когда от грязи клинит сам управляющий клапан ( его "грибок" тупо не поднимется при импульсе) , хоть стартером обмаслайся , хоть на галстуке таскай - форсунка НЕ оживет. мне часто приносят такие форсунки , когда машинка куда то заезжает на замену клапанной крышки или др. какой работы , связанной с отворачиванием трубок и/или снятием форсунок , а после сборки - машина не заводится. т.в , "грязные" форсунки оживают только на стенде , при давлении за 1200 бар и максимальной длине импульса , которой на машине вообще никогда не бывает. но это 50/50 , часто они не оживают и на 1700 бар , и тогда только разборка , мойка в УЗВ , сборка , проверка и кодировка. в других же случаях , когда машинка худо бедно заводится но не реагирует на газ или троит/двоит но постепенно расходится , клапана не при чем , это проблема распылителей. т.к не путайте мух и котлеты удачи