Николаич, привет! Пользуюсь такой кнопкой в LC100 уже почти полтора года, до меня лет пять уже стояла. Впечатления - ну очень удобно! Как это работает. 1. Один раз нажал - это как-бы положение ключа АСС. Здесь, кстати, можно и магнитолку на заглушенном двигателе послушать. 2. Второй раз нажал - это как-бы положение ключа ON. 3. Третий раз нажал - это как-бы положение ключа OFF. 4. Чтобы завести машину - жмём тормоз и нажимаем один раз (это аналог положения START), стартер отрабатывает (время работы настраивается) и отключается, также стартер отключается при запуске двигателя. 5. Чтобы заглушить машину нажимаем тормоз и нажимаем кнопку (да, у меня на автомате это делается только в P и N, как и п. 4). Таким образом, кнопка позволяет использовать ВСЕ штатные режимы обычного замка зажигания. Теперь про нюансы (минусами их сложно назвать, пусть будет так). 1. Требуется удалить блокиратор руля (правда есть кнопочки с электроуправляемой блокировкой, но подозреваю, что термин бюджетность и такого сорта кнопка совместимы ровно настолько, как гений и злодейство; такие кнопки штатно стоят на современных авто). 2. Требуется кастрировать иммобилайзер, но, насколько я помню, ты уже сделал "обрезание" (если что, то тайны никакой я не выдал, ты об этом на форуме где-то писАл). Кстати, есть кнопки со своим собственным иммобилайзером по типу домофонного ключа. 3. Действительно, кнопочка ярковато светит ночью ярковато, но это зависит от угла её установки, загораживается она при вождении чем-либо или нет, и т.п. Вопрос решаемый, но я не стал решать, сильно не напрягает. 4. У меня кнопка установлена так, что при перегорании предохранителя "стопов" стартер не крутит (как-бы не нажат тормоз). Наверное это общая особенность, проблем особых с этим не вижу. 5. Самый большой минус - с "колхозной" кнопкой защита от угона ниже. Но наши машины особо не угоняют. Моё мнение: кнопку придумали не пальцем деланные люди, в топовых и не очень комплектациях современных авто это встречается сплошь и рядом. Всё продумано, всё удобно. Ставится самостоятельно (несколько знакомых ставили сами). Так что если появилось желание - ставь и не парься. Ставятся и на автомат, и на механику (там всё предусмотрено).