Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RealLice

    RealLice

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      70


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. Slavyn

    Slavyn

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      934


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2014 во всех областях

  1. Доброго дня, парни! Накрылся у меня датчик массового расхода воздуха, надо есс-но менять, однако встал вопрос цены оригинального датчика в сборе- крайне негуманной, на мой взгляд. Благодаря форуму понял что можно поменять только сам сенсор и даже есть номер оригинального сенсора, но вот незадача- отдельно сам сенсор не смог найти и на просьбу подсказать где его сыскать никто не откликнулся. Ну да ладно- пойдём своим путём! Идею с вазовским датчиком посчитал не совсем правильной, хотя и жизнеспособной. Путём долгих поисков пришёл к выводу что датчик от Пирбурга больше подходит, по крайней мере официальный представитель заверил что по характеристикам это полный аналог Боша. Про вазовский сказал, что там время какой-то реакции другое и с температурой воздуха тоже что-то не сходится- он подробно объяснял что именно, но сам в электронике ноль, да и голове дыра приличных размеров- вот и не запомнил в точности. Из интересного- датчик сей производится и в Польше, и в Италии и вроде как всё это тоже Пирбург- это я к тому, что никакая это не Германия. В итоге приобретён и установлен именно Пирбург- и вот чего имею сказать: Чисто субъективные ощущения таковы- педаль газа "приподнялась" от пола т.е. мафинка начинает напористо стартовать едва нажимаешь на педалку. Про расход пока ничего не скажу- проехал 200км пока. Разгон стал ровным, коробас при переключениях вообще не дёргается- одним словом красота! Разгон до сотни стал 15сек. против 18 до замены. Из непонятного и настораживающего: коробас совершенно не хочет "прыгать" вниз при резких ускорениях. Вместо этого поднимаются обороты аж вплоть до красной зоны, не, разгон вполне бодрый, но сам факт! На холодную набирает обороты "ступеньками" то есть если плавно разгоняться то всё ок, а вот если притопить- то после 2000 как-бы запинается так до окончания разгона или пока не отпустишь специально и на тахометре тоже видно что стрелка слегка подёргивается. Потом прогреется и всё проходит. Правда по двиглу до замены висело две ошибки Р0100- это вроде ДМРВ и Р0204-написано что во второй форсе нет впрыска, но двигло-то не колбасяет? Ну так вот коллеги собственно вопрос- что это за ошибки? И ещё, надо-ли после замены ДМРВ прописывать или ещё чего подобное делать, а то вот эта ступенчатость разгона на холодную и вчера и сегодня с утра присутствовала? А я , в свою очередь в выходные слетаю в РБ и отпишусь по поводу расхода и поведения на трассе.
    1 балл
  2. Всем привет. Уже испсиховался весь. Сижу третий день, пишу поэму с картинками. Картинки вставляю-поэма нахрен пропадает, а то и с картинками вместе. Короче выкладываю фотографии, кому интересно задавайте вопросы, отвечу
    1 балл
  3. Я также не рекомендую ставить проставки, ж*па это все!! Машину по дороге кидает, вертикальная раскачка сильная. Снял и все более менее норм. К тому же после ослабил торсионы и машинка как новая, на заводе тоже не дураки.
    1 балл
×
×
  • Создать...