Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2016 во всех областях
-
Всем привет. Добрался я до понижайки ТОD (машина покупалась с неработающей понижакой). Проблема в следующем: Понижайка не включаться, моторчик не реагирует на шайбу (включение AUTO и LOW). Пока обходился внедренной кнопкой льва, но теперь очень нужна понижайка так как мощи мотора 2,5 не хватает ездить по целине. Поворачиваешь шайбу на LOW моторчик делает движение чуть в перед чуть назад.(ход туда-сюда 2-5 мм.) Такое чувство что то ему не хватает. Индикации ни какой на панели не горит. Понижайка без моторчика в ручную включается (против часовой стрелки) плоскогубцами свободно крутиться. Моторчик рабочий - подаешь на него 12V, крутит, меняешь полярность - крутит в обратную. Контакты на шайбе смотрел - в порядке. Залез в сам позиционер моторчика(головная боль ТОДовцев). Ни чего сложного там тоже нет. Выкладываю фото и как его выставить правильно(может кому понадобиться). Дорожки прозвонил (все в очень хорошем состоянии), провода и усики тоже в порядке. Позицию моточка выставил верно. Во общем как выставить позицонер если он сбился. Моторчик должен стоять в крайнем положении по часовой стрелке. На пластиковой шайбе есть риска на фото 1600 видно. Все пять усов должны встать на одну линию (чтобы начать вращение против часовой стрелки). Смотрим и ставим метку где примерно находиться кремический диск с дорожками фото 1596. Все собираем по меткам и прозваниваем мультиметром встаем на круглый штекер(фишку) - крайние контакты в среднем ряду. Если пищит значит они совпали.2 балла
-
Не, мануалы я люблю! Читаешь мануал и думаешь, ну какие же дураки и, для каких дураков, их пишут? Потом схожу, посмотрюсь в зеркало, и становится понятно, для кого их пишут. С Уважением, Сергей.1 балл
-
Андрей, я про проверку шприцем, можно ещё давление (другого сравнения нет) с гандона надутого подать. Да, стартер он вроде 2 кВт, но передаточное число за счёт планетарки, ну че мы как дети? Все ж понятно, то что на бензине, можно форсы с баллона карбклинера промыть тут нихрена не выйдет.1 балл
-
)))) распылитель шприцем не проверить. На ютубе 90% криворуких роликов про форсунки делфи.1 балл
-
Да, при наличии условий и опыта, а он как известно штука дорогая (а местами очень) форсы перебирать нехрен делать, но не проще ли (и дешевле) найти спеца с руками и головой. Это так, мысли вслух.1 балл
-
Вот зарисовал большой штекер входящий в блок ТОДА (место положения cерого провода обвел). Концевики под педалью сцепления и тормоза новые. (вроде они тоже задействованы) И еще вопрос должна ли меняться полярность плюса и минуса приходящего на моторчик после поворота шайбы??? у меня не меняется. И вскрыл сам блок управления ТОДА, там все чистенько, все под лаком, дорожки целые, окиси нет.1 балл
-
Ну и это не помогло. Прозвонил круглый штекер ответный к моторчику фото 1604. Нет реакции на сером проводе. Вызвонил его до блока управления TOD - обрыва нет. Параметры замеров на фото 1605. Вопрос - нормальный ли это вольтаж??? Что то мало на плюсе с минусом всего 7вольт. И что за чертов серый провод. Что еще посмотреть из датчиков??? Сам тод работает отменно - жопа чуть буксанула перед сразу подхватил.1 балл
-
Вчера пришел с ночной смены и решили на семейном совете развеяться, возник вопрос куда ехать, решение пришло само сабой - едем на мыс Ялмонт на границе с Московской областью между озерами Святое и Дубовое. Теперь последует ода терракану, так как благодаря ему мы теперь с комфортом и без всякой опаски делаем вылазки на природу, загрузив в багажник столько поклажи, сколько в ниву и не мечтали. После того как в багажник уложили снегокат, ватрушку, три пары коньков, три пары лыж и еду, тронулись в путь. Подъехав к повороту на мыс Ялмонт поняли по снежному брустверу на обочине, что после снегопада туда не ступала нога человека, но разве это могло испортить настрой и предвкушение отдыха. Сходу пробиваем снежный бруствер вдымая фонтан снега и уходим в лес, ловя на себе удивленный взгляд водителя встречной машины даже притормозившего посмотреть на отчаянный терракан. Заехав в лес сажаю жену с ребенком на ватрушку и включив пониженную углубляюсь в лес (кстати сказать классная штука ватрушка, юзаю ее уже пять лет и дети от нее просто без ума), так и ехали до мыса, я в терракане, а мои почти 5 км на ватрушке. Вот конечная точка маршрута - церковь Николая Чудотворца. Здесь встаем на лыжи и уходим на озеро, потом катаю сына на снегокате и гуляем по лесу, а он в это время года прекрасен. За тем решаем поискать другие подходы к озеру и тут мы испытали то, что чуствовали немцы повстречав партизан в лесу. Спасибо автошколе ДОСААФ, благо с ездой по зеркалам с тех пор проблем не имею. Короче отдохнули по полной и получили море приятных впечатлений, а теперь собственно вопрос, давно имею желание приобрести мобильное снегоходное средство передвижения. Бураны и почие представители снегоходной касты отпадают сразу, так как тащить с собой прицеп в едреня не хочется, да и слишком это все дорого. Сначала присматривался к снегоходному модулю на мотоблок (практически мотособака), но прокатившись разок у друга особого восторга не испытал. На данный момент положил глаз на сее чудо китайской мысли Ирбис Динго 150, по отзывам в интернете нормальный снежек для прогулок. А самое главное спокойно разбирается за 10 минут и убирается в багажник автомобиля, вот фото этого снегохода в багажнике Сузуки Джимни, вы только вдумайтесь куда его запихали, я конечно понимаю, что в Джимни сиденья сложили, но даже так его багажник мал. Думаю в багажнике терика ему будет в самый раз. Прошу откликнуться одноклубников видевших сей девайс в деле, имеющих такой в личном пользовании или у знакомых, пожалуйста напишите о нем, так как одноклубники не будут вешать лапшу на уши.1 балл
-
Поначалу так-же снимал различными подручными средствами, отвёрткой, столовой ложкой и т.д, результат, сколы вокруг поворотников на кузове и сломанные направляющие( даже смазка в посадочных местах не помогла) .Поставил новые поворотники, теперь снимаю так, шнурок от обуви или капроновая нить прокидываем через верх поворотника и отпускаем до центра и тянем на себя.1 балл
-
Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав «бабошек» и добросовестно «отучившись» на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение «обмыли», фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка «убила» меня аргументом: «Даже защита днища оторвалась». Сам я не первый год нервно курю, когда «мастеры-фломастеры» «рихтуют» мою «ласточку» в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища». Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я «ничтоже сумняшеся» сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб». Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как любовно окрестила подружка жены свою новую «тележку», выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки. На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: «Еду, значит, еду. Вдруг «Бух». Видимо, на кочку наехала. Я — по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с «аварийкой». Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иcторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем «защита днища». Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет… Слушайте внимательно: «Левосторонних саморезов СС416/53455674/546388/Bis» »(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя! Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня «сорвало крышку». Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой «идиотом». Видимо исключительно из женской солидарности.»1 балл