блин, да что вы пишите, какие на хрен гонки, на внедорожнике, на дизеле, человек попросил дать совет по поводу выбора TERRACAN-a, но с разными по объему и мощности двигателями, при этом написал, что основные поездки это город и трасса, изредка легкое бездорожье, а в ответ про гонки и Шумахеров. Вы ему еще посоветуйте драг-рейсинг или дрифт на Терракэне устроить. Сашка на Таракашке очень правильно сказал, если у тебя есть возможность, попробуй проехать на двух машинах, чтобы сравнить. Естественно разгонная динамика будет лучше на 2,9 у него все таки 150 коней на до рестайлинговой версии и 163 коня с 2004 года, против 100 - 103 л.с. у мотора с объемом 2,5, а вес у Терракэна все-таки 2050 в снаряженном состоянии, а при полной загрузке - 2810. По поводу всеядности топлива, да согласен, система коммон-рэйл, которой оборудован 2,9 требовательна к качеству топлива, но и ты себе ответь, какой автомобиль ты покупаешь, ведро вазовской сборки или современный автомобиль, в производстве которого применены технологии отвечающие всем высоким мировым требованиям. У Юрия Гагарина электроники в космическом корабле было меньше, чем в наших автомобилях и от этого никуда не уйдешь, на дворе 21-й век. Так, что качество заливаемого топлива, масла и остальных технических жидкостей должно быть соответствующим. Еще один совет, здесь есть клубный магазин который, специализируется на запчастях к Терракэну, промониторь как обеспеченны запчастями один и другой вариант и, что именно для тебя потом будет приемлемо по цене в запчастях, и расходниках, ведь автомобиль ты купил один раз, а потом покупаешь железки к нему. Желаю успеха в выборе!