Обязательно перед установкой проверить на герметичность,шлифонуть голову,ставить новую прокладку,новые болты,очень хорошо продуть воздухом отверствия под болты и затянуть по правилам и думаю,что проблема исчезнет. Желательно найти прокладку максимальной толщины,тогда она лучше ужмется.
Обязательно проверить блок и голову на плоскость,даже если новую уже один раз ставил то плоскости может и не быть.Проверенно опытом.И как говорит Владимир:лучше найди хорошего моториста. Ну и сами гильзы осмотреть хотя бы с лупой.
Найди нормального спеца, пусть внимательно проверит и поверхность блока и голову на предмет герметичности, трещин, плоскостей и т.д.. Лучше причину обнаружить заранее, дешевле однако в разы. Думаю голову протянули неграмотно. Такое сейчас случается сплошь и рядом. Я в свое время "приобрел" на заводе направляющую стола от фрезерного станка. Ей проверяю довольно точно плоскости.
Е.Г.Р. всево лишь клапан ( клапан рецеркуляции отработанных газов) и он ни как не может быть связан с охлаждающей жидкостью, даже если будет трещина в Е.Г.Р.