Перейти к содержанию

Лидеры

  1. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


  2. Halaton

    Halaton

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      65


  3. ssd1971

    ssd1971

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      178


  4. 9612358565

    9612358565

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      191


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2015 во всех областях

  1. Николаич, привет! Пользуюсь такой кнопкой в LC100 уже почти полтора года, до меня лет пять уже стояла. Впечатления - ну очень удобно! Как это работает. 1. Один раз нажал - это как-бы положение ключа АСС. Здесь, кстати, можно и магнитолку на заглушенном двигателе послушать. 2. Второй раз нажал - это как-бы положение ключа ON. 3. Третий раз нажал - это как-бы положение ключа OFF. 4. Чтобы завести машину - жмём тормоз и нажимаем один раз (это аналог положения START), стартер отрабатывает (время работы настраивается) и отключается, также стартер отключается при запуске двигателя. 5. Чтобы заглушить машину нажимаем тормоз и нажимаем кнопку (да, у меня на автомате это делается только в P и N, как и п. 4). Таким образом, кнопка позволяет использовать ВСЕ штатные режимы обычного замка зажигания. Теперь про нюансы (минусами их сложно назвать, пусть будет так). 1. Требуется удалить блокиратор руля (правда есть кнопочки с электроуправляемой блокировкой, но подозреваю, что термин бюджетность и такого сорта кнопка совместимы ровно настолько, как гений и злодейство; такие кнопки штатно стоят на современных авто). 2. Требуется кастрировать иммобилайзер, но, насколько я помню, ты уже сделал "обрезание" (если что, то тайны никакой я не выдал, ты об этом на форуме где-то писАл). Кстати, есть кнопки со своим собственным иммобилайзером по типу домофонного ключа. 3. Действительно, кнопочка ярковато светит ночью ярковато, но это зависит от угла её установки, загораживается она при вождении чем-либо или нет, и т.п. Вопрос решаемый, но я не стал решать, сильно не напрягает. 4. У меня кнопка установлена так, что при перегорании предохранителя "стопов" стартер не крутит (как-бы не нажат тормоз). Наверное это общая особенность, проблем особых с этим не вижу. 5. Самый большой минус - с "колхозной" кнопкой защита от угона ниже. Но наши машины особо не угоняют. Моё мнение: кнопку придумали не пальцем деланные люди, в топовых и не очень комплектациях современных авто это встречается сплошь и рядом. Всё продумано, всё удобно. Ставится самостоятельно (несколько знакомых ставили сами). Так что если появилось желание - ставь и не парься. Ставятся и на автомат, и на механику (там всё предусмотрено).
    1 балл
  2. Накидывал я у себя такую кнопку, покатался недельку и потом убрал (накидывал просто для эксперимента) просто не было времени как положено её подключить, а так система вполне работоспособна, единственное оставлял замок зажигания в положении 1 (у меня ключ замком не фиксируется) ещё есть замечание, ночью она больно ярко светится и бьет в глаза причиняя дискомфорт буду ставить резистор на подсветку чтобы тускнее сделать.
    1 балл
  3. Чудный возраст два - четыре, Мне б сейчас твои года, Это так, но если шире,- Что б ты был здоров всегда! Что б была по жизни пруха, И ещё скажу, братуха, Что б не слышали, - на ухо, Я скажу тебе Артур, - это только первый тур, Можешь даже посчитать - этих туров будет пять! Что ещё бы пожелать? Что бы все мечты сбывались, Что бы беды не встечались, Что бы женщины влюблялись, Что бы планы воплощались, Что бы сложные задачи, Разрешались бы удачей. ........................................ Аж вспотел уже, Давай, руки тянут - наливай!
    1 балл
  4. Не обязательно прокладка ГБЦ, может быть микротрещены форокамер или самой ГБЦ.
    1 балл
×
×
  • Создать...