Перейти к содержанию

Лидеры

  1. akacaruba

    akacaruba

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      31


  2. diadon

    diadon

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      977


  3. zuv764

    zuv764

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      209


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2018 во всех областях

  1. Ремень одеваеся сначала на шкив коленвала , потом на ТНВД, далее против часовой стрелки. Натяжитель устанавливается после установки ремня . 17) Для проверки правильности установки необходимо провернуть коленвал несколько раз по часовой срелке. При этом метки на ремне уже не совпадут , вернее совпадут но крутить прийдётся очень долго. Главное , чтоб заводские метки совпадали . Если при провороте почувствовали черезмерное сопротивление – не усердствуйте ! Возможно ошиблись с метками и нужно выставлять заново все шкивы по меткам. 18) Далее собираем всё в обратной последовательности . Болт шкива затягиваем по инстркции с моменотм 360Н/м (на мой взгляд дикий момент) но в любом случае используем резьбовой фиксатор. К стати у меня этим фиксатором были обработаны с завода все болты крепления крышек и верхней и нижней. 19) Заливаем антифриз или тосол ( у кого что залито было) доливаем масло в акпп. Записываем когда проведена замена ремня , заводим и катаемся ! Всем успехов! Вот ещё несколько картинок Шкивы могут отличаться по этому ключи по конструктивному исполнению! Я у себя поменял перднюю нижнюю крышку ГРМ из-за того , что старую пропилил соскачивший приводной ремень.
    1 балл
  2. Aker, WShift, fantjk, Des, Спасибо, Мужики, что оценили. Да ладно не грузитесь по поводу репутации, главное что бы отчет кому-нибудь пригодился.
    1 балл
  3. 13. Прикрутил внутренний шрус. Затем поставил на место верхний отбойник и тормозной шланг. 14. Закрутил полностью верхнюю шаровую и зашплинтовал гайку. Поставил на место стопорное кольцо с регулировочными кольцами и закрыл крышку, поставил на место колесо. Все одна сторона готова. Переходим к левой стороне. С 1- 6 пункт сделал все тоже самое. После того как, вынул наружный шрус, внутренний просто выдернул из моста (аккуратно, чтобы не повредить сальник). Далее все тоже самое промыл шрус, набил новой смазкой, заменил пыльник и собрал привод. Поставил все в обратном порядке. Вот и все. Результат, так выглядят пыльники при полном вывороте руля. По времени ушло около 5 часов на правую сторону и примерно 3 часа на левую, при том что все делал один. В принципе нет ни чего сложного и без подводных камней. Всем удачи в ремонте!!!
    1 балл
  4. Всем привет! В выходные уделил денек ремонту авто, на предыдущем ТО было обнаружено, что пыльники наружных шрусов пришли в негодность, и вчера наконец-то дошли руки до данной проблемы. 1. Итак, начал я справой стороны. Открутил колесо, поднял машину на домкрате, для страховки подложил под машину пару деревянных кубиков. 2.Снял колпачок и стопорное кольцо, с помощью простой плоской отвертки. 3. Сбил верхнюю шаровую опору с помощью тяжелого молотка, перед этим с шаровой вынул шплинт и открутил гайку (ключ на 19). 4. Открутил верхние отбойники и крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 12). 5. Открутил и снял нижнею шаровую, сбивать не стал, что бы не повредить пыльник шаровой (ключ и головка на 17). 6. Теперь ступица практически свободна, и можно вынуть из нее привод. Когда я вынимал привод, наружный шрус вывалился сам. Похоже, что слетел со стопорного кольца. При данной операции будьте осторожны не порвите тормозной шланг и провод датчика ABS. 7. Далее открутил внутренний шрус, что бы полностью вынуть весь привод (ключ и головка 14 с удлинителем). 8. Вынул привод. 9. Наружный шрус разобрал и основательно промыл в теплой соляре, затем собрал и набил новой смазкой ШРУС – 4. Поставил новый пыльник и собрал привод, после сборки пыльники обработал силиконовой смазкой. Пыльник ставил Нивовский, так как люди ставят и не жалуются ( не понравятся поставлю оригинал), хомуты подбирал в магазине по размеру пыльника. 10. Затем начал собирать все в обратном порядке,поставил привод на место, сначала одеваем фланец внутреннего шруса на болты, затем заводим наружный шрус в ступицу (данную процедуру лучше проводить вдвоем, так как одному очень не удобно и можно запросто порвать тормозной шлаг или провод датчика ABS). 11. Потом наживил ступицу к верхней шаровой. Шаровую тоже пришлось подремонтировать, так как пыльник на ней тоже был порван, поставил на время пыльник от НИВАвских рулевых наконечников и закрепил его к шаровой с помощью хомута. Нужно заказывать новые шаровые. 12. Прикрутил нижнею шаровую, для удобства лучше приподнять рычаг с помощью домкрата.
    1 балл
  5. УРА-А-А!!! Спасибо тебе огромное, marat ! Воспользовался твоим советом... и случилось чудо ! Сегодня, на даче, в процессе отдыха от земляных дел, решил испробовать шлицевое соединение рулевого вала на наличие люфта. Как и ожидалось - он был, не сказать, что очень велик, криминала пока не заметно, но всё же нужно от него избавляться, а вдруг - стуки именно оттуда? Аккуратно стянул пыльник, пролил соединение нигролом (только он оказался под рукой), осмотрел соединение на предмет ремонта (можно попробовать выточить кольцо цанги более малого диаметра, но как поймать размер, компенсирующий износ шлицев (?), ведь можно и зажать соединение) , поэтому, натянул пыльник на место, отрезал от толстостенного резинового шланга кусок, длиной на 3 см длиннее пыльника, разрезал его вдоль и надев на соединение, затянул сверху и снизу резьбовыми хомутами (демпфировал резиной люфт в соединении). После этого протянул болты шлицевых соединений нижнего и верхнего рулевых карданов, правда потянулись они всего на 1/4 оборота, но подтянулись ! Проехал по "дачной" дороге (кочки, ямы и т.д.) и... теперь, после проезда до дома (через весь город), безмерно рад и благодарен maratу за идею. Тьфу-тьфу-тьфу (!) в рулевом - полная тишина, и на гравии, и в поворотах и в тех местах, где стуки в рулевом происходили просто неимоверные. Теперь - долговременный тест, но результат уже прослеживается. Воспользуйтесь люди, я знаю, у многих присутствуют эти стуки. С уважением, DIADON.
    1 балл
×
×
  • Создать...