Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ZAXAR

    ZAXAR

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      6


  2. Человек

    Человек

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      96


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2015 во всех областях

  1. Если кому интересно про предохранитель N°27,то примерно такая же ситуация... Ремонт редуктора дворников лобового стекла:(начал перегорать предохранитель N°27[дворники и омыватель лобового стекла] на двигателе слева по ходу -- перегорает только в прерывистом[1-е положение переключателя + положение омывателя] режиме, напрямую[2-е и 3-е положение переключателя] дворники работают и пред. не горит; при отсоединённой фишке с моторчика тоже пред. не горит): -На редукторе моторчика снял пластиковую крышку[отвёрткой поддел 5-ть крепежей-защипов] -На крышке 3-и контакта - почистил и подправил натфилем -В самом редукторе - пластиковая шестерня,на ней - тонкая металлическая круглая пластина - поддел отвёрткой и снял - почистил, подправил дорожки натфилем -Поставил пластину на место, поджал контакты на крышке, чуть-чуть смазал дорожки, поставил крышку на место Всё заработало в штатном режиме !!! P.S.- При данной поломке,если нет времени и возможности ремонта,но есть необходимость в дворниках,то можно в блоке предохранителей,где находится пред.N°27 вытащить реле[не помню номера,белого цвета,самое крайнее справа],идущее на прерывистую работу дворников.Тогда дворники будут работать в постоянном режиме[2-я и 3-я позиции переключателя],но автоматического возврата в нормальное,"спящее" положение не будет. Всем удачи!!!
    2 балла
  2. Продолжаем. 27. 3 самореза под рулем, отщелкиваем пластиковые защелки у нижней половинки, снимаем заглушку под рычагом регулировки освещения, отдираем резинку рычага положения руля, располовиниваем. 28. Две пластиковые заглушки слева и справа от центральной кнопки руля 29. Откручиваем 2 болта со шлицом Torx Т30, отключаем желтый (подушка безопасности) и белый разъем. Отмечаем положение рулевого колеса и выворачиваем гайку «на 22» (не до конца, иначе до членовредительства недалеко). Толкаем-тянем одну сторону руля, потом противоположную. У меня рулевое колесо снялось без особых трудозатрат. 30. Снимаем рычаги освещения и стеклоочистителя (по 2 желтых самореза), отключаем разъемы. 31. Убедиться, что ничего не держит, кабель не перетянут и тп. У стекла в центре и по краям находятся металлические "клипсы", на которые надевается вся панель. Сломать их вряд ли получится, поэтому можно не бояться тянуть вверх и на себя. Вытянули переднюю панель – отключаем 3 разъема (слева от водителя). 32. Панель снята. 33. Центральная консоль - 1 болт М10 слева (правая нога водителя), 1 справа (левая нога пассажира), 2 сверху слева, 2 справа, плюс два болта М10 посередине (ближе к водителю). Правая нога водителя - крепление металлической планки - 1 болт М12. 34. Снимаем все крепления проводов у центральной консоли (бороды), заземление. 35. Убираем консоль. Продолжение завтра.
    -1 балл
×
×
  • Создать...