Звёздочки в идиальном у меня состоянии как я понял. Фильтр чистейший на первом фото отлично видно. Но цепь - атас как растянулась вообще болталась сильно. После установки новой цепи она всё равно болталась, но значитильно меньше - так как основной вал после сборки раздатки будет в другом положени и цепь будет полностью натянута. И потом посмотрел свои мертвые фрикционы. Особо обратите внимания на крачные стрелки там вообще фрикционы рассыпались. !!!!!Я так понимаю они нуужны только для режима работы Auto чтобы передок подключался автоматом или я не прав? Так или нет? !!!!!Сколько стоят и номер деталей не подскажете? Какие-то мягкие Полу тряпошные круги вроде как фрикционы. Сегодня ночью раздатка сохнет - герметик. Завтра надеюсь поставить обратно, но опять боюсь не затяну эти два верхних болта крепления раздатки - но это уже фигня и так будет держаться. Разборка и сборка раздатки заняла 2 часа. Снимал её часа 2 и ещё 2 часа пытался эти два болта открутить
Сегодня заменил датчик скорости заднего кардана, пониженная включается, полный пока проверить некогда, но на следующей неделе морозы и гололед, тогда сразу будет ясно. Так что, моя эпопея закончилась!!! Всем огромное спасибо за помощь и подсказки, накнец-то я её победил!
будем надеяться, что ошибки сразу по обоим датчикам были вызваны выходом одного из них из строя, так как у них по 2 вывода из 3 общие. а с ошибкой соленоида АКПП разберитесь сняв поддон и прозвонив провод от клапана до ЭБУ и проверьте сам соленоид и его затяжку болтом к гидроблоку (масса).