Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zuv764

    zuv764

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      209


  2. арчебальд

    арчебальд

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      21


  3. black beetle

    black beetle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 054


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2016 во всех областях

  1. А помочь то чем? Памажити чем мажити?
    1 балл
  2. при детальном осмотре на подъемнике, включил полный привод и плавно придавливал тормоз, БОЛЯЧКА сразу показала себя: при появлении нагрузки наружный шрус начал ходить в ступице по эллипсу, заменил игольчатые подшипники в передних ступицах и все прошло . Так что прежде чем слушать "СУПЕР СЕРВИСНЫХ СПЕЦОВ", надо пролазить все самому, так как они мне приговорили раздатку...
    1 балл
  3. Обобщу всё выше сказанное по поводу движка 2,9. Недавно менял ремень ГРМ со снятием радиатора и по этому сливал и менял полностью тосол. 1) Слил тосол из радиатора через краник с правой нижней стороны ( по ходу движения авто) - слилось чуть больше 5и литров . 2) Слил тосол из блока . ПРОБКА СЛИВНАЯ ТАМ ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ! С правой стороны блока двигателя (по ходу движения авто) ближе к маховику, над старером и под выпускным коллектором,рядом стурбиной . Сливная пробка находится ниже болта крепления трубок отопителя . Чтобы добраться до неё необходимо снять тепловой экран турбины ( 2 болта на 12 и 1 на 10. Все они вкручиваются в тело выпускного коллектора по этому сильно корозируют, при выкручивании можно обломать болтик на 10) Но и это не поможет увидеть пробку, её можно только нащупать . На пробку был нанесён герметик и закручена она была чуть меньше чем на половину . Так же и собираем без фанатизма ! С блока слилось ещё примерно литра 4. Всё собираем что снималось , заливаем тосол ( у меня влезло примерно 9 литров, В граммах не измерял,но в 10и литровой канистре после всех манипуляций ещё что то осталось) Заливаем , как писали раньше ,через крышку над термостатом , заполняя всю систему , доливаем в расширительный бачёк до надписи фул. Заводим и прогреваем движок до рабочей температуры , включаем печку на полный обогрев. Воздух из системы сам выйдет , а уровень в расширительном бачке нужно будет подкорректировать после двух трёх прогревов и остываний . Сложностей никаких! Всем успехов!
    1 балл
×
×
  • Создать...