Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 074


  2. alekolort

    alekolort

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      108


  3. Farhad

    Farhad

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      747


  4. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 629


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2016 во всех областях

  1. Владимир "комендантский час" в Грузии нет такого. есть одна причина от чего приходится туристам обращаться к полиции, это ленты георгиевские и не говорит о политике. если без этого никто не будет хулиганить. я каждый день вижу в улицах батуми машин с русскими номерами и никто за ным гоняется, отдыхают люди нормально. Vovan нет никакой дискриминации, грузинский народ очень гостеприимный. мы не имеем ничего против русского народа , а политиков и их политику ненавидим. так что приезжайте отдыхать и будьте спокойны. а вот чача разных сортов чача из винограда, из груш, из сливы, медовая чача и так бесконечно...
    2 балла
  2. Без ямы, сверху, сняв аккумулятор получается нормальный доступ к месту соединения тяги с рычажком заслонки. Вынув шплинт, тяга легко отсоединяется. В свободном (без тяги) положении заслонка должна быть в полностью открытом положении. Если пальцем тянуть снизу вверх за рычажок, то заслонка должна закрываться. При отпускании пальца, она сама открывается (рычажок как бы падает вниз) . Если заслонка закисла, тогда, не подсоединяя тягу заводим двигатель (понятно, что аккум ставим на место) и смотрим ходит ли тяга (отсоединённая от заслонки) вниз-вверх при наборе оборотов. Но скорее всего пневмоклапану кирдык. Далее, нужен помощник в салоне чтоб давил на педаль газа. Сам стоишь и смотришь на рычажок заслонки и при этом рукой щупаешь толстый воздушный шланг идущий с интеркулера на ресивер (впускной коллектор). При плавном увеличении оборотов двигателя наступает такой момент когда рукой ощущаешь как начинает надуваться и твердеть шланг, то есть турбина начинает дуть! Так вот: при исправной турбине, заглушенном ЕГР и закрытой заслонке шланг будет начинать раздуваться уже с 1900-2000 оборотов. А если этот момент начинается только после 2500-2600 - значит нелады. Либо заслонка приоткрыта либо турбина дохлая либо есть подсос (утечка давления) через негерметичность на впуске. Кстати, клапан ЕГР это и есть негерметичность на впуске, особенно если он от старости некорректно работает.
    2 балла
  3. когда отдыхали в Батуми ходили на представление в дельфинарий,было интересно,очень понравилось,
    1 балл
  4. Да, это тот клапан. Ему кирдык. Заслонка - работает. Это в точности как у меня было.! Пока нет возможности купить новый клапан, делаем так: 1. Глушим трубочку воздушную, идущую к этому клапану 2. Тягу руками подгибаем так, чтобы заслонка была почти закрыта (то есть, рычажок, что на фото с пальцем, был в своём верхнем положении.) Нужно постараться подобрать длину тяги таким образом, чтобы заслонка не плотно была закрыта, а на полмиллиметрика приотрыта, но далее - не открывалась бы. Кроме подгибания тяги, её длину можно регулировать подкладывая шайбы под площадку крепления самого клапана. 3. Таким образом, с почти закрытой заслонкой турбины можно ездить как обычно, но только не перекручивая обороты двигателя более 3200-3400.
    1 балл
  5. А что грузинский народ разве не воевал с фашистами? Или память короткая совсем? Да из-за одного этого я не поеду к вам, пейте вы свою чачу сами или с хохлами-баендеровцами!!!
    1 балл
  6. За ради этих бутылей с чачей можно приехать. Гамарджоба биджо!!!
    1 балл
  7. Когда что то закисает то прежде всего нужно разобраться что за масло заливаете. Не знаю как у других а у меня когда приобрел машину щуп уровня был вороненный (черный). При этом определить визуально состояние масла не возможно. Взял наждачку и зачистил. Теперь когда проверяю уровень хорошо видно на сколько прозрачное масло и самое главное как стекает и что остается на щупе. Если масло "красит" щуп то однозначно нужно менять марку масла.
    1 балл
  8. Как всё просто и доходчиво! Молодца! Плюсик заслужил!
    1 балл
  9. Доброго времени суток друзья. Столкнулся я как то с такой проблемой, что постоянно не срабатывали основные электовентиляторы охлаждения. Когда снял их они совсем крутится не хотели, были заклиневшими. Немного посмотря на их цены (от 4000р.) решил отложить покупку на потом. Тут вдруг у меня в магазине приехал заказной электровентилятор от Лачетти. Покрутив его в руках и почитав описание, я забрал его домой для сравнения со своими. Мощьность вентилятора от лачетти 80 вт., у нас же один 100 вт., второй 80 вт. Тут я решил пожертвовать 20-ю ватами первого заказал себе два электровентилятора от лачетти и перебрал свои, по цене мне вышло 2000 за оба. Вот фотоотчетик. Номер Электровентилятора от Лачетти NBCA-001 по фирме PMC Сравнение двух Электровентиляторов Сравнение двух моторчиков электровентиляторов. Слегка не подходят по шпилькам крепления. Немного рассверливаем старые дырки и подгоняем моторчик, что бы лопасти крутились легко и ничего не задевали. Отрезем от старого моторчика его проводку. Соединяем провода синий с белым, черный с черным. Пропаеваем, изолируем, устанавливаем на место. Радуемся не дорогому ремонту.
    1 балл
  10. Привет всей чесной братии! Хочу испросить совета у коллективного разума. После проведения мероприятий технического характера с двигателем моего "Терра" (промывка топливной "Winn"ssом", регулировка клапанов, промывка радиатора интеркулера, замены пружинных хомутов воздушных патрубков резьбовыми (для повышения герметичности)), стал тревожить свист, который теоретически совпадает с алгоритмом включения турбины (при резком наборе оборотов и переходных режимах), раньше этого эфекта не наблюдалось. Как ведут себя моторы у вас (в акустическом смысле)? Присутствует-ли у вас ощутимый турбо-звук ? Считать это неисправностью, или нормой ? Пишите, жду. С Уваженим, DIADON.
    -1 балл
×
×
  • Создать...