Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Главные администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 629


  2. Ионас

    Ионас

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      393


  3. до6рый

    до6рый

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      136


  4. BlackRoom

    BlackRoom

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2017 во всех областях

  1. Была вот какая ситуация. Двигаюсь по трассе и на ходу выскакивает Джеки чан на панели приборов,ну я доехал до пункта назначения и в ближайшее СТО на диагностику,там приговор по лямбда зонду 1-й на коллекторе который. Ну я на форуме начитался разных мыслей и принял решение попробую универсальный от Bosh. Купил и при помощи рук и некоторого инструмента заменил данный девайс самолично, благо на 3.5 это не сложно,все доступно и яма не понадобится. После замены ошибка исчезла через сто с чем-то километров езды. Потом проверил опять на диагностике,все ок! Работает Bosheвский агрегат. Цена вопроса 2170р. И пол часа с засученными рукавами. Ну как-то так я с этим недугом справился. Всем удачи!!!!
    1 балл
  2. Ну ебсли это сосед по гаражу сказал, это одно, но ты говоришь ОНИ не скрывают, значит было заявление из офф. источников, где оно? А иначе без этого бла-бла-бла получается, да и клеветой попахивает. Запчасти и узлы пробить не сложно, но что это подтверждает? Ради интереса давай модель фольца, на которой как утверждаешь стоит махававский мотор, разберем по косточкам. Я лично помню, как в начале 90-х когда у нас про хюндай никто не слышал, они как сейчас кетай просто тырили заимствовали чужие технологии. А сейчас что-то поменялось? Я лично не уверен.
    1 балл
  3. Сейчас у многих производителей такая тенденция. Есть бренд автомобиля, а запчасти производят ближе к заводу, это логистически правильно. Посмотри на Тойоты европейской сборки, большая часть деталей немецкого производителя, Фары Hella, ГУР, рейки ZF, топливная Bosch и т.д., Про российскую сборку тойот и карейцев вообще молчу, даже жижки отечественные льют. И мало того льют , но и не доливают )) А насчет хюндаевских моторов на Фольцах ничего не ведаю, просвети ) Насчет немецкой инженерной школы вопрос спорный, косячат они, да косячат, но на их машинах приятно ездить, а по азиатам я пока только вижу как унылые японские технологии, остановившиеся в развитии в 90-х- начале 2000х продолжают применяться по сей день в тех же тойотах и хондах, Мазды давно под Фордом лежат, Ниссан под Рено. якто там из япов ещё остался в живых?
    1 балл
  4. Не знаешь или на публику работаешь? Нет у таракашки цепей вообще. Пардон, есть в раздатке. Не уж то так запущены некоторые 2,5 что разогнать до 120 проблема? У меня проблема другая, как не прозевать превышение скорости (понаставили видеорегистраторов) за прошлый год 6 писем счастья получил. До 140 разгон без напряга. Паспортные 155 км/час проверял неоднократно, едет.
    1 балл
  5. У рядных четырехцилиндровых двигателей силы инерции второго порядка не уравновешиваются коленвалом. Вот причина применения балансирных валов.
    1 балл
  6. о тех, что балансиры крутят получается так, раз не могут спроектировать коленвал с нормальными противовесами. это к чему?
    -1 балл
  7. Нет. Балансиры суют там, где не хотят нормально сбалансировать ЦПГ и не могут адекватно настроить ХХ с нужной вибрацией. Почти все бензинки рядники без балансиров ездят
    -1 балл
  8. Да я и не обвиняю немцев, просто факт констатирую, что немецкие авто уже на очень большую часть не немецкие. То есть и хвалёное качество и инженерная школа теперь в прошлом. Очень верю что пока, вот прям очень очень. Уж больно хороши они были. Мотор 3 литра дизель, который на Мохаве стоит куплен ВАГом- они и не скрывают. Есс-но обвешан своим обвесом, но согласись что электроника и моторостроение-это две совершенно разные вещи. И вот как совершенно верно заметил Андрей, немцы проигрывать начали, опять-же к моему величайшему сожалению. Про причины такой ибанутой ситуации я, если хочешь, отдельно могу рассказать. А ещё так на подумать- вот фактик интересный- корейцы и китайцы свои инжиниринговые подразделения выводят в Европу, а европейцы- в Китай и Джапию. "Главмехами" на востоке кто? А у европейцев?Опять-же по дизайну у ВСЕХ корейцев и почти у всех джапов главные- европейцы. А у европейцев кто? Так что никуда инжиниринг немецкий не делся (опять-же) пока! Просто он теперь немецкий только по гражданству "носителей", а по факту теперь какой-нибудь Маздай более немец чем Туарег какой-нибудь. Про то что кто-то г8де-то чего-то недоливает, так это безотносительно марки и страны происхождения. Опять-же критерий приятно-неприятно- он очень относителен ибо кому-то в япе приятней и что теперь? Или где-то в мире существует эталонная жопа для этиз самых замеров. Мне например тоже идеология немецких и американских авто ближе и чего? Унылые технологии говоришь, а про разумно и достаточно в расчёт взять? Опять-же эти "унылые" технологии созданы ими. То чем сейчас заняты европейцы- это совсем другое дело.
    -1 балл
  9. Ну контракт с печатями вряд-ли. Однако модель спрошу- дальше по запцацкам кроссануть легко.
    -1 балл
  10. Клеветой говоришь- ну если ты адвокат ВАГа- подай на меня в суд. Впервые я это услышал как раз от корейцев, второй раз на форуме по лин-технологиям, кайдзену и прочей херне. Далее было продолжение на МИМСе( или Интеравто дай бог памяти) была и рамка по поводу оптимизации и построении корпоративных стратегий в условиях глобализации. Так вот там снова корейцы приводили этот пример, ВаГовцы (сидевшие вместе с ними на одной сцене) не только не отрицали, а вполне тоже были согласны и на правах самого крупного (в тот год) автопроизводителя долго вещали про правильность такой стратегии. На вопросы удивлённых слушателей- типа " То есть вы адаптируете существующие агрегаты спроектированные и произведённые сторонними компаниями и потом продаёте их как продукцию ВАГ?" Ответ- "Да и это в духе времени, тренде и вообще правильно!" Следующий вопрос- "Покупатели осведомлены что покупают автомобиль, большой своей частью не имющий отношения К ВАГу?" Ответ-"Нет, и мы считаем необязательным осведомлять покупателей об этом специально, поскольку концерн полностью отвечает за качество своей продукции, но на все интересующие Вас вопросы можно всегда получить исчерпавающий ответ у Российских представителей соответствующей марки" Вопрос- "Но большое количество покупателей выбирает Вашу продукцию именно за то что это немецкий автомобиль, в нашей стране это синоним качества, традиций и соответствия самым высоким стандартам. " Не считаете-ли Вы обманом потребителя такое умолчание?" Ответ- "Нет, наша продукция соответствует этим критериям полностью" Потом долго бла бла, Но последний вопрос остался почти без ответа- на нормальном языке звучало примерно так. Какого ..уя тогда это-же у япов стоит значительно дешевле? Воттут ответа не было. А в виду имелись пресловутые акпп японские 6 ступки от Т5, ТТ, пассата и о чудо- хонда аккорд, пилот, крайслер себринг и много ещё чего. То есть закономерный вопрос про то что люди готовы переплачивать за "немецкое" качество и "немецкий" инжиниринг, но их тупо наёбывают и как это называется остался без ответа. Потом Тойотовцы пели песни о своём видении- так вот у них есс-но всё с точностью до наоборот. Я не говорю что это правильно и единственно верно. Но то что это честнее-это да. За хендай- не тырили а покупали лицензию- это две большие разницы, а то бла бла и клеветой попахивает. Сейчас корейцы по всем авторейтингам самые надёжные и агрегатку почти всю уже самостоятельно производят, а то что со стороны и принципиально- так в камасутре написано чьё. Стырено, не? Движка на ку 5 вроде почти без изменений стоит, для остальных планировали блок в другую рубашку переодеть. На турики вроде тоже устанавливался.
    -1 балл
  11. И у стен есть уши. дядь Саш!!!
    -1 балл
×
×
  • Создать...