Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 493


  2. 25Александр07

    25Александр07

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


  3. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 074


  4. Леха Юрич

    Леха Юрич

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      252


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2016 во всех областях

  1. Эмиль, во первых заполни профиль. Во вторых вопросы закипания 2,9 обсосаны 100 раз, читай форум, делай выводы никто тебе фотографию болта, который на твоей машине открутился не пришлет. В третьих коробка и раздатка это совсем другая тема. А в четвертых, ты как в соревнованиях участвуешь если мат часть не знаешь???
    2 балла
  2. На обратку идут такие же шланги что и фольксваген делает. Гейтс. Поищи они даже метражом продаются
    1 балл
  3. Расскажу и я свою историю. в середине 2014года начали хаотично прыгать обороты с амплитудой от ХХ до 1500, сначала на холодную с утра дернутся пару раз и весь день мотор работает замечательно. К концу года данная ситуация стала повторяться чаще и уже не только на холодную но и на горячую, причем скачки были только когда машина стояла на парковке или на светофоре. Дальше больше... к концу 15года данные хаотичные скачки могли повторяться в течении дня как захотят не важно от температуры двигателя не от скорости движения а при остановке на светофоре вообще мог начать дергаться и заглохнуть. Загнал на диагностику сказали оставляй машину мы проверим и позвоним, "зря конечно оставил" но после звонка прибыл на СТО. Диагноз по электрики проблем нет ошибок они не нашли, обнаружили только воздух в топливопроводе от бака до ТНВД и весь грех переложили в лучшем случаи на форсунки ну а в худшем сам ТНВД ремонт или замена! уехал с СТО расстроенный из за таких известий а больше из за цены решения данных вопросов. Поменял топливные шланги но скачки не прекратились. В очередной раз проюзив не мало форумов залез под капот чтобы прозвонить датчики и проводку от ТНВД до центрального блока управления, датчики по всем показаниям работают вроде правильно "все показания нарыл на форумах, мануала своего нет" вскрыл проводку тоже вся целая! Собрал все обратно все осталось без изменений!!! И тут же при запущенном двигателе я отстегнул 2е маленькие фишки "одна прямоугольная вторая треугольная" ЧЕК не загорелся одина из этих фишек идет на датчик положения вала ТНВД а вторая на датчик положения поршня автомата опережения впрыска. И тут с пошаливающими нервами уже включился "МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА" на датчик положения поршня автомата вернул фишку а датчик положения вала ТНВД оставил отключенным и поехал по делам, откатавшись пол дня сделал вывод что данный злополучный ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА ТНВД неисправен! Заменил и уже 1000км за плечами полет нормальный "тьфу-тьфу не сглазить" Вот такая вот история!
    1 балл
  4. Сань, решение поменять (с доплатой) Логан на джип окончательно оформилось в моей голове, именно после посещения этих мест. На легковушке никуда толком не сунешься, ни в горку, ни под горку, ни в песок, ни через поле напрямик - а ведь хочется! На фото: в совершенно безобидной ситуации, неожиданно диагоналку поймал... Хорошо, что без двух/трёх лопат я никуда не езжу далеко от дома. Местность: станица Кумылженская, Волгоградская область, 850км от Москвы. Кумылженские пески (рай для квадроциклов).
    1 балл
  5. ну я ж и говорю - Вам с горы виднее : " Я почему то уверен ... Никакими чудо свойствами он не обладает... криворукие сборки... в обратку меньше льёт изначально " никакой фантазии. да и не буду я Вас переубеждать , зачем , в конечном итоге мне лучше от таких проповедников. удачи
    -1 балл
×
×
  • Создать...