Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Александр 33

    Александр 33

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      285


  2. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  3. Arcadiy

    Arcadiy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      75


  4. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2016 во всех областях

  1. Здравствуйте Знатные Таракановоды! Решил описать свои мытарства в поиске полного привода. Началось с того, что стал ощущать дёрганье при крутом повороте. Причём не всегда. Покатался, понаблюдал и решил то раздатке кирдык приходит. Стука от цепи не слыхал, это как-то успокаивало. Почитал форумы, решил проверить датчики. Какие показатели должны быть не знал и на форумах на тот момент информации не встретил. Может между строк смотрел. Датчики прозвонились по разному, значит один точно здох. Какой? Нашёлся один диагност в инете, рассказал как он датчики прозванивает тестером на режиме проверки диодов. Проверил свои датчики как по написанному, определил что здох передний. Но как говорит классик, "Эксперимент не завершён". По случаю подвернулся Соренто. А что, раздатка похожа. Залез, проверил, звонятся одинаково, единтично моему заднему. Вместе с датчиком заказал цепь и муфту. Пока суть да дело, ездил без 4-го предохранителя, а потом ещё и кардан снял на замену крестовины. Так прокатался всё лето. Оно ж пока тепло и сухо лень под машину лезть. Пришло время, перебрал. В аккурат перед гололёдом. Вы будете смеяться, но полного привода, я не обнаружил. Датчики больше не проверяю (Я ж УВЕРЕН в их исправности). Цепляю тестер к проводу муфты, катаюсь и наблюдаю постоянное напряжение 11 вольт, начиная со скорости 15-18 км/ч. И пропадает оно при снижении скорости до 10-15 км/ч. Стал прозванивать все провода на блоке управления, как написано в умной книге. Всё по написанному. Но когда дело дошло до датчиков, передний на прокрутке показал напряжение, а задний почти промолчал. (несколько сотых вольта) Полез проверять сопротивление, но теперь уже так, как описанно выше. Дак вот, уважаемые, моя уверенность в том, что я прав, поставила меня в коленно-локтевую позу. Новый датчик и тот, который я забраковал показали одинаковое сопротивление. А мой задний приказал долго жить. И большой вопрос, сорентовские вообще живые били или нет. Дело то летом было, он может и сам, точнее сама не знает, что на задке катается. Так вот, державши в руках новый датчик, проверить бы его показатели и сравнить со старыми, всей этой эпопеи и не случилось бы. Но Мы ведь охренеть, как в себе уверены.)))) С рабочими датчиками проверил напряжение на электромуфте. На автомате при наборе скорости, практически сразу поднимается напряжение где то до 3-4 вольт, а потом колеблеца в сторону уменьшения. На полном приводе практически сразу идёт 3-4,5 вольта. При снижении скорости напряжение плавно снижается. На автомате накатом идёшь, меньше вольта показывает.Попробую видео снять с изменением напряжения, пока все провода ещё подцеплены. Спасибо KROWN, человеку без имени, за правильную проверку датчиков скорости!
    1 балл
  2. вот схема разрыва провода замка и стартера (цвета проводов на сиге), попробуй просто восстановить соединение в данном месте замка со стартером и завести. если проблема исчезнет тогда смотри сигу. Хотя ты прав, скорее это она и глючит, но так ты хоть точно убедишься в этом на 100% (Когда будешь пробовать только в этом месте провода сиги отсоедини совсем иначе при автозапуске они замкнут, при восстановленной стандартной схеме в сиге если не отсоединить и автозапуск включить будет коротыш)
    1 балл
  3. Согласен с Володькой, дополню. Купи в авто49 болт крепления верхней шаровой от классики и в крепмаркете попроси на сантиметр длиннее. И руки пачкать лишний раз не придется. В леруа крепеж ни ни. Китайская сыромятина. Резьбовой клей может быть и не лишний, но при наличии гроверов под гайками (их лучше с болтами брать) за 2 года ничего не открутилось.
    1 балл
  4. Насколько помню (могу ошибаться!!!) 8х105. Найдёшь без проблем в любом "Крепмаркете" всегда в наличии кл. пр. 12.9 у меня давно стоят- гайки там-же, гровер не бери ибо прочный крепёж при затяжке раздавит любой гровер. Возьми в любом автомагазе одноразовый клей для резьб. Цветом лучше синим ибо красный потом не отвернёшь без очень сильного прогрева. Короче- совет простой- просто найди поблизости от места совершения ремонта крепмаркет. Кстати при монтаже вполне может сломаться болт- не переживай, для 12.9 это норма! Хотя в принципе и 10.9 хватит за глаза. Если возьмёшь 12.9 то тяни от души, но как болты головы, то есть при затяжке "до усёру" последние ньютоны должны быть одинаковы, то есть возьми динамику! Предельные моменты затяжки болтов прям тряси у продавана- в крепмаркете они это просто обязаны знать это! Вот и всё! Удачи!
    1 балл
  5. Странно, что после " снял -одел фишку на стартёре... начал заводится ))". Возможно меет место быть переодическая проблема. Я бы в замок залез посмотрел что там, клеммы, контакты, проводка. В общем от простого к сложному... Ведь сигнал просто дублирует замок зажигания...2,5 не особо ведь навороченный в этом плане, в плане старта.
    1 балл
×
×
  • Создать...