Продолжаем. 27. 3 самореза под рулем, отщелкиваем пластиковые защелки у нижней половинки, снимаем заглушку под рычагом регулировки освещения, отдираем резинку рычага положения руля, располовиниваем. 28. Две пластиковые заглушки слева и справа от центральной кнопки руля 29. Откручиваем 2 болта со шлицом Torx Т30, отключаем желтый (подушка безопасности) и белый разъем. Отмечаем положение рулевого колеса и выворачиваем гайку «на 22» (не до конца, иначе до членовредительства недалеко). Толкаем-тянем одну сторону руля, потом противоположную. У меня рулевое колесо снялось без особых трудозатрат. 30. Снимаем рычаги освещения и стеклоочистителя (по 2 желтых самореза), отключаем разъемы. 31. Убедиться, что ничего не держит, кабель не перетянут и тп. У стекла в центре и по краям находятся металлические "клипсы", на которые надевается вся панель. Сломать их вряд ли получится, поэтому можно не бояться тянуть вверх и на себя. Вытянули переднюю панель – отключаем 3 разъема (слева от водителя). 32. Панель снята. 33. Центральная консоль - 1 болт М10 слева (правая нога водителя), 1 справа (левая нога пассажира), 2 сверху слева, 2 справа, плюс два болта М10 посередине (ближе к водителю). Правая нога водителя - крепление металлической планки - 1 болт М12. 34. Снимаем все крепления проводов у центральной консоли (бороды), заземление. 35. Убираем консоль. Продолжение завтра.