Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 065


  2. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 493


  3. Diman2in1

    Diman2in1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      96


  4. Денис 43

    Денис 43

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2016 во всех областях

  1. Ну продолжу здесь раз начал. Вчера вернул насекомого владельцу, то есть Саше. По итогу, помимо последствий от кастрюля, замена всех гидриков, из них три вместе с рокерами. Заклинены были абсолютно все, но движка продолжала работать. Как ни странно, несмотря на забитые половину крышек, сами валы в нормальном рабочем состоянии. После промеров на оригинальных новых и Сашкиных- выработки нет. Маслосъёмники не задубели, они ОКАМЕНЕЛИ, но что блин характерно не пропускали масло внутрь. Клапана ессс-но перетёрли, но они вполне плотные были- за ночь только на одном просочилось. Далее в произвольной программе присутствовали такие увлекательные вещи как прочистка всех масляных каналов, некоторые при помощи сверла!!! Восстановили обратник на блоке- тоже "лёг" от непривычной "чистоты" масла. Посадку шарика торцанул на станке- и что характерно, сука, она не улучшена никак- то есть сыромятина голимая. Пружинка установлена от 4барного обратника- то есть теперь этот узел будет жить вечно!! Ну примерно как Ильич, только не видно его. Поскольку сразу причину выбивания тосола обнаружить не удалось- была создана и применена Приблуда для опрессовки турбины и теплообменника ЕГРа. Ни и отмыто там всё есс-но. Там течей не нашлось. Пока возили сь с турбой и теплообменником в магистралях водяных обнаружилось большое количество чужеродного герметика- то есть охлаждение и смазка турбины были перекрыты процентов так на 60-70. Но опять-же, сссуцка, всё продолжало работать и не выпендривалось особо! Из радиатора печки и теплообменника вымыли герметик аж трёх разных цветов!!. Поскольку голова, сданная на опрессовку и шлифовку, тоже не "потекла" , продолжили искать дальше. Помыли и продули радиатор- он кстати от Московской жижи очень грустно себя чувствовал, попутно и оттуда вытряхнулось какое-то количество герметика, шлепков масляных от теплообменника ( к тому моменту Саней уже починенным). Всё было в норме, то есть причину выплёвывания антифриза нам так и не удалось обнаружить! Наступило "утро стрелецкой казни"- то есть понятно стало, что ни хера не понятно!!! От слова совсем!!! От фиг его знает какой надобности провернули коленвал- и вот свет забрезжил в конце прямой кишки. Первая гильза "тронулась" вместе с поршнем вверх! Не полностью, но явно с места сдвинулась. Тут уж метнулся я к пионерам в кабинет ботаники за мелкоскопом, но суровые сесурити не пустили, пришлось протирать глаза изнутри воткой и напрягать собственное зрение. Повезло ещё и то что старую прокладку сразу после демонтажа и пристального осмотра кинули в таз с керосином, где эта сволочь и отлёживалась всё это время. Так вот при первичном осмотре было обнаружено отсутствие 7 отверстий под охлаждение на старой прокладке. На новой неродной корейской они присутствовали. Но поскольку Саня туды не лазал, а выбивать тосол начало не сразу, признать это единственной причиной не позволил здравый смысл и природное упрямство. Ну и опять-же денег с Сани надо-ж стрясти-то!!!! А то чёт как-то не по людски даже могло получиться. Ну так вот после обнаружения "танцующей" гильзы- старая прокладка была стремительно извлечена из купальни и подвергнута жесточайшему досмотру. И вот оно- с передней части первого цилиндра (после неебически тщательного оттирания) появился некий намёк на что-то нехарактерное. То есть вдавленность от гильзы как и на всех остальных горшках, но чёт не так! потёрли ещё и вот и ответ. там микротрещина , причём эта гадина была настолько микроскопиздической и тонкой что её реально невозможно было с начала найти. Следующим шагом прокладка была разделена на все три свои пластины и вот как раз между первым и вторым листом и нашлись следы (возможные) прорыва газов в рубашку охлаждения. То есть и вправду газы прорывались туда только при рабочем ходе и в мизерных количествах- вот и не было бульков и запаха особо! Вот так и завершилась (очень очень надеюсь) двухлетняя эпопея с выбрасыванием тосола у Сашкиного насекомого. Попутно отмыли все кишки головы и ЕГРа (кстати исправного) ну и практически откапиталили голову. Результатом явилось снижение расхода (Саня отписал) ну и заработала движка просто шёпотом. Вот ка-то так парни! Не экономьте на масле и не покупайте его в магазах типа Грант и планета Железяка- ибо там всем по фиг откуда масло и репутация их не очень сильно беспокоит, а закупка производится с уучётом ретробонусов и прочих плат за вход (собственный печальный опыт именно с Железякой), да и конкретного человека, которому дать в рыло за левак не найдёшь, а это очень их расхолаживает.Кстати и Шелл у Сани оказался палёный- тест на "распальцовку" тому подтверждение. АААА и вот ещё одно приятное дополнение, после ремонта обратника, давление гаснет ещё после первого проворотав стартера.
    3 балла
  2. Внимательно посмотри на фильтр в бачке. Он ДВОЙНОЙ!!!!! то есть верхняя его часть в основном ничем не занята, а вот нижняя как раз принимает каку из обратки. Вынь обе части и промой, удобно вынимать пинцетом крепким. Выглядит он вот так и разъединяется ровно посередине. а вот вроде и его номер- 5719434001
    2 балла
  3. Ну вроде совладал я с ГУРОМ, по крайней мере стало на много лучше, теперь руль после поездки более менее хорошо крутиться, а когда постоит машина так совсем прелесть. В общем перебрал весь насос, все промыл. Добрался до одного из клапанов (фото прикрепил) - вот на нем сеточка была немного забита ну процентов на 30%. Промыл, и все собрал. В общем по всей видимости , масло отродясь ни кто не менял в нем, а залив свежее масло - оно подняло всю грязь с рулевого редуктора и погнало по системе.
    1 балл
  4. А че сразу заругает, опыт, как и половое бессилие приходит с годами. Жалко только прокладку выкинули, надо было ее сфоткать, а потом уже на металл сдавать. Но это только дошло
    1 балл
  5. Причина вибрации нашлась как только залез в яму под насекомого порвалась правая подушка двигателя и лопнуло крепление радиатора интеркулера решил быстро ,из алюминиевых пластин сделал косынки и пересверлил отверстия на кулере и все тишина только звук дизеля.
    1 балл
  6. Аналогичная проблема была на шестерке. Виной тому оказалось, что сопротивление бегунка нагревалось и начинало пробивать сквозь бегунок. Когда нашел, оказалось что место пробоя диаметром с горошину и видос, как зажигалкой нагрели.
    1 балл
  7. Такое же г... мне коллега показывал после того как после 100к обслуги у официалов залез под клапанную крышку своей бэхи. Получается, что если ты масло сам не производишь, то до сраки где его покупать, хоть в крупном автомаге, что у чурок на базаре. Все лажа.
    1 балл
  8. Тезка, это моего насекомого Вовка курочит. Кроилово всегда ведет к попадалову, поэтому на масле никогда не экономил.
    1 балл
  9. Так он переставал гудеть когда включаешь зажигание. Значит контакт-то рабочий.
    1 балл
  10. Ну не на полу, а на покрышке Так удобнее, а если гараж со светом, да время свободное, так вообще все просто, сиди да крути гайки. А глобально мотор то ничем от жигулевского не отличается. На особо ответственные операции можно позвать соседа рукастого, который за плату скромную в жидкой валюте не даст напортачить, да и научит как надо, а вот сервисы, вся правда выше уже написана, когда ремонт заключается в замене узлов целиком методом исключения или че просили то и сделали, а остальное ниипет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...