Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 065


  2. fantjk

    fantjk

    Член клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 473


  3. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 493


  4. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 629


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2016 во всех областях

  1. ну и раму-то антикором пройди, а то процесс скоро станет необратим.
    1 балл
  2. Здравствуйте одноклубники ! Поменял маслов в раздатке квадрат на среднюю трещётку ,слил 1.9 литра и залил столько же,заадно прошприцевал карданы.Может кому пригодится.
    1 балл
  3. Сергей, мешанина у тебя лютая- вынув предохранитель, ты не отключил передний мост- ты отключил магнит, который замыкает фрикционы. То есть редуктор (равно как и кардан) продолжают вращаться, то есть если у тебя именно редуктор попёздывает, то пред вынутый никак на него особо не влияет. У тебя ведь при вывороте колёс происходило? А вот отключение преда и исчезание проблемы указывает на проблемы с цепью в раздатке. Та картина, которая тобой наблюдалась на подъёмнике- вполне себе нормальная. Если понимаешь принцип ТОДа то передок подключается по разности скоростей вращения карданов. То есть - начали крутиться задние, а передние стоят- вот магнит и подключает его- выровнялись скорости- отключает. Отсюда и "дерготня". А тебе стоит убедиться что звук был именно с редуктора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При повторении своих опытов- пусть ктио нибудь в момент твоего нажатия на тормоз рукой придержит кардан и поймёт откуда не только звук, но и толчки и скрежет. По кардану звук отлично передаётся отлично, ибо передний кардан лишён шлицевой части- то есть по сути труба, а вот вибрации ( то есть их источник) наощупь хорошо определяются.
    1 балл
  4. Что с редуктором? В моём случае проблема рашилась выездом на грязь- далее колёсья в одну сторону до упора, задняя и резко полный газ, потом руль в другую сторону и снова здорово. Вот так несколько раз и что-то щёлкнуло и больше не появлялась эта беда. Года два уже не повторяется.
    1 балл
  5. Если глобально, то разборка, дефектовка, но род замену звёздочки, цепь, блок фрикционов (по состоянию, скорее ему тоже кирдык) ну раз залез то исальники, подшипники по мостоянию , но раз полез.... Итого новая раздатка в старом корпусе. Цена почти как у чугунного моста, но удовольствия полные штаны.
    1 балл
  6. Тоже присматриваю Теракана 3,5 бензин, вот нашел неплохой отзыв (http://my.auto.ru/review/4030073/), поравьте если что не так: Всем добрый день! Возможно мой отзыв будет полезен тем, кто подбирает себе второй ( третий и пр.) авто для перевозки максимального количества грузов во всякие малопроходимые места нашей Родины. Куплен в 2005 году с пробегом 15 000 км. Сейчас более 120 000 км. Опыт владения более 5 лет. Не продаю, и продавать не собираюсь. Машина одна из нескольких в семье ( Диско 4, БМВ GT, Мерседес GLK и пару легковых..). До этого проехал на более чем 20 разных авто и более 1 млн. км по дорогам и направлениям России и Европы. По пунктам. 1. Двигатель. Наиболее удачный 3.5 л бензин. Это V-образная 24 клапанная шестерка от Паджеро-2. Всеядная, прожорливая и надежная. Потребление на трассе -12, в городе 18 литров бензина. Наиболее дорогая в ремонте часть автомобиля и требует контроля уровня масла. Поджирает в среднем от 1 до 2 литров на 10 000 км.(это норма). Кстати именно такой интервал смены масла рекомендую. После 100 000 км замена гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок. Цена замены порядка 25 тыс. рублей. При покупке на состояние двигателя рекомендую обращать особое внимание. Дизель на данном авто ( к моему глубокому сожалению) достаточно спорный вариант . Я при покупке авто рисковать не стал. 2. Коробка. Обычный автомат. В меру задумчивый и архаичный. Предназначен для спокойной езды. Если не дергать, то вполне комфортное передвижение с достаточной динамикой со светофоров по городу и 120 крейсерская по трасе. 3. Подвеска. Родная подвеска никакая. Корейцы с подвеской перемудрили и ее надо менять. Кроме этого при покупке авто настоятельно (независимо от состояния) рекомендую заменить все, что внизу на новое. Комплект от Аэр Мен ( торсионы, пружины, газо-масленые амортизаторы)- 40 000 руб., все резинки, рычаги, косточки и пр., вся рулевая (кроме машинки - она не ломается) - порядка 7 тыс рублей. Вся тормозная в сборе. И Вы получаете достойный автомобиль с замечательным поведением на дороге. Я вспомнил Тойоту сотку после всех замен на это чуде корейского автопрома. 4. Раздатка. Следует проверить на включение и движение на пониженной передаче. Более ничего. Авто не совсем полноценный джип (это МОЕ мнение!) и уступает Паджеро 4 или Диско 4 в грязи. По грунтовке, с вышеописанной ходовой спокойно берет на борт до 800 кг. 5. Кузов. По пояс авто (снизу) оцинкованный и пятна ржавчины выше пояса не должны Вас волновать. Зачистить и покрасить по кругу выше пояса. Особенно рамка ветрового стекла. Ветровое стекло так же под замену. Самое главное проверить раму внизу. Она не должна быть гнилой! Кстати, вопреки ошибочному мнению рамы гниют и еще как. И не только у Терраканов. После выполнения всех работ по восстановлению купленного авто рекомендую сделать антикоррозийку. Особенно рамы. Не забудьте сразу заменить фары в сборе (полировка дороже) - 4500 рублей штука (оригинал), лобовое стекло ( уже написал) - 10 000 руб, поставьте парктроник сзади и защиту снизу. 6. Музыка. Шумка у авто достойная и Вы можете смело ставить приличную музыку. Родная - ни о чем. Выкидывайте динамики из дверей и голову из торпеды. Меняйте динамики.., например, на инфинити соответствующего размера и качества ( 8 000 руб - комплект). С хорошей Пионеровской головой (6 000 руб.) будете приятно удивлены результатом. 7. Общий вывод. Машина очень дешевая в обслуживании ( кроме двигателя и коробки). Все оригинальные запчасти стоят копейки. Шумоизоляция отменная. Поведение на дороге более чем достойное ( после полной замены ходовой, рулевой, тормозной и пр.). На мой взгляд это один из самых лучших вариантов на сегодня ( после того, как 80 Тойоты и Трупперы уже совсем канули в лету, а сотки стоят дороже новых Паджер) для относительно дешевого и неприхотливого средства передвижения и перевозки грузов. Паджеро 4 чуть лучше, но в два раза дороже. УАЗы стОят почти так же, но по дорогам общего назначения ( в том числе и грунтовке) рядом не стояли ( это МОЕ мнение!). Сигнализация на авто не нужна - авто не угоняемое, 93 бензин - только в путь. По внутреннему объему не уступает ( если честно - то чуть превосходит) Паджеро 4. У меня в течение 3 лет были одновременно оба этих автомобиля, так что могу сравнивать. Диско 4 чуть больше. Повторюсь еще раз; самое слабое место авто - это его ходовая. Надо менять в обязательном порядке! До замены ходовой авто к эксплуатации не рекомендуется. С Уважением и Удачи на дорогах И еще 1 отзыв (http://www.cars.ru/reviews/Hyundai/Terracan/22118/), извиняюсь может гдето и есть на форуме: Достоинства:Ездит почти бесплатно Недостатки: При покупке желательно искать машину купленную новой в России с сервис-книгой без пробелов и накладными на ремонт и обслуживание. Пробег желательно до 120000 км. так как этот пробег Hyundai признает гарантийным на территории России. ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ,ХОДОВОЙ. ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. ПОВЕРЬТЕ 2000 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ УБЕРЕГУТ ВАС ОТ ПОКУПКИ "УБИТОГО" АВТО. ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ВНЕДОРОЖНИКА НАЙДИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРОЙТИ ОСМОТР НОМЕРОВ АГРЕГАТОВ КРИМИНАЛИСТОМ (СТОИТ 1500 РУБ.). УСЛУГА ЭТА ЕСТЬ ПОЧТИ У ЛЮБОГО РАЙОННОГО "ГАИ" . НОМЕР НА РАМЕ Terracan РАСПОЛАГАЕТСЯ ЗА ЗАДНИМ КОЛЕСОМ ОН МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЧИТАЕМ ИЗ ЗА КОРРОЗИИ. НОМЕР НА ДВИГАТЕЛЕ Terracan САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОСОБЕННО НА 3.5 БЕНЗИН (РАСПОЛОЖЕН СНИЗУ ДВИГАТЕЛЯ). Описание: Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства.О дизелях...Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется.Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать)О бензиновой версии 3.5 с постоянным полным приводом...Двигатель как на Pajero ( по лицензии Mitsubishi ) + реальная рама + интеллектуальный полный привод (тяга по требованию)+есть комплектации задних мостов с дифференциалом повышенного трения( LSD)+ АКПП типтроник (обучаемая). Не убиваемый мотор. На скорости 170 км./ч. комфортное взрывное ускорение до 190 км./ч. для обгона по встречке. Средняя скорость на трассе 160 км./ч. машина идет ровно руль можно не держать (если сделан сход-развал, сбалансирована резина, и машина не битая).О газ/бензиновой эксплуатации 3.5 с постоянным полным приводом... Ездит почти бесплатно. Немного тупит. Ставить газовую установку только от 4 поколения и выше (свой газовый инжектор + свои газовые "мозги"). Баллон вешается специальный похож на запасное колесо один в один размером R16 (вешается под днище вместо запаски а не в салон). Установка окупается за 40000 км. и начинает давать прибыль.Итого...Мифы о вечных дизельных двигателях рождены на немецких и японских двигателяхкоторые шли без турбин.Атмосферные дизеля на северах даже никогда не глушили...Дизельный двигатель с турбиной в России может хорошо работать только в паре с автономным предпусковым обогревателем типа ВЕБАСТО + постоянным использованием присадок. Моторесурс самого двигателя большой а вот турбина редко ходит 100000 км.Замена турбины дело дорогостоящие и сводящие к нулю всю экономию между солярой и бензином.Дизельный двигатель дороже при покупке и в обслуживании (комплект форсунок 50000 руб.). Отсутствие нормального зимнего дизельного топлива приводит к проблеме пуска в мороз. Чтобы избежать этого в мороз свыше - 10 при каждой заправке в бак заливается флакон антигеля 250 руб на бак. Летом и в мороз до минус 10 применяют присадку Кастрол TDI примерно 50 руб на бак.(все описанные выше присадки дилеры Hyundai рекомендуют использовать во избежании снятия гарантии на турбодизель).3.5 бензин в сочетании с газовой установкой дает прибыль после 40000 км. пробега и обеспечивает быструю продажу авто даже с приличным пробегом... Можно и в FAQ по выбору бензинового таракана рестайл 3,5...после коректировок
    1 балл
  7. Так ведь у всякого кручения есть свой предел . Чтобы сделать пожёстче , надо наоборот увеличивать зазор между отбойником и рычагом ( 20 мм это норма ) , но есть небольшая проблемка после закручивания на большие зазоры от 30 и более мм будет неплохо после этого проверить сход-развал .
    1 балл
  8. Мобил 5W60 первый раз о таком слышу. Поведай где нарыл )))И поведай про сЦервис где не советуют лить Ликви Моли, чтоб народ знал куда не стоит ездить. отпечатался, 10w60, а сервис рекламировать не буду, если кому интересно - посоветую через личку. По поводу ликви моли - еще раз повторюсь, свое мнение никому не навязываю, я что-то не доверяю этому бренду, может молодой еще, но вот мобил уважаю больше 10W60 это масло для убитых моторов, вязкость при 100º C 22.7 ещё бы жрать при такой высокой вязкости! Но твой хваленый сервис должен был предупредить, что при исправном моторе это масло скорее зло, т.к. при прокачке в нормальных не изношенных зазорах может возникнуть масляное голодание из-за плохой прокачиваемости! т.к. перед тем чтоб советовать, немного вникни в тему!
    1 балл
  9. Добавлю свои 5 грамм :-) по инструкции для 3,5 максимальный расход при ЭКСТРИМАЛЬНОЙ эксплуатации 1л на 1000км, не слушайте тех кто не следит за авто и говорит что там полно мест от куда оно вытикает, в любом случае это не есть хорошо и рано или поздно приведет к печальным последствиям. По маркам масел, конечно каждый выбирает сам, но в сервисе где я обслуживаюсь у хорошнго знакомого он сказал что для этого движко забудь о продукции ликви моли, тк дает на них большой осадок присадок, пред идущий хозяин Терика лил ликви моли, на стенках и правдо был неприятного вида пластилин, но может и не из за вида масла, еще раз говорю - решайте сами. Теперь непосредственно к теме, при покупке расход масла был 1л на бак, тк Москва то сами понимаете, по км то 600 то 400 км на баке, машину глушиш, заводиш через 5 мин даеш газку идет сизый дым, решили начать с маслосьемных колечек, в процессе замены мастер показал в каком они у меня виде, разница огромная, старые(авто 2004, пробег но тот периуд 160тыкм) и засохшие все, неэлостичные и отверстие в них на 1,5 мм больше чем на новых, после установки залили мобил1 5w60 больше года эксплуатации авто, менял 4 раза масло, иногда гоняю когда есть настроение, регулярно езжу на большие растояния(1000 км за два дня, на выходные к теще в Тамбовскую область) скорость в среднем 120-130-140 и при этом НИКАКОГО расхода масла, от замены до замены! Как было на щюпе так и есть, конечно мне повезло что поршневая досталась в порядке, но тем немее помните что на двс 3,5 прежде всего вылетают колпачки. И разумееться любите свой автомобиль всей душой, следите и он вам ответит тем же.
    1 балл
  10. Обещанное продолжение отчета о дальней поездке. Отчетов о ямах, на дорогах, жадных до денег гайцах и прочем на просторах рунета можно найти множество, но все они рано или поздно устаревают, поэтому выношу на суд общественности еще один. Итак. Как писал ранее, перед поездкой были заменены: масло в двигателе, ремень вспомогательных агрегатов, ролики, фильтра, тормозные колодки, проверен уровень во всех агрегатах, полная ревизия подвески и тормозов. В колесах Dunlop Grandtrek AT3 245Х70R16 оставлено по 1,9 очка –песня. Автомобиль вымыт и убран внутри. (На чистой машине ехать приятнее ИМХО). У товарища напрокат взят бокс на крышу. В книжном магазине куплена карта. Чемоданы упакованы. В багажнике автохолодитьник с провиантом, водой и 6 аккумуляторами холода (синенькие такие, к исходу путешествия в них еще наблюдался лед). Из инструмента и всяческих приблуд: домкрат, балонник, набор головок, набор ключей, банка с тормозухой, литр антифриза, масло моторное на доливку, изолента, кусок провода метров 5, 10 литров топлива, и 5 л. баклаха с водой, трос. Попытка поспать днем перед выездом успехом не увенчалась, так, скажем покимарил. (видимо мандраж перед дорогой) Знакомый дальнобойщик посоветовал с собой в качестве питья взять сироп лимонника, разбавленный кипяченой водой. Только не путайте с настойкой лимонника – она спиртовая. 13.08.13 Время 02.00. Старт. Езда от Ярославки до съезда на М4 заняла с заправкой около полутора часов причиной тому стала пробка!!! на МКАД в районе Капотни из за перевернувшегося грузовика. Дальше Яндекс навигатор начал выкидывать фортели. На мою просьбу проложить маршрут, он сказал, что в Анапу НЕВОЗМОЖНО проехать, а вот в Ростов –пожалуйста. В районе Ступино пошел дождь, а вкупе со свежим асфальтом и отсутствием искусственного освещения и разметки езда превратилась в испытание. В довершение всего встречные прут на дальнем свете, поэтому ни зги не видать, скорость движения не более 80 км/ч. Выручили антибликовые очки, завалявшиеся в бардачке. Дождь прекратился где-то на границе Московской и Тульской области. Тут БК Мультитроникс RC 700 начал периодически ругаться, что я превышаю максимальную скорость, которую выставил заранее (130 км/ч). Удобно. Детеныш сопит на заднем сиденье, жена клюет носом. Однообразные пейзажи Воронежской области. Забрезжил рассвет, потягивая самопальный лимонад, борюсь с усталостью (от лимонника эффект положительный). Дорога 2 полосы, из-за встречной фуры вылетает придурок на Санта-фе. Тормоз в пол и вправо разошлись почти коснувшись зеркалами – дебил. Адреналину полная задница и спать уже не хочется. Привал. Попили чайку, съели по бутеру, поехали. Воронеж встретил утренними пробками, заправка, туалет, кофе, параллельно подкормили сырокопченой колбасой местного барбоса. К сведению путешественников с детьми. Практически на всех заправках начиная с Липецкой области стоят мусорные баки, возле которых можно спокойно покурить, отправив окурок в пятилитровку с водой, которая, как правило стоит под знаком «Курить запрещено» . Ближе к Ростову пришлось доставать бумажный GPS. Яндекс упорно пытался провести через центр населенных пунктов при наличии объездной, при этом с завидным упорством сообщал «Вы ушли с маршрута. Перепроложить?» На мои утвердительные нажатия он мучительно крутил колесико, видимо пытаясь изо всех сил понять куда меня понесло, при этом героически показывая, что я нахожусь видимо в космосе . После окончания объездной радостно сообщая что я благополучно вернулся на заботливо проложенный им маршрут. Километров через 300 я перестал обращать внимание на то, что по его данным я еду по полю в 50 метрах от асфальтированной дороги. 18.00, Ростов-на-Дону. За спиной почти 1000 километров, пустое брюхо дает о себе знать все настойчивее. Бутеры не спасают, а от орешков уже подташнивает. На объездной пробка. (час пик) Светофор на въезде в город запирает меня на пол-позишен. Изучение дорожных знаков довершающих пейзаж приводит к интереснейшему выводу –выезд из Ростова по отношению к М4 –ГЛАВНАЯ ДОРОГА!!! (Спасибо светофору, буду знать впредь). Объездная стоит колом, по обочине, поднимая клубы пыли, валят исключительно жители Московского региона, что вызывает бурю негативных эмоций местных (Ростов, Краснодар, Ставрополь) дальнобоев на Камазах в радиоэфире. (Шутка ли при +40 в кабине Камаза получать заряды придорожной пыли от спешащих за солнечными ваннами москвичами). Толкаемся, впереди ремонт дороги. Тем временем местные джигиты на раритетах как отечественного, так и импортного производства, без зазрения совести через двойной сплошняк валят по встречке разгоняя идущих на них в лобовую атаку ревом клаксонов, музоном в стиле: «Адын палка два струна…» и бесконечно моргая фарами. На мое считаю справедливое замечание, по поводу езды по встречке, услышал в рацию много разного. Самый весомый аргумент был: «Ростовские пацаны –реальные пацаны» и это многое объясняет. (Да не осуждайте меня жители юга России) 20.00, все сил моих больше нет –хочу жрать. Придорожное кафе, коих множество, призывало съехать на обочину. На удивление в кафе очень быстро принесли борщ (заслуживающий отдельного рассказа) после которого шашлык, не менее вкусный уже просто не лез. На вопрос о ночлеге официант куда – то исчез и через 5 минут появился с ключом от номера в двухэтажном бунгало в 50 метрах от кафе. Обед-ужин (2000) + ночлег (1500) за троих. Возле бунгало навес для 4 машин (по количеству номеров) выезд закрывается на замок (ключ от номера и от замка парковки один ) Номер оказался на удивление чистенький с душем, туалетом и балкончиком. Душ и спать. 6.00 Душ, туалет. Сдавать номер некому, все закрыто, все спят, ключ оставили в замке двери. Яндекс продолжает дурковать периодически вводя в ступор. Хотелось бы отметить немаловажный факт с которым столкнулся в Краснодарском Крае, большинство перекрестков с круговым движением, но направление съездов указано только на въезде на кольцо (считайте съезды ). Остальные 400 километров проскочил как то незаметно. 14.00 Анапа. Вечная пробка на въезде Яндекс окончательно ушел в затуп. Движение в городе хаотичное, скутеристы снуют поперек потока, особо досаждают джигиты с шашками на крыше стремящиеся проскочить светофор на откровенный красный или стартонуть с него наперегонки еще до включения желтого. Короче – крути головой на все 360. Знакомая гостиница, душ и заслуженная бутылка холодного пива. БК показывает пройденное расстояние 1442 км. 200 м. Обратная дорога. 27.08. 8.00 Машина упакована под завязку, в баке кот наплакал – в путь. Километрах в 20 от Анапы 6 экипажей гайцов – тормозят всех неместных. Доброе утро, ваши документы, взгляд на заднее сиденье через мое плечо на сопящую дочку, счастливого пути. Вежливо, корректно и быстро. Через 30 км. Та же песня. Доброе утро, документы, счастливого пути. От общения с Краснодарским ГАИ только положительные эмоции. (Может повезло). Станица Тарасовская, пробка километров 30. Жара. Местные делают бизнес, 300 рэ и покажу, как объехать. Принято решение объезжать самим благо клубы пыли от таких же, как я видно километров за 5 свернули с дороги в поле. Яндекс ожил и повел на Москву ПОЛЕВЫМИ ДОРОГАМИ (чудеса да и только). В клубах пыли, поднятой предшественниками чуть не забодал Матиза с тульскими номерами, одиноко стоящего посреди дороги с задранным капотом и двумя дамами лет 30 – 35 понуро взирающими на умерший мотор. Тут то трос и пригодился. Выволок их до ближайшего придорожного сервиса. (надеюсь, обошлись малой кровью). Чем ближе к Москве, тем холоднее за бортом. 20.00 Воронеж. Проливной дождь и +13 (это после +40 то). Все, баинки. Чудом забираем ключи от последнего свободного номера в мотеле. (В течение 10 минут к мотелю подъехало еще 5 машин) Душ, бутылка холодного Буратино, спать. 6.00 Подъем, душ и неработающий буфет в мотеле, но нас голыми руками не возьмешь, у нас есть холодильник и термос. 8.00 Заправка «Газпром». На заправке 4 сонных операторши, 2 похмельных заправщика, сломанная кофе-машина и загаженный туалет без горячей воды, бумаги и мыла. Довершает картину толпа автомобилистов из различных уголков нашей Родины желающих воспользоваться хоть какими-нибудь благами цивилизации. С горем пополам заправив машину, облившись соляркой из внезапно плюнувшего пистолета и отмывшись из припасенной баклахи водой, двинулись в дальше. Через некоторое время Москва прияла нас в ласковые объятия дневных пробок . И в завершение. Пробег за отпуск составил 3500 км., средняя скорость движения 72 км/ч (больше 130 не езжу принципиально), средний расход топлива 11,1 л/100 км. Денег на дорогу с учетом топлива, ночевок, кофе, плюшек и прочего (на троих) 20 тыр. Штрафы –0. Топливо в канистре привез обратно, инструмент не понадобился. Может что – то и упустил, готов добавить.
    1 балл
  11. Если у тебя с этим электроником не получится , то у меня тоже есть спец по электро-электронным делам и не только , правда в северном округе . Если интересно будет , дай знать .
    1 балл
  12. Крестовины есть фирменные и отдельно, и для любых модификаций, и двигателей, они все разные! Именно для Хёндая для 2,5, для 2,9, для 3,5, переднего, заднего, а вот паджеровские не подходят. Нужны? Делай заказ мне в личку, или через клубный магазин. У нас есть всё для этой машины, или почти всё!!! А чего нет, привезём быстро.
    1 балл
×
×
  • Создать...