Обобщу всё выше сказанное по поводу движка 2,9.
Недавно менял ремень ГРМ со снятием радиатора и по этому сливал и менял полностью тосол.
1) Слил тосол из радиатора через краник с правой нижней стороны ( по ходу движения авто) - слилось чуть больше 5и литров .
2) Слил тосол из блока . ПРОБКА СЛИВНАЯ ТАМ ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ! С правой стороны блока двигателя (по ходу движения авто) ближе к маховику, над старером и под выпускным коллектором,рядом стурбиной . Сливная пробка находится ниже болта крепления трубок отопителя . Чтобы добраться до неё необходимо снять тепловой экран турбины ( 2 болта на 12 и 1 на 10. Все они вкручиваются в тело выпускного коллектора по этому сильно корозируют, при выкручивании можно обломать болтик на 10) Но и это не поможет увидеть пробку, её можно только нащупать .
На пробку был нанесён герметик и закручена она была чуть меньше чем на половину . Так же и собираем без фанатизма !
С блока слилось ещё примерно литра 4.
Всё собираем что снималось , заливаем тосол ( у меня влезло примерно 9 литров, В граммах не измерял,но в 10и литровой канистре после всех манипуляций ещё что то осталось)
Заливаем , как писали раньше ,через крышку над термостатом , заполняя всю систему , доливаем в расширительный бачёк до надписи фул. Заводим и прогреваем движок до рабочей температуры , включаем печку на полный обогрев. Воздух из системы сам выйдет , а уровень в расширительном бачке нужно будет подкорректировать после двух трёх прогревов и остываний .
Сложностей никаких! Всем успехов!