Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 735


  2. Admin

    Admin

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 100


  3. Олег Черный

    Олег Черный

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


  4. Ruslan1972

    Ruslan1972

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      331


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2016 во всех областях

  1. Самое сложное это сделать фото животных или маленьких детей!)) Они ни секунды не сидят на месте!
    1 балл
  2. Руслан такая же ерунда ,сегодня отдал форсы чтоб на стенде покатали на котором коды присваивают( сказали должно показать).Я думаю если б клинил клапан , то это бы не зависило от температуры, может действительно подвисает распылитель. Я пробовал смотрел форсы на перелив во время тряски налило столько же как и при нормальной работе двигла. Да чуть не забыл попробуй откл. фишку датчика детонации и посмотри как будет работать без него на этой температуре. Фишка рядом с топливной рампой,а датчик прикручен к двс.
    1 балл
  3. На холодную обороты хх выше. Инерция маховика все глотает
    1 балл
  4. Андрей я понимаю так если на холодную не троит то компресия должна быть норм,ДВС работает минут десять без нареканий,после прогрева начинает колбасить,заглушил покурил завёл работает норм и так до прогрева,компресию замерить нет чем буду конечно искать приспособление.
    1 балл
  5. Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, по совету как снять ошибки скинул клейму и включил зажигание на полчаса.( переключатель управления полным приводом остался при этом в положении 4Н). После подсоединения акуммулятора и включения зажигания обнаружил что горят оба индикатора (4Н и 4L) никак не изменяясь при любых положениях переключателя управления полным приводом и привод работает только задний. Сканер показал ошибку которую (как бы авто электрик) расшифровал неисправность датчика скорости с электромотором на рздатке ЕСТ МКПП) Подсоединеняли к фишке контрактный электродвигатель - не срабатывает. На СТО задаю вопрос - чешут репу и гадают .....А полный привод надо! и особенно уже скоро!
    1 балл
  6. Здравствуйте други. уже 3 года как приобрёл терракашку машинка задорная. нравится. за это время уже поменял в первый год топливную систему полностью тобиш форсунки и топливный насос, снимал головку в связи с пробоем прокладки ГБЦ , А вот на неделе на ходу перестал набирать обороты. пропала тяга как его держут за зад и не набирает 3000 оборотов. полный газ 2950 оборотов. и прям тупит и тупит . На сканере лауч ошибок не показало. какбуд-то всё хорошо и он здорово. но ехать так и не хочет. Решили забит католизатор съездил вырезал поставил средний резонатор. результат отрицательный. Вычитал на форуме что может датчик расхода воздуха, решил поменять но стоимость 185доллорав и без возврата это слишком дорого для проверки теории и не стал покупать. потом на форуме вычитал что может засорение клапона рейки высокого давления. так было на М спринтере. но все чисто у моего терраканчика.самое главное что сканере нет ошибок. Я в замешательстве и не немного паникую ошибок нету. неужели опять ГБЦ?
    -1 балл
×
×
  • Создать...