Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Александр 33

    Александр 33

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      285


  2. TERRACAN-SHOP

    TERRACAN-SHOP

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      129


  3. Александр А

    Александр А

    Пользователи


    • Баллы

      -2

    • Постов

      249


  4. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      -3

    • Постов

      1 074


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2017 во всех областях

  1. Читал, где то видел что коробки что в терракане стояли даже в крузаках 80-х. Ну типа надежные и проверенные, но это не значит что нужно лишать ее радиатора теплобмена. Никому не советую все же выходить так из положения-убирать, закольцовывать его. Он должен быть. Возможно он расположен не особо удачно-низко, но можно перенести. Если жалко денег на оригинальный радиатор можно что нить сколхозить например с ГАЗона, там идут такие гнутые алюминиевые трубки). Как временная мера чтоб до дома доехать согласен, но не вовсе его исключать из работы коробки. Да в коробке хватает масла, но оно очень быстро разогревается и присадки что в масле быстро выпадают в осадок и в лучшем случае вы будете менять масло если во время заметите изменения в работе коробки. Достаточно просто на буксире кого нить потаскать без радиатора и все. Наденьте летом на себя валенки и фуфайки на шерстяную кофту и ходите)-жить же можно?). Ну подумаешь жарко и яйца с подмышками пахнут и потом весь истекаешь, а с мешком картошки вообще помереть можно-так и коробке думаю некомфортно...Просто быстрее убиваете собственную машину. Это что получается? Масло разогрелось от трения в коробке, вышло по трубкам к радиатору которого нет, вместо него оно пошло в радиатор двигателя, где возможно если оно сильно горячее оно успеет чучуть отдать своего разогретого состояния антифризу, который тоже кипяток летом. В радиаторе двигателя не особо большая трубочка внутри отведена коробочному маслу. Короче рано или поздно оно просто закипит, потеряет свои свойства. Это мое мнение, соглашусь с инженерами конструкторами которые проетировали машину-он должен быть. По крайней мере не будет лишним. Хорошо если машина в режиме трамвая ездит или при пожилом человеке, который ездит размеренно и бережливо...возможно большенство так и ездят, но бывают же нештатные ситуации, когда высвобождается изрядное колличество тепла в масло и его куда то нужно передать. Посмотрите на коробки у которых нет радиатора-монтеро спорт к примеру 3л, там от коробки в жару аж жаром пышет и видно как она греется, что явно не в угоду долговечности. Нехочу никого обидеть и уважаю Александра и Урюпу, но просто не согласен и высказываюсь по своему.
    1 балл
  2. Это в каких современных АКПП 4-5 литров масла?
    1 балл
  3. Тут со мной некоторые спорят, но моё личное мнение- что радиатор охлаждения масла АКПП на нашей коробке (в которой объём масла огромный) нужен только в горах, при интенсивной спортивной езде по жутким пробкам, при экстремально спортивной езде по автобану со скоростью 140-150км/ч и в Сахаре при +38 гр. Цельсия. То есть, в самых критических условиях. Если ездить умеренно в умеренном климате, то особого значения придавать наличию данного девайса не стоит. А вот сами трубки и небольшой контур шланга, проходящий через радиатор охлаждения двигателя (через горячий антифриз) - как раз очень необходим для быстрого прогрева масла в АКПП, особенно зимой. И особенно при умеренном стиле езды, т.к. коробка не прогревается до рабочей температуры при коротких поездках со скоростью менее 90км/ч.
    -1 балл
  4. Полностью согласен, я на своём убрал радиатор после того как третий по счёту потёк, трубки закольцевал спереди у радиатора чтобы если что новый ставить захочу то ничего заново не тянуть и что бы не нарушать циркуляцию масла и забыл.. езжу четыре года как будет, наездил на закольцованном, далеко как более 100т, никаких изменений не заметил, в этот раз колокол менял то разбирал её, внутри износ минимален, ни разу за это время не показала ошибок хотя большую часть времени летом я по горам в жару езжу (без него), так что даже теперь и ставить наверное спустя времени столько радиатор не буду )) а вот кольцевать надо обязательно что бы циркуляция была, глушить не надо. P.S. Кстати в этот раз колокол когда искал то заметил интересную вещь что наша коробка стоит на очень многих марках японских авто и различия только в колоколах (для крепления к двигателю) и раздатках, а радиаторы на них не стоят от рождения и ведь работают везде без нареканий ))
    -1 балл
  5. Перегреваются современные АКПП в которых 4-5 литров масла. А старые добрые коробасы в которых по 8-11 литров масла никогда не перегревались. Я у себя тоже удалил рудимент и закольцевал. Год езжу и не жужжу.
    -1 балл
  6. Возможно я перегнул палку, но что-то типа этого:
    -1 балл
  7. наша коробка стоит на большинстве праворуких авто, сузуки, тойота, мазда, митсубиси.. у меня до этого была паджеро ио так на ней при наличии этой же коробки но другой только раздатки и колокола (средняя часть рабочая именно 03-72 ле) даже близко не пахло радиатором, так что у нас радиатор это скорее как изменение заводом изготовителем для того что бы авто отличались чем то )) ... хотя конечно, чем больше обьём тем масло дольше не теряет свои свойства и остаётся чистым, в этом тоже есть правда.. но данная коробка хорошо зарекомендовала себя и без радиатора раз её ставят на такое количество совершенно разных марок авто, а установка дополнительного радиатора есть не более чем простое изменение конструкции, хотя опять же соглашусь, с повышением надёжности )) можно с радиатором масло дольше не менять ))
    -1 балл
×
×
  • Создать...