Перейти к содержанию

Wizard

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Wizard стал победителем дня 10 июня 2010

Wizard имел наиболее популярный контент!

Информация о Wizard

  • День рождения 30.11.1977

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2.5 АКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Черногорск. р.Хакасия
  • Интересы
    Автомобили, компъютеры, путешествия, туризм, прогулки

Посетители профиля

2 498 просмотров профиля

Достижения Wizard

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Я ходил в магазин со снятым поршнем, диаметр поршневого пальца меньше у террика, не говоря уже о камере сгорания и её форме Как думаете? Поршень вместе с шатуном поставить от Митсубы? Кто-нибудь ставил? Колено вроде одинаковое
  2. Поршни и шатуны с 4D56 не подойдут точно, проверено! Столкнулся с ремонтом, нужно заказывать родные D4BH. Если кто знает где заказать поршневую под 0,5 или номера деталей есть, помогите, буду презнателен. Спасибо!
  3. Здравствуйте! Менял сальник распредвала, при сборе ГРМ заметил ощутимый люфт вала ТНВД. При перемешении шкива ТНВД рукой вправо-влево, шкив перемещается примерно на миллиметр. Понимаю, что так не должно быть, скоро скончается сальник и начнётся подсос воздуха и прочая веселуха... Вопрос такой, как разобрать ТНВД, кто знает как поменять втулки и сальник, где взять запчасти? (от чего подходят запчасти на пример 4М40 EFI) Снять -поставить ТНВД не проблема, а вот разбирать собирать не приходилось, опыта нет в этом ремонте. Буду очень рад всякой полезной информации, ссылкам, фото.
  4. Приветствую Всех! Моя версия- сальник ТНВД. Вследствии чего подсос воздуха и чёрный дым. На этих движках слабое место.
  5. Приветствую всех! Не стоит друг на друга катить баллон! Я занимаюсь обслуживанием автомобилй и за всё время не было случая, когда- ба мотор застучал от маторного масла. Люди привозят разные масла, не совсем подходящие по вязкости даже, но при условии своевременной его замены, двигатели ходят прекрасно. Двигатель стучит от грязи, которой обрастает изнутри, если масло не менять! Поверьте мне, от чистого и качественного масла, ещё не один двигатель не застучал. На работе, один знакомый купил себе таз и менял в движке масло через 2-3 т.км., когда продавал, на рынке оболдели перекупы, что на одометре 134т.км., а движка работает как новая с характерным шелестом. Масло конечно халява , дизельное моторное, что в Белазы лили....
  6. У меня причина незапуска на горячую дыла в пробке, а именно в её плохом прилегании к плунжеру, врезультате чего не создавалось нужного пускового давления.

  7. Привет! У меня ТНВД был снят, я пробку открутил, зажав плунжер в тесы. Но можно и не снимая ТНВД, открутив трупки и обратные клапаны с плунжера открутить её водопроводным ключём (мощьным). Затягивать нужно тоже хорошо. Пробка подходит от механической ТНВД Паджеро 4D-56T

  8. могу помочь по запчастям.я с Междуреченска рядом с Абаканом.пиши в личку,legoo1966@yandex.ru.да можешь подробнее мне описать про тнвд как менял пробку.спасибо

  9. Р1131 это Регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор) Возможная причина неисправности: 1. Разрыв или короткое замыкание в цепипеременного резистора. 2.Ошибка EEPROM. 3.Корректирующий резистор. 4. Электронный блок управления. что такое Р1080 не знаю. То-же долго мучился с оборотами, потом самао прошло, менял только заправки. Вобще, мне кто-то на других форумах писал, что электронный ТНВД машины моего года уже пора списывать. Но уже несколько месяцев обороты ровные.
  10. Доброго времени! Мдные уплотнительные колечки мотористы отжигают паяльной лампой, или газовой горелкой, что-бы они стали более мягкие. Если нет возможности заменить новыми.
  11. Не видя машины причину найти очень не просто. Остаётся действовать методом исключений. Проверять что можно.
  12. Попробуй форсунки помыть. Снимаешь, разбираешь (ничего не путая местами!) замачиваешь в карб-клинере или ацетоне или ещё какой едкой жиже, моешь. Потом собираешь и несёшь к хорошему спецу на стенд для опрессовки и настройки. Ставишь на место и порядок, дым почти пропадёт и расход может снизится, если всё правильно сделаешь. Про стенд заранее договорись..., удачи!
  13. скажите кто нить это связано как нить с плаваньем оборотами? Нет, воздух в таком количестве не вызовит плавания обротов. Просто на тоу заправку, где Вы заправлялись поступила не качественное ДТ. Меняйте заправку. Обороты плавают реально от топлива. Я заправлялся прошлый раз, соляры в баке оставалось мало, во время заправки двиг не глушил, как закачало эту соляру в аппаратуру, так двиг ровно сразу начал работать и тише на слух.
  14. Скорее всего сигналка. зажигание само собой не выключается. Про обороты, в первом посту, при смене плунжера возможно не совсем угадали место положения солиноеда, т.е верхней крышки. Там овальные отверстия, возможно её сдвинуть чуть чуть в сторону радиатора и проблема решится. Только это не просто, нужен опыт не большой. Про капризность терракана можно писать легенды.
×
×
  • Создать...