Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2016 во всех областях
-
Купил я своего терика в январе. При покупке обратил внимание , что тормоза "какие-то не такие" не эфективные...Бывший владелец сказал, что такие и были со дня его покупки и он привык. Я прошол техосмотр, все окей...( колодки в норме, заменил тормозуху...) съездил летом в отпуск ( 8000км) Нельзя сказать что тормозов небыло вообще, но когда давиш на педаль, она как-то "мягко" нажималась, ну и приходилось соблюдать дистанцию в 1,5 - 2 корпуса автомашины. Но я както тоже привык к ним. Поездив какое-то время, услышал свист в переди справа ( стерлись колодки ). Заехал на СТО пометять ( замена 700р ), мастер сказал: через полчасика можно забрать машину. Прихожу- машина не готова, окозалось, что закисли направляющие, и в лучшем случае путем нагрева их можно вытащить, в худшем - замена суппорта ( от 8 до 13 тыс. штука). Через два часа пришел- все готово, ( 3,5т.р. за переборку передних супортов). На следующий день поехал на работу, думаю задние сам переберу, большого ума не надо... Мне решил помочь коллега. Сняли, разобрали, как и предпологалось - та же проблема, что и с передними. Начали греть... паялкой, я отлучился на некоторое время. Приходит калега и говорит:" палец вытащил, но разбил стекло в мастерской! " . "Как так?". зажав в тиски горячий суппорт он начал ключом проворачивать направляющий стержень, и вдруг он как выстрелет!!! прямо в окно!( а если бы в голову, или глаз?) разбилось 4мм стекло. Вероятнее всего в полости оставалась какая-то смазка, она сгорела, образовались пары, давление, в результате-выстрел! Со вторым направляющим пальцем практически тоже самое произошдо. Только не успели донести до тисков, вылетел сам! попал в ворота ( на улице ) отрекашетил метров на 5.( образовалась вмятина 1 мм). Решил со вторым суппортом быть предельно осторожным. Вкрутил болт, привызал его проволокой, сделал "пулеулавливатель", но ничего этого не потребовалось. Первый палец нагрел, ключом провернул, вытащил.Без проблем, а вот второй заставил попотеть. Кто-то его уже разбирал, и просверлил в суппорте отверстие, заглушили пластмассовой заглушкой. Сколько лет суппорт не обслуживался история умалчивает, естественно там все заржарело и закоксовалось. Задние колодки остались как новые. Я их и поставил. Пальцы смазал, все собрал, и только после этого я узнал, какие должны быть тормоза! Супер! Всем удачи!1 балл
-
Рекомендую снимать.Во первых больше доступа для того что бы отодрать старую прокладку.Во вторых не помешало бы промыть и прочистить сам коллектор,потому,что бывает (извините за выражение)засирается очень сильно и воздуху намного труднее попадать в камеру сгорания.Снимать его не трудно,только аккуратно,что бы не порвать паранитовую прокладку.1 балл
-
Сегодня полностью сдохло реле поворотов и по закону подлости за 150км.от Минска,а движуха на трассе не слабая.По дороге позвонил на авторынок ,сказали приезжай есть в наличии.Приехал, снял старое на всякий случай и не ошибся.Внешне все одинаково а две ноги маркированны на оборот.Где на старом реле маркировка 49 то на новом 31 и наоборот.Короче говоря на рынке ничего не нашли,тогда позвонил на разборку сказали приезжай.Приехал приносят реле внешне немного не похоже с двумя пластиковыми защелками по краям.И тут до меня дошло,что оказывается у меня стояла не родная релюха и потому она и болталась в колодке,что не было защелок. Вот так должно выглядеть родное реле. А те два проводка о которых писал раньше,идут на прицепное.Поизвращавшись с полчаса и снова вспомнив узкоглазого конструктора не хорошими словами умудрился попасть защелками в нужное место реле защелкнулось.Работает отлично!!!!1 балл
-
1 балл
-
Нет и не может быть там ни какого избыточного давления, ибо насос не рассчитан на таковое! Он низкого давления, и работает как вспомогательный. Как устанавливать? Всё предельно понятно объяснено ТУТ.1 балл
-
Куда я там мог подлететь-то, в тупик и стену? Нашего "общения" и не было, общался только с "сотрудником" сервиса, Вы в это время "прикидывались ветошью и не отсвечивали" . Мари- это тех. форум, ни разу не женская тусовка, да и мыслей каким-либо образом лично Вас заинтересовывать у меня не было, единственной причиной моего появления была Ваша просьба о помощи. В чём моя невежливость-то, в том что выразил сомнения что греются все четыре диска от простого износа колодок?????? Или в том что искренне пожелал "сотруднику" сервиса что-бы заменой колодок всё окончилось????? Я не владелец сервиса и никакой заинтересованности в Вас как в поставщике денег не имею. Единственным побудительным мотивом моего появления было только то, что вот таких ситуёвин уже несколько было у наших, ну и Ваше обращение есс-но. Не то что-бы наши тормоза чем-то отличались от других, но в силу старости авто должного внимания сервисмены не уделяют. Направляющая, которую Вам почистили была виновником скрипа, никак не перегрева дисков. Бог с ним- в любом случае Вам стоит обратить внимание на поршня суппортов, судя по усилиям слесаря, "сводившего" как раз задний правый суппорт- вполне вероятно что поршенёк корродировал. Постарайтесь сами вспомнить- сначала очень трудно вдавливался- потом лешгко пошёл. Поскольку поршень по всей длине полированная хромированная поверхность, то и усилие всегда должно быть одинаковым и небольшим. Так-же призываю Вас обратить внимание на "выбег" авто и срок жизни нынешних колодок- так вот он не менее 15т.км. С движкой 2.5 даже больше должен быть. В любом случае повторюсь- удачи Вам и Вашему насекомому, и дай бог что-бы всё у Вас было хорошо. Если что-то покажется странным- не стесняйтесь просить совета и помощи, тормоза как и стеклоочистители дело суровое и подсудное.1 балл
-
Может ли взрослый, мужик, со справкой от психиатра и нарколога, взять болгарку и начать пилить собственный автомобиль? Ответ, может, но для этого понадобится: собственно болгарка и пара пива (чтобы руки не дрожали) и конечно шноркель. Дело было так, купил я по случаю хобот, приволок домой, сфотографировался с ним в обнимку и положил в гараж до лучших времен. Несколько раз доставал, вытирал пыль, прикладывал к машине и убирал обратно, опять же до лучших времен. И вот, настал тот час «Х», выпив для храбрости, достал хобот из дальнего угла. Вооружился рулоном малярного скотча, карандашом 2М (рисует жирно и заметно, потом пригодится) знаменитой картонкой для замены рулевых наконечников ☺ изготовил шаблон шноркеля и разметил проект установки «в натуре». Но вот антенна, торчащая из крыла не давала покоя и что с ней делать, оставалось загадкой. За сим занятием солнце скрылось за горизонтом и кончилось пиво, пришлось идти домой. Всю ночь снились кровавые мальчики с клеймом «Hyundai» на лбу отрезающие мне голову болгаркой ☹ ….. наступил кровавый рассвет…. Начитавшись советов про антенну, принял решение не трогать хобот, а ее резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов (Покровские ворота ®). Сгонял в обеденный перерыв на авторынок, приобрел антенну на стекло. Ввиду того, что не сильно я люблю всякий колхоз решил антенну ставить на заднее боковое стекло и для этого купил еще и 3 – х метровый удлинитель антенного кабеля от неизвестного китайского производителя. Действительность оказалась прозаичнее (отдам по сходной цене для сушки белья) вспомнив про мучения с пистонами подкрылка, когда менял моторчик в бачке омывателя, купил новые пистоны. Про то как снять колесо, наверное, никому пояснять не надо. Сняв колесо (правое, переднее, это важно, если снять другое, то может ничего не получиться) и еще раз полюбовавшись на новехонькие рулевые начал откручивать подкрылок. Когда на голову начал сыпаться песок, я понял, что нахожусь на верном пути. Ура, демонтировал подкрылок и обнаружил, что все не так уж и плохо, ржавчины, по крайней мере, явной, нет. Изучив мануал, узнал, что внешней антенне просвещено ровно 5 строк и ни одного слова, как ее снять, кроме того, что ее надо снимать, если есть возможность ею, что-либо зацепить. Перекрестившись вооружился ключиком на 7 начал пытаться открутить, раздался жуткий хруст и … Думал антенна вместе с куском крыла пошла, ан нет, просто ее видимо, как на заводе закрутили в 2003, так с тех пор никто ее и не трогал. Выкрутил кивок, широкой отверткой, с таким же хрустом открутил блестяшку и снял черный колпачок. Засунув морду лица под крыло, обнаружил, что антенна внизу крепится еще и гайкой на 10, открутил ее при помощи всех имевшихся в наборе головок удлинителей. Разворотив половину подоконника, отцепил антенный кабель от магнитолы и попытался его культурно вытащить, хрен вам, не вытаскивается, откусил по варварски, проходную заглушку с остатками кабеля (к стати, 2003 года выпуска тоже) вернул на место. Антенну могу подарить, почти новая, 100% оригинал ☺. Слил незамерзайку, сдернув шланг с заднего насоса, блин, жалко на дорогу 4 литра оной выливать, снял бачек, снял воздухан целиком. Несколько раз примерял хобот, уточнял положение отверстий, прикидывал, но как я не оттягивал этот момент, он все-таки наступил. Дрожащими руками взял дрель и просверлил в крыле дырку Смахнул холодный пот, ничего страшного не произошло, машина вроде на месте, еще через какое то время в крыле образовалось отверстие, в которое уже можно просунуть кулак. Начитавшись интернета по установке именно этого шноркеля сделал вот такую приблуду из нитки и скотча для центровки. Следующие несколько часов неоднократно примеряя, переразмечая (карандаш 2М очень хорошо видно после работы болгаркой) вырисовались контуры входного отверстия под вход хобота. Тем временем солнце неумолимо клонилось к закату, душа просила шампанского и ананасов, но душа за такой подвиг требовала водки и огурцов. Пришлось закончить эксперименты. Ночью мне приснилась украинская подводная лодка в бескрайнем пшеничном поле на перископной глубине. Хмурое утро не обещало ничего хорошего. Усилием воли пришлось достать себя за шиворот и шлепать на работу под противным моросящим дождиком. Проведя рекогносцировку было установлено, что руководство убыло в неизвестном направлении на ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ совещание и судя по всему без возврата. Решение свинтить созрело практически молниеностно. Однако у всевышнего на сей счет были свои планы, и как только я переоделся, начался противный моросящий дождь, а в добавок клей, который был использован немцами при изготовлении малярного скотча прилип насмерть и остаток вечера был потрачен на отклеивание оного от борта. В итоге только на следующий день шнорк занял свое законное место. К стати, все что пишут что при установке необходим накидной ключик с трещеткой, истинная правда. Не знаю, что было в голове у тайваньского конструктора, но одна из крепежных шпилек расположена на стыке крыла, капота и лобового стекла. Подлезть со стороны стекла мешает кронштейн капота, а изнутри до нее можно только если залезть полностью в арку колеса, при этом зажав гайку, как сигарету между кончиков пальцев, но это пол беды, ее надо наживить, а потом еще и закрутить. Так, что после установки шнорка можно смело записывать себя в штат акробатов-эквелибристов.1 балл
-
Ну плохо дело. Либо компрессия пропала, либо с форсунками что-то. Едь на сервис1 балл
-
Ну в мануале пишут оптимально 100-110. Теперь про компрессию. Там же в мануале написано: степень сжатия 21. Следовательно идеальная компрессия должна быть 21х1,4=29,4 кг/см2 Но это идеальное. Берем ишо паразитный объем, то бишь: переходник гайка-трубка манометра+отсечной клапан в манометре. Гайка: длина 50 мм, диаметр внутренний 14 мм. итого 50х3,14х7=7696,9 мм3 или примерно 7,5 кубика. Трубка длина 300 мм, отверстие 2 мм. 300х3,14х2=942,48 мм3 или 0,9 кубика. В итоге 8,4 кубика плюс. Один цилиндр энто 619,25 см3 +8,4=627,65. Путем несложных расчетов (если че могу привести), степень сжатия у нас упала до 16,7. Соответственно 16,7х1,4=23,38 кг/см3 . И опять же небольшая погрешность: обороты должны быть 200-250 (у меня падали т.к. кимулятор сдох) и температура двигателя 20С. У меня гдето 16 (чо в гараже). В результате этого падение компрессии на 1,3 очка незначительное. Поэтому ни дыма, ни сапунит и едит когда заведется будь здоров. Вот такая арифметика.1 балл
-
Видать не думает корейцы, что даже на коробках с тягами написали RHD, LHD не думаю что им делать нечего. А вот по поводу повернуть на 180 не выйдет, придется вверх тормашками ставить по крайней мере внутренний наконечник на тяге. И вообще я давно предлагал открыть тему: "что еще можно покрутить и что из этого получится"-1 балл
-
Здравствуйте. У меня такая беда, греются все 4 диска( огненные) + свистит(скрипит) заднее правое колесо! Что это может быть ? В сервис везти пока возможности нет.-1 балл
-
Ну хоть что-то уже. А то все сам ищи, смотри. Есно лом уже. Пусть люди пишут, которые знают. Тем более далеко не всегда "специалисты дизелисты" сами варят в теме. Здесь хоть это проверить можно.-1 балл