Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Driller

    Driller

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      10


  2. Паха

    Паха

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      8


  3. Урюпа

    Урюпа

    Пользователи


    • Баллы

      -5

    • Постов

      1 074


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2017 во всех областях

  1. Тут со мной некоторые спорят, но моё личное мнение- что радиатор охлаждения масла АКПП на нашей коробке (в которой объём масла огромный) нужен только в горах, при интенсивной спортивной езде по жутким пробкам, при экстремально спортивной езде по автобану со скоростью 140-150км/ч и в Сахаре при +38 гр. Цельсия. То есть, в самых критических условиях. Если ездить умеренно в умеренном климате, то особого значения придавать наличию данного девайса не стоит. А вот сами трубки и небольшой контур шланга, проходящий через радиатор охлаждения двигателя (через горячий антифриз) - как раз очень необходим для быстрого прогрева масла в АКПП, особенно зимой. И особенно при умеренном стиле езды, т.к. коробка не прогревается до рабочей температуры при коротких поездках со скоростью менее 90км/ч.
    -1 балл
  2. Перегреваются современные АКПП в которых 4-5 литров масла. А старые добрые коробасы в которых по 8-11 литров масла никогда не перегревались. Я у себя тоже удалил рудимент и закольцевал. Год езжу и не жужжу.
    -1 балл
  3. Не согласен со словами "Да в коробке хватает масла, но оно очень быстро разогревается и присадки что в масле быстро выпадают в осадок". Если внимательно почитать статью "Что убивает АКПП", окажется - что именно езда на НЕ прогретой коробке её и убивает. Короткие поездки от дома до работы со скоростью 40 - 60 км/ч и стоянием на светофорах. АКПП постоянно работает не прогревшись до рабочей температуры. Вот это её и убивает. Буксовал я как-то зимой в сугробе. Коробка перегрелась при наличии радиатора. Никто не спорит, что в экстемальных ситуациях будет перегрев. НО ОН БУДЕТ не зависимо от наличия или отсутствия радиатора. Просто на три минуты раньше или позже. Да, ещё - если машину обуть в зубастые мудовые шины и навешать железных бамперов и лебёдок - то в этом случае, конечно нагрузка на двигатель и на коробку будет экстремальной. В этом случае нужно что предпринимать обязательно.
    -1 балл
  4. Возможно я перегнул палку, но что-то типа этого:
    -1 балл
  5. Спорить можно бесконечно. Потому что, я говорю про Фому, а Гарри мне отвечает про Ерёму. Ни разу никто не спорит, что перегрев приводит к капиталке и окислению. Вопрос - как перегреть нашу коробку. Если буксовать в грязи или тягать собрата из канавы на скорости 5-10 км/ч - то НИКАКОЙ стоковый радиатор не поможет охладить перегретое масло если его не обдувает поток воздуха.
    -1 балл
  6. Приветствую! Вопрос не по теме, подскажите а где вы нашли диски r18 и 20 на террика?
    -1 балл
  7. Доброго времени суток! Проблема с включением переднего моста. Индикация на панели приборов светися что включено всё,в том числе и пониженная,а по факту даже не вращается передн/кардан. Вакумный привод сломан, так что его замена определена.Если кто может сказать подскажите как проверить вакумный насос генератора?какое разрежение он должен создавать(кокретные параметры)для свободного включения отключения переднего моста. В одной из тем прочёл что есть вероятность выхода из строя датчика скорости на коробке.Хотелось бы понимать как его проверить можно чтобы убедится в его исправности или наоборот. Система EST . Можно ли проверить электромуфту включения переднего кардана подав на неё напряжение? И ещё просьба . Сбросьте по возможности табличку диагностики EST по мерцанию индикации на приборной панели. Заранее всем благодарен кто поможет .
    -1 балл
×
×
  • Создать...