Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АтамарА

    АтамарА

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      38


  2. Озерный

    Озерный

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      648


  3. Admin

    Admin

    Главные администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 100


  4. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 629


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2014 во всех областях

  1. Сегодня у нас весь день валил снег,лопатой замучился махать и решил почистить дорогу и территорию возле гаража териком,благо не выкинул свое старое изобретение опробованное еще нашими предками (волокуша). Вот такой был подъезд к гаражу: Вот собственно орудие производства: Хорошо пошла: Вот собственно результат работы, ширина проезда 5м, длина 180 м,теперь за пузотерку жены я спокоен:
    2 балла
  2. Рекорд собрать можно и нужно Только думаю делать это в мае например. Но надо начинать подготовку уже сейчас. 1) Клубная атрибутика на машинах, т.е. привлекаем внимание к себе и клубу 2) Каждый участник должен информировать и привлекать других терракановодов, где угодно, на сайтах, блогах, хоть даже на дорогах 3) Ответственно подойти к этому делу, надо понимать что такие встречи проходят один раз, ну максимум 2, придётся отложить дачи и другие дела, но оно того стоит 4) Многие поедут из далека, поэтому надо попробовать разделить всё мероприятие на 2 части, 1 - постановка рекорда, 2 фестиваль и отдых на природе с палатками. тяжело проехать долгий путь и сразу же ехать обратно без отдыха, а так будет время пообщаться, посмотреть машины и т.д.
    2 балла
  3. когда от грязи клинит сам управляющий клапан ( его "грибок" тупо не поднимется при импульсе) , хоть стартером обмаслайся , хоть на галстуке таскай - форсунка НЕ оживет. мне часто приносят такие форсунки , когда машинка куда то заезжает на замену клапанной крышки или др. какой работы , связанной с отворачиванием трубок и/или снятием форсунок , а после сборки - машина не заводится. т.в , "грязные" форсунки оживают только на стенде , при давлении за 1200 бар и максимальной длине импульса , которой на машине вообще никогда не бывает. но это 50/50 , часто они не оживают и на 1700 бар , и тогда только разборка , мойка в УЗВ , сборка , проверка и кодировка. в других же случаях , когда машинка худо бедно заводится но не реагирует на газ или троит/двоит но постепенно расходится , клапана не при чем , это проблема распылителей. т.к не путайте мух и котлеты удачи
    1 балл
  4. Блин, тогда и на УАЗ Патриот пересесть нужно, а то как-то не айс получается ) А вообще я за БОШевкую зарядку, пользуюсь сам лично уже несколько лет, супер Ну или хотя бы итальянскую Магнетти Марелли.
    1 балл
  5. Макс дело говорит!
    1 балл
  6. Чтоб не ждать и большие деньги не платить, можно отнести к меднику, он припоем запаяет. А потом обезжирить и покрасить сверху
    1 балл
  7. Наконец то опять добралась до гаража-было не до машины.Вскрыла люк-почистила грязь.не поняла-толи грязь сырая толи всоляре.Навид-всёнорма.Поотсоединяла всё-там один пластиковый разьём." рядом две трубки металлические идут от крышки-потом хомуты и пластиковые полупрозрачные-кудато подниз-по видимому-на фильтр и обратка.Потом ещё одна трубока-в пластиковой защёлке-это не знаю чего такое.Вобщем всё отсоединила.Открутила крышку бензобака-она зубчатая-путём подбива понемножку деревяшкой -и молотком постучать понемногу-окрутилась.Опять почистила всё-чтоб грязи ненатрусить.Оказалось-что это пластмассовое колёсико-которое прижимает крышку топливозаборника.Вынула-это такая фиговина с тремя трубками на ней датчик с поплавком а на конце-сеточка.Сеточка-некритично загрязнена.Фонариком посветила в бак-там корыто в самом баке-соляра чистая и пару мутных хлопьев тёмных.Вытерла всё-трубочки на вид-целые.Сняла сеточку-почистила старой зубной щёткой-она одним концом к заборной меттрубке-другимк самой сетке-соединина небольшим резиновым шлангчиком-соединина хомутами с защёлками-ну или не знаю как это называется-вобщем плоскозубзами нажимаеш-оно и свободнеет..Затыкнула конец топливозаборной металлической трубки-и дунула со стороны которая вверху крышки.Услышала-что оттуда пропускает воздух.По видимому это и есть причина-откуда у меня воздух подсасывает в систему.Сверху с внешней стороны-крышка-из которой идут концы этих всех трубочек-которые в бензобаке находятся-в ржавчине.Почистила аккуратно небольшой металлической щёткой.На вид-никаких трещин.Намылила и дунула но уже с обратной стороны-запузырилось в месте прохода трубки-тоесть в самой крышке.Вот интересно-а както заварить это место можно-или заменить или весь топливозаборник менять в сборе??Извините-что так несуразно и подробноНаписала подробно-может кому пригодится..А вам спасибо за подсказку-где рыть.
    1 балл
  8. Сегодня поменяла и датчик воды и ручную подкачку-результат тотже.Значит остался топливозаборник.Где находится-знаю.Года три назад засорялась мутью врезка-фильтр.Поехала чистить бензобак-весь процесс наблюдала-там как лючок открутить-вынимается такая длинная фиговина-это оно и есть?Тогда бак был практически чистый-я фильтриками всю муть и убрала-меняя их.Значит буду рыть там-потому что вроде как больше и негде.Спасибо за подсказку.Правда этот ремонт я сама не потяну.Открутить и достать правда ума и рук хватит-а вот что дальше-наверно визуально должно видно быть или как то проверять надо?Пойду литературу почитаю на эту тему.
    1 балл
  9. ..Микротрещинка по закруглению-а не на входе-может шланг удлинить и обжать хомутом прямо почти у самого выхода из бака.Вобщем-пока колхозить буду как то. Пожалуй это будет самый бюджетный вариант . Главное чтобы эта трубочка не отломилась когда будешь натягивать шланг . Попробуй этот шланг перед установкой ещё подогреть и чуть смазать маслицем - лучше натягиваться будет . Однако я тоже хочу присоединится к мнению форумчан по поводу большого Респекта и Уважухи тебе за столь грамотное отношение к технике .
    -1 балл
×
×
  • Создать...