Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TERRACAN-SHOP

    TERRACAN-SHOP

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      129


  2. 25Александр07

    25Александр07

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


  3. АОВ

    АОВ

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      287


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2018 во всех областях

  1. Прошивка по евро-2 работает только при исправных и корректно дающих показания первых лямдах. Отключение всех лябд и прошивка под евро ноль, но автоматом расход будет выше, что равно тому что сейчас просто снять разъемы с лямбд, просто лампочка гореть не будет, т.к. выкл. маску ошибки по лямбде.
    1 балл
  2. На Терраканах 3,5 стоит три катализатора, левый, правый и потом соединяются еще в один. Машина перестает ехать когда наглухо забиты оба и левый и правый, но чаще забивается последний, т.к. он "холодный". При чем она не просто перестает ехать, но и заводиться. Лямбды там 4 штуки, два регулирующих и два контролирующих. Проверь две первые лямбды, они вносят корректировки и регулируют смесь. Замена на универсальные очень часто ничего не дает. Нужно ставить либо оригинал, либо приближенные по характеристикам к оригинальным.
    1 балл
  3. Мультитроник показывает 0,9 л при 820 об. Что зимой , что летом.
    1 балл
  4. Расскажу и я свою историю. в середине 2014года начали хаотично прыгать обороты с амплитудой от ХХ до 1500, сначала на холодную с утра дернутся пару раз и весь день мотор работает замечательно. К концу года данная ситуация стала повторяться чаще и уже не только на холодную но и на горячую, причем скачки были только когда машина стояла на парковке или на светофоре. Дальше больше... к концу 15года данные хаотичные скачки могли повторяться в течении дня как захотят не важно от температуры двигателя не от скорости движения а при остановке на светофоре вообще мог начать дергаться и заглохнуть. Загнал на диагностику сказали оставляй машину мы проверим и позвоним, "зря конечно оставил" но после звонка прибыл на СТО. Диагноз по электрики проблем нет ошибок они не нашли, обнаружили только воздух в топливопроводе от бака до ТНВД и весь грех переложили в лучшем случаи на форсунки ну а в худшем сам ТНВД ремонт или замена! уехал с СТО расстроенный из за таких известий а больше из за цены решения данных вопросов. Поменял топливные шланги но скачки не прекратились. В очередной раз проюзив не мало форумов залез под капот чтобы прозвонить датчики и проводку от ТНВД до центрального блока управления, датчики по всем показаниям работают вроде правильно "все показания нарыл на форумах, мануала своего нет" вскрыл проводку тоже вся целая! Собрал все обратно все осталось без изменений!!! И тут же при запущенном двигателе я отстегнул 2е маленькие фишки "одна прямоугольная вторая треугольная" ЧЕК не загорелся одина из этих фишек идет на датчик положения вала ТНВД а вторая на датчик положения поршня автомата опережения впрыска. И тут с пошаливающими нервами уже включился "МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА" на датчик положения поршня автомата вернул фишку а датчик положения вала ТНВД оставил отключенным и поехал по делам, откатавшись пол дня сделал вывод что данный злополучный ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА ТНВД неисправен! Заменил и уже 1000км за плечами полет нормальный "тьфу-тьфу не сглазить" Вот такая вот история!
    1 балл
×
×
  • Создать...