Перейти к содержанию

Лидеры

  1. петр владимирович

    петр владимирович

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      605


  2. Леха Юрич

    Леха Юрич

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      252


  3. Зеленый Тараканчик

    Зеленый Тараканчик

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      340


  4. Buzun

    Buzun

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2016 во всех областях

  1. Здравствуйте одноклубники. Сегодня жизнь заставила все таки снимать реле поворотов.Процедура я вам доложу не из приятных. Снять я его кое как снял,а вот поставить обратно это такой гемор. Короче говоря пока я его вставил обратно то весь двор узнал как я отношусь к корейцу и его маме. Подлезть можно только двумя пальцами,этож надо было додуматься запрятать блок реле за кронштейн педали сцепления.Добирался до него седующим образом. 1.снимаем порожек с дверного проема. 2.откручиваем пластмассовый упор для ноги. 3.откручиваем пластик с блока предохранителей 1.гайка 3 самореза. 4.снимаем пружину с педали сцепления. 5.одной рукой нажимаем на педаль сцепления а второй(только двумя пальцами) вытаскиваем реле. Реле на три ноги, электронное, внутри чистить нечего,к нему идут еще два проводка наверное с подрулевого переключателя.Ноги на релюхе немного окислились,зачистил поставил,пока вроде работает не знаю на долго ли. Снял релюху на телефон но получилось размыто.Для моего телефона это слишком мелкий шрифт.Прошу прощения за качество.
    2 балла
  2. Парни стук пропал проехав 200км . Теперь не стука , не тряски , не дыма спустя полтора года, я рад.
    1 балл
  3. Да не бойся лей Dexron III - себе лично месяц назад менял, насос стал даже тише работать. И на счет смешивания между PSF3 и Dexron III - тоже смешивал две недели откатал каждый день, вообще ни каких проблем. Там насос то примитивен - ему хоть что лей. А смешал потому что был люфт на руле, залез в рулевой редуктор чтобы пластинки регулировочные поменять, рассчитывал что от туда мало не погонит, а погнало))) поменял а под рукой нужного количества декстрона не оказалось, было только малеха с раздатки (осталось), долил его. И НИЧЕГО!!!
    1 балл
  4. Первый мой был К75. Без задних амортизаторов. Проблема была одна, когда хорошо тряхнет на кочке - отлетал глушитель. Потом был ИЖ49, солидняк, примерно как сейчас уазик. Потом были ИЖ-Планета, Восход, ЗАЗ 969, Москвич-407. В Казахстанских степях бывало сутками не слазил с седла. Сейчас когда смотрю фотки старых мотиков что то щиплет в грудной клетке. Не давно вышел на связь (в одноклассниках) друг юности и выложил древнюю фотку охоты на "Восходе" на сайгаков. Этой фотке пол века.
    1 балл
  5. Проблема была в том что был забит Интеркулер увидел только когда снял спереди чист а внутри соты просто были забиты помыл ошибка ушла ну и ошибка была Р0711 неправельное показания датчика я так понимаю что ебу коробки читает темп на двс и на коробке между ними должна быть разница Дополнительная информация о запро
    1 балл
  6. ещё раз - если коды правильные , то адаптировать нечего - двигатель обязан шептать сразу после прописки. а тут вариантов много , вплоть до левых кодов ( которые иногда блок вообще не принимает т.к не совпадает контрольная сумма ) которые "рисуют" кривым форсункам что б отдать клиенту. я бы для себя заново откатал бы все форсунки на нормальном стенде ( и лучше в присутствии) и убедился бы что стенд выдал коды в автоматическом режиме. но могу однозначно сказать что все ваши самые крутые форсунки , которые вы сами "перебрали" да ещё покатались уже на них , на 90% НЕ получат кода на стенде , т .к изначально уже НЕ в допуске кодировки. именно ЭТО подтверждается кризисом после сброса адаптаций - стучит как сволочь а Вы все надеетесь на о великую самоадаптацию. самоадаптация создана не для того чтоб форсунку на коленке газовыми ключами "перебирать" и гнуть потом пальцы , она создана совершенно для другого , с чем прекрасно и справляется , будучи Не обязанной вытаскивать изначально "кривые" форсунки
    1 балл
  7. Гарри не хами. Внимательно прочитай пожалуйста. Ты продаешь что-то, Андрей продаёт что-то. в чём у тебя проблема-то? В том что в Китае не можешь найти нормального поставщика? Или в том что для тебя априори всё китайское=говно. Так вот нет, я хотел сказать тебе что всё сделано там, и турбина с твоей машины и турбина которую Андрей себе прикорячил, на одном и том-же заводе. Это ты можешь понять, нет? Или просто как у ребёнков- я прав потому что я прав? А по поводу обшивки с Ржэйнджа- да этот завод делает обшивки и для ВАГа и для шанкси, и для Роверов и для мазды. Хочешь-проверь. Для ВАГА правда только того, который на внутренний рынок. А вот остальное и на экспорт. Да ничего они СПЕЦОМ никому не сливают. Сами выбираете гуано- гуано и приходит. Причём здесь Али, не Али что выбрал-то и пришло! Ты когда телевизор в магазе выбираешь- описание наверное читаешь, не? Совета у профессионала спрашиваень или за голубые глаза покупаешь? Вот и с Али таже тема, только вот 100процев вернуть можешь, или данная опция для тебя не доступна? Если что-так Али самый дружественный сайт к покупателю, в отличии от пендосских и им подобных.Вот собственно и всё что хотел сказать. Так что и где звон я слышал и что случилось я отлично понимаю, а вот свою позицию обосновывать невежливостью к оппоненту,- это прям ты молодец!Если полностью прочитать лень, просто игнорируй.
    -1 балл
×
×
  • Создать...