Перейти к содержанию

Лидеры

  1. -AndJusticeForAll-

    -AndJusticeForAll-

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      213


  2. ctma

    ctma

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      43


  3. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  4. 1zmei

    1zmei

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      110


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2015 во всех областях

  1. Всем доброго времени суток! сталкнулся с такой проблемой,приехал на автомойку,сижу жду,подходит очередь заезжать-включаю зажигание,у меня на табло загорается 4WD LOW,хотя на переключателе стоит 2WD. Погонял кулису,выключил зажигание,с 5 попытки режим тухнет.Заехал,помылся,вроде как всё нормально,часа через 2-3,всё повторилось,опять загорелось 4 WD LOW,переключатель не реагирует и по моему стал постоянно полный привод,скидывал клему-не помогает,у кого какие мысли,что это может быть,может вакумный датчик накрылся??? у меня террик 2001 г дв.4D56T и ещё синий дым на холодную появился,нагревается-пропадает,до замены головки такого не было!
    1 балл
  2. Передаточных чисел на таракане на 2,5 два 4,875 и очень редко 4,626 от типа раздатки не зависит .На заду моста есть наклейка на ней написано какое передаточное число
    1 балл
  3. Так, то есть к нему должны провода подходить какие-то? Это не снего фишку скидывают при "колхозном" развоздушивании?
    1 балл
  4. Доброго Дня. По поводу педали, взял родную походил по разборкам, практически идеально подошла от какой то мазды. Тросик взял от той же педали, только пришлось укоротить. Шкивы полностью одинаковы, выставляешь по меткам. Место крепления ТНВД надо дорабатывать. На корпусе двигателя (где крепиться ТНВД) есть ровные площадки, в них нужно высверлить отверстия, нарезать резьбу и вкрутить шпильки. И уже к ним крепить ТНВД. Для удобства снимал радиатор и открывается хороший доступ для работ. Для тех у кого коробка автомат, то еще нужно переносить датчик с педали газа на ТНВД. Для более адекватной работы коробки. его можно оставить висеть и под приборкой, но расход топлива вырастит
    1 балл
  5. У меня была подобная проблема: сначала изредка отказывался заводиться, хотя стартер крутил, а потом и вовсе отказался. Отогнав в сервис к официалам, узнал от них, что штатный иммобилайзер перестал читать ключи. Уже и у оф. представительства Хэндэ в России зпросли коды ключей, но иммо ни в какую их не принимал. Как позже выяснил, дилер, у которого я покупал авто, в порядке предпродажной подготовки сделал мокрую химчистку ковролина салона, а после выгнал машину на мороз на стоянку. Проблема оказалось в том, что водительский ковролин прикрывает жгут проводки, в т.ч. проводки иммо. Мокрая чистящая химия, которая использовалась дилером, попала в подковровое пространство, где разъела провод, ведущий к иммо. Итог - либо замена иммо и программирование ключей либо еще что-то. В любом случае, не дешево. Выход нашел в программном отключении коммуникации между иммо и ЭБУ двигателя. Для этого один кулибин из Москвы подключился к ЭБУ двигателя (я этот ЭБУ предварительно снял и привез к нему) посредством самопальных проводочков и обыкновенного компьютера, и через специальную программу снял галочку в каком-то окошечке программы. Таким образом сообщение между двигателем и иммо было навсегда отключено. Все заработало и ездит до сих пор. Только иммо уже не является у меня охранной системой.
    1 балл
×
×
  • Создать...