Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vovan

    Vovan

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 110


  2. ssd1971

    ssd1971

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      178


  3. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


  4. александр574

    александр574

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2015 во всех областях

  1. Обратиться конечно можно, только вот обещать не рискну. У меня весь день в делах праведных, а ночью кто мне будет тачанку показывать? А? Вот и я так думаю. И потом, - смотреть должен покупатель, ему можно содействие оказать, а за него смотреть и делать выводы вряд ли кто возьмёт ответственность. Кому нужно потом икать постоянно? С машиной гладко всё и всегда не бывает. Ты созвонись с продаваном позадавай ему "неудобные" вопросы, потом, если в Питер соберёшься, - стукни в личку (не путать - не в личико, а в личку). Даст бог, - помогу чем смогу. Виталь, тишина у меня всегда до указанного в сообщении времени. Раньше мне до компа не добраться
    1 балл
  2. Vovan дело советует, так лучше и поступить. А восстановить можно попробовать, я, пока ждал новый, так и поступил. Необходимо снять контактную фишку и отвести в сторону металлическую крышку, открывающую доступ к баку из салона. Затем хорошо очистить от грязи поверхность топливного бака, где расположен топливозаборник. Снять подающий шланг и шланг обратки, аккуратно заткнуть их, чтобы не попадала грязь. Потом снять быстросъёмную фишку с перепуского шланга. Всё, теперь можно открутить большую пластиковую гайку, крепящую механизм подачи к баку. У меня пошла от руки. После этого аккуратно, чтобы не попала грязь в бак, вытащить весь механизм с датчиком уровня топлива в сборе. Лучше вытащить сразу с резиновым уплотнительным кольцом. Старайтесь не погнуть шток поплавка! Затем посмотрите на те места, где отгнили проводочки: их придётся аккуратно расковырять (освободить от какого-то диэлектрического компаунда), и к открывшимся металлическим контактам припаять проводочки, предварительно их нарастив. Если есть хотя бы минимальный навык в пайке, то припаять удастся. Я потом эти места просто залил герметиком. Ездил бы так до сих пор, но не могу, когда в машине что-то не в порядке.
    1 балл
  3. По хорошему заборный механизм (не крышка) кат. номер 31110-Н1032 придется менять, так как отгнившие контакты тяжело восстановить. Поэтому и глючит прибор. Насоса подкачки в баке нет. Он смодулирован в ТНВД. Поэтому и не шло топливо.
    1 балл
×
×
  • Создать...