УРА-А-А!!! Спасибо тебе огромное, marat ! Воспользовался твоим советом... и случилось чудо ! Сегодня, на даче, в процессе отдыха от земляных дел, решил испробовать шлицевое соединение рулевого вала на наличие люфта. Как и ожидалось - он был, не сказать, что очень велик, криминала пока не заметно, но всё же нужно от него избавляться, а вдруг - стуки именно оттуда? Аккуратно стянул пыльник, пролил соединение нигролом (только он оказался под рукой), осмотрел соединение на предмет ремонта (можно попробовать выточить кольцо цанги более малого диаметра, но как поймать размер, компенсирующий износ шлицев (?), ведь можно и зажать соединение) , поэтому, натянул пыльник на место, отрезал от толстостенного резинового шланга кусок, длиной на 3 см длиннее пыльника, разрезал его вдоль и надев на соединение, затянул сверху и снизу резьбовыми хомутами (демпфировал резиной люфт в соединении). После этого протянул болты шлицевых соединений нижнего и верхнего рулевых карданов, правда потянулись они всего на 1/4 оборота, но подтянулись ! Проехал по "дачной" дороге (кочки, ямы и т.д.) и... теперь, после проезда до дома (через весь город), безмерно рад и благодарен maratу за идею. Тьфу-тьфу-тьфу (!) в рулевом - полная тишина, и на гравии, и в поворотах и в тех местах, где стуки в рулевом происходили просто неимоверные. Теперь - долговременный тест, но результат уже прослеживается. Воспользуйтесь люди, я знаю, у многих присутствуют эти стуки. С уважением, DIADON.