Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 074


  2. Озерный

    Озерный

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      648


  3. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  4. RXO

    RXO

    Пользователи


    • Баллы

      96

    • Постов

      1 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2016 во всех областях

  1. Без ямы, сверху, сняв аккумулятор получается нормальный доступ к месту соединения тяги с рычажком заслонки. Вынув шплинт, тяга легко отсоединяется. В свободном (без тяги) положении заслонка должна быть в полностью открытом положении. Если пальцем тянуть снизу вверх за рычажок, то заслонка должна закрываться. При отпускании пальца, она сама открывается (рычажок как бы падает вниз) . Если заслонка закисла, тогда, не подсоединяя тягу заводим двигатель (понятно, что аккум ставим на место) и смотрим ходит ли тяга (отсоединённая от заслонки) вниз-вверх при наборе оборотов. Но скорее всего пневмоклапану кирдык. Далее, нужен помощник в салоне чтоб давил на педаль газа. Сам стоишь и смотришь на рычажок заслонки и при этом рукой щупаешь толстый воздушный шланг идущий с интеркулера на ресивер (впускной коллектор). При плавном увеличении оборотов двигателя наступает такой момент когда рукой ощущаешь как начинает надуваться и твердеть шланг, то есть турбина начинает дуть! Так вот: при исправной турбине, заглушенном ЕГР и закрытой заслонке шланг будет начинать раздуваться уже с 1900-2000 оборотов. А если этот момент начинается только после 2500-2600 - значит нелады. Либо заслонка приоткрыта либо турбина дохлая либо есть подсос (утечка давления) через негерметичность на впуске. Кстати, клапан ЕГР это и есть негерметичность на впуске, особенно если он от старости некорректно работает.
    1 балл
  2. Хочу поделиться с тем, что меня "бесит". Постоянно замечаю, что в московском регионе 90% всех поворотов асфальтовых дорог имеют отрицательный уклон. Поясню: отрицательный уклон - это когда тебя в повороте выносит на встречку. Уклоны делают для того, чтобы вода дождевая стекала с асфальта на обочину в кювет. %ляха муха, но почему обязательно не в ту сторону делают уклон? ОНИ (дорожные инженеры) нам так мстят что ли? Или они все двоечники были в институтах??? У кого-нибудь есть ответ на этот вопрос?
    1 балл
  3. Без масла ехал либо очень очень много воздуха в масле было. По другому там нереально провернуть вкладыш. Отсюда или масла не было или маслозаборник лопнул
    1 балл
  4. Дружище, держись!!! Я понимаю что теперь уж всё равно тебе, но может кому поможет ещё. Итак- а смерть произошла резко или были некоторые симптомы которым ты значения не придал? Смотри чего тут может быть- "левый Мотюль", но тогда резко сдохнуть не могло наверное. Пробой колец теплообменника- но тогда обычно первыми мрут распредвалы. Заклинил маслонасос, либо вследствие попадания анифриза приёмник "замылился", Чёт пока мыслей больше нет, может ещё у кого есть?
    1 балл
  5. Друг мой, мой тебе совет сними паук. На форуме давался совет как заменить свечи не снимая коллектор, но я скажу так, игра в коперфильда не стоит свечь. Снимать паук в первый раз максимум 2 часа, но при этом катушки остануться целыми и свечи ты будешь вкручивать не на угад (хочешь получить ввертыш можешь потренироваться не снимая паук). Далее, скорее всего приказала долго жить ось дросельных заслонок ( вакумный манжет оси дросельных заслонок, втулки на оси дросельных заслонок, открутились винтики на самих заслонках, а все это чревато тем, что винтики, да и сами заслонки полетят прямиком в цилиндры).Наглядно привожу тебе фотографии доступа к свечам при снятом коллекторе и состояние втулок на оси дросельных заслонок моего двигателя. Вот собственно говоря коллектор и открывающаяся возможность сделать диагностику заслонок Вот отсутствие втулок на оси дросельных заслонок и как следствие этого болтание оси как говно в проруби и последующее осыпание винтиков и дросельных заслонок в цилиндры А вот собственно говоря и ось дросельных заслонок, отсутствие нужных деталей увидит даже слепой Решать конечно тебе, но я бы посоветовал снять паук для замены свечей. Забыл сказать, если нужен совет как устранил данную неисправность и заглушил коллектор обращайся, буду рад помочь. После удаления оси дросельных заслонок пробег около 20000 км, расход по трассе около 12 л на сотню, в городе примерно 17 л.
    1 балл
  6. Ну даже если и уклон не совсем правильный , то причём тут терик? Он отлично рулится на газовых амиках. Проезжаю кольца в городе на 60км. В повороты могу 90-110 заходить. Даже если и сносит, то контролируемо и обе оси одновременно
    -1 балл
×
×
  • Создать...