Если уж речь зашла о проблемах набора скорости и запуска в холодное время, то случилось мне случайно (по работе) заехать в сервис, по обслуживанию дизелей. Ну и поросил сделать диагностику. Короче, подключил он свой сканер, ошибок нет все хорошо и спрашивает, она у тебя наверно не едет. Короче, как я понял, он указал мне строчку показания обогощенности смеси. Она обратная, и чем больше цифра тем смесь скуднее. У меня было 12 на холостом. Он говорит должна быть троечка! Ну и предложил настроить насос, процедура плевая, ну как обычно когда знаешь куда лезть. Короче сделал он мне троечку удивился, что при таком пробеге она держется и при включеном свете, и печке. Выехал и восторг мой не знал предела, он негодяй такой поехал!!! Как я понял это было связано с износом нвд, Так же он сказал, что и заводится на холодную она теперь тоже будет живее и не обманул. Как то так...