Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


  2. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


  3. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      1

    • Постов

      6 671


  4. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      222

    • Постов

      4 065


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2015 во всех областях

  1. Александр, видимо пропустил ты баталии по поводу переделки, да? От родного отказываемся по причине его "трёхсосковости" ди и подделок много. Мы тут топливки переделываем массово- вот поэтому и не пользуем Дэлфи. Меняем его на сборку от Соренто+ электронасос, всё кому я ставил-довольны очень.
    1 балл
  2. Раньше было удобнее, на мой взгляд. Было видно кто ответил последним и в какое время, а не сколько времени тому.
    1 балл
  3. Владимир, можно хоть 20 лет заниматься чем-то узкоспециализированным и тем не менее плохо разбираться в чем-то рядомстоящем. Ну раз опыт есть, тогда вот задача: Имеем установленный в блоке рестриктор( не знаю, почему он тут вызвал столько полемики. В простонародье - это калибровочное ограничительное отверстие) с диаметром 4.5мм, прикрытый подпружиненным стальным шариком. Через него проходит определенный обьем масла, который питает 10 опор распредвалов и 16 гидрокомпенсаторов. Теперь вопрос, насколько упадет давление масла после рестриктора, если имеется износ 8 постелей в пределах 0.3-0.7мм(2 первые постели не берем, потому как они менее всего подвержены изнашиванию) и полный износ 16 гидрокомпенсаторов из которых гидрики уже тупо выпадают под своим весом. Ну пусть в них зазор уже 0.2мм где-то. Также нужно будет учесть негерметичность маслоподачи между осью рокеров и самими рокерами. Диаметр опоры распредвала 27мм, диаметр гидрика где то 6-7мм, диаметр оси гидриков где то 16мм.
    1 балл
  4. Да я уж тоже порылся- то что в вике- это примитивный дроссель, есть ещё и регулируемые, а если уж совсем по правильному- так калиброванный проход, в аэродинамике- проходное сопло заданного калибра или расхода- вот в аэродинамике не силён. Надо у матушки спросить завтра- она там как раз гений. А добило не это даже- во первых дважды обращал внимание что про давку масла- в другую тему- это там у человека с этим проблема, здесь вообще не про это, во вторых про этот рестриктор- он хоть понимает чо сам ляпнул-то? Дроссель ограничивает поток,литраж, вообще не разу не давление через него проходящего потока- за сброс излишнего потока (литража) отвечает клапан сброса, рециркуляционный, обратный- как угодно. Вот поэтому и говоррил-же тазопостроителю вежливо-подумай. Любая гидросистема незамкнутого цикла ВСЕГДА имеет производительность больше чем надо и наполнение потока(литраж) всегда избыточен, поэтому, даже если у тебя постели клапанов в хлам- на холодную исправный насос легко компенсирует это, при малейшем погреве есс-но всё сразу похужает. Поэтому начинать надо с насоса!!!!! Чего в итоге и пытался сказать. Его-то как раз убить как нефиг делать и вот убитый насос легко положит и валы и гидрики и всё остальное. А он всё с рестриктором со своим- если встать на его точку зрения- то блин там уже валы как карандаш в банке должны ковырякаться. Ну а дальше вместо нормальной дискуссии с агргументацией своей точки зрения- мне блин про цилиндры от экскаватора, АБЫДНО панимаешь?
    -1 балл
×
×
  • Создать...