Перейти к содержанию

Лидеры

  1. airedogs

    airedogs

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      147


  2. Diman2in1

    Diman2in1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      96


  3. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


  4. diadon

    diadon

    Член клуба


    • Баллы

      -1

    • Постов

      977


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2015 во всех областях

  1. Для тех, кому нужен бесплатный вариант для диагностики таракана, рекомендую попробовать эмулятор дилерского сканера Hyundai/Kia HiScan Pro CASCADE 0.9.3 (Эмулятор прибора CarmanScan 1 и HiScan Pro) для USB KL-Line адаптера. [2011] :: RuTracker.org Работает с тараканом 2.9 CRDI через шнурок K-Line, ошибки видит, живые данные видит. Ничего кроме движка не проверял им - так, посмотреть только попытался. Кодирование делать не стал, но в теории может работать - хотя лезть во что-то кроме чтения/снятия ошибок и чтения живых данных не рекомендую, мало ли...
    2 балла
  2. Добрый день всем! Недавно я стал счастливым обладателем Terracan 2.5 TOD. Благодаря Вашему форуму поменял, турбину, свечи накаливания, разобрался с ABS, нашел утечку топлива из системы, разобрался с климат контролем и почти добил вопрос с мостами. (Не включается принудительная блокировка, хотя в AUTO перед подключается, но вопрос не в этом) Ехал по трассе и загорелся чек, сразу остановился и увидел, что из под капота парит. (датчик температуры поднялся не значительно выше своей нормальной отметки. Открыл капот и под турбиной обнаружил течь антифриза, причем на столько большую. Антифриз был в багажнике и был не далеко от дома. Короткими перебежками с остановками для охлаждения доехал до дома (машина заводилась нормально). С утра хотел заехать на яму в гараже и не смог завести двигатель, прокачивал топливо, просмотрел все предохранители и релюшки. Он даже не схватывает!!!! В общем во дворе поднял ему морду и залез под него и увидел что течь идет из под шлангов которые идут к турбине. Как я понял это ее охлаждение, один ввод др. выход. (Так ли это?) Трубки я поменяю и сниму, но вот, что делать с запуском я не знаю. Я грешу на то, что антифриз попадал на генератор. Может в нем дело? Или может есть какой датчик наличия антифриза в двигателе, т.к. эти трубки на уровне сливной пробки скорее всего он почти весь вытек. У машины есть автозапуск, перед выездом ощутил легкий запах паленого, по запаху было похоже на обмотку двигателя или запахом паленой шерсти. Открыл капот все осмотрел и пронюхал, ничего не обнаружил. Потом запах пропал, на обратом пути случилась утечка антифриза. Есть идеи почему он не заводится? До этого все как часы!!! Ах да, за два дня до этого поменял колодки сзади, еле разжал цилиндры (колодки не меняли 5 лет). Диски греются, но колесо вращается рукой. (Это так на всякий случай!)))
    1 балл
  3. У нас нет Кан шины. Только к-линия. Качай другое приложение
    1 балл
  4. Всем привет! Во, наконец-то нашёл у себя на portable DDR информацию по регулировке клапанов на D4BH, и там, кстати говорится о разных зазорах на "горячем" и "холодном" моторах. Всем удачи, diadon.
    -1 балл
×
×
  • Создать...