Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сашка на Таракашке

    • Баллы

      2

    • Постов

      6 671


  2. вадим 172

    вадим 172

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


  3. ..Андрей..

    ..Андрей..

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      161


  4. Машинист

    Машинист

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2019 во всех областях

  1. всем привет буду краток скачки оборотов искоренил разеденив большой разем на тнвд .так как пошевелив его обороты сразу падали .разеденяем берем пинцет и аккуратно поворачиваем все фишки которые торчат в раземе .никакие брызгалки для контактов непомогут.честно перепробовал все .поворачиваем несильно на пару градусов потеря контакта исчезает акселерометра ошибка исчезает .машина работает уже без проблем месяц .всем удачи. не пытайтесь покупать новые электро узлы сначало проверьте эти дурацкие раземы!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  2. то же самое.но без сварки-использовал трубку ЕГРа,отпилил флянцы оставив по 5-6см трубки.расплющил и завернул на пол сантиметра концы трубок и поставил на место клапана и на всасывающий коллектор на свое место.холодильник удалил(можно использовать по назначению в самогонном аппарате )
    1 балл
  3. Не, не прокатит! Нужно делать глухую прокладку, которая на шпильки наденется.
    1 балл
  4. Чёрный дым - от недостатка воздуха. Прежде всего, в каком состоянии воздушный фильтр? Второй момент - целостность нагнетающей магистрали от турбины, через кулер до коллектора. Малейшая дырочка или неплотность вполне может давать такой эффект. ЕГР глуши по-любому! Сажевый фильтр стОит пробивать, если засран до немогу. В первый раз слышу, что эта операция вызывает проблемы в последствии.
    1 балл
  5. Нельзя парни наши движки мыть из керша,конец им приходит,лучше просто тряпкой протереть.
    1 балл
×
×
  • Создать...