Клеветой говоришь- ну если ты адвокат ВАГа- подай на меня в суд. Впервые я это услышал как раз от корейцев, второй раз на форуме по лин-технологиям, кайдзену и прочей херне. Далее было продолжение на МИМСе( или Интеравто дай бог памяти) была и рамка по поводу оптимизации и построении корпоративных стратегий в условиях глобализации. Так вот там снова корейцы приводили этот пример, ВаГовцы (сидевшие вместе с ними на одной сцене) не только не отрицали, а вполне тоже были согласны и на правах самого крупного (в тот год) автопроизводителя долго вещали про правильность такой стратегии. На вопросы удивлённых слушателей- типа " То есть вы адаптируете существующие агрегаты спроектированные и произведённые сторонними компаниями и потом продаёте их как продукцию ВАГ?" Ответ- "Да и это в духе времени, тренде и вообще правильно!" Следующий вопрос- "Покупатели осведомлены что покупают автомобиль, большой своей частью не имющий отношения К ВАГу?" Ответ-"Нет, и мы считаем необязательным осведомлять покупателей об этом специально, поскольку концерн полностью отвечает за качество своей продукции, но на все интересующие Вас вопросы можно всегда получить исчерпавающий ответ у Российских представителей соответствующей марки" Вопрос- "Но большое количество покупателей выбирает Вашу продукцию именно за то что это немецкий автомобиль, в нашей стране это синоним качества, традиций и соответствия самым высоким стандартам. " Не считаете-ли Вы обманом потребителя такое умолчание?" Ответ- "Нет, наша продукция соответствует этим критериям полностью" Потом долго бла бла, Но последний вопрос остался почти без ответа- на нормальном языке звучало примерно так. Какого ..уя тогда это-же у япов стоит значительно дешевле? Воттут ответа не было. А в виду имелись пресловутые акпп японские 6 ступки от Т5, ТТ, пассата и о чудо- хонда аккорд, пилот, крайслер себринг и много ещё чего. То есть закономерный вопрос про то что люди готовы переплачивать за "немецкое" качество и "немецкий" инжиниринг, но их тупо наёбывают и как это называется остался без ответа.
Потом Тойотовцы пели песни о своём видении- так вот у них есс-но всё с точностью до наоборот. Я не говорю что это правильно и единственно верно. Но то что это честнее-это да.
За хендай- не тырили а покупали лицензию- это две большие разницы, а то бла бла и клеветой попахивает. Сейчас корейцы по всем авторейтингам самые надёжные и агрегатку почти всю уже самостоятельно производят, а то что со стороны и принципиально- так в камасутре написано чьё. Стырено, не?
Движка на ку 5 вроде почти без изменений стоит, для остальных планировали блок в другую рубашку переодеть. На турики вроде тоже устанавливался.