-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Igors
- День рождения 12.12.1962
Автомобиль
-
Автомобиль
Kia Carnival 2.9CRdi
Контакты
-
Skype
mittel2006
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Herning,Ventspils,Анапа
-
Интересы
Рыбалка,шахматы
Посетители профиля
2 293 просмотра профиля
Достижения Igors
Newbie (1/14)
-1
Репутация
-
В рубашку охлаждения блока цилиндров как раз и влезает около 3,5 литров антифриза. Оттуда можно все откачать при помощи насоса.У меня там чего только не обнаружилось
-
Скидываешь интеркулер и топлипроводы и меняешь прокладку. Крышку можно снять без снятия форсунок. Удачи!
-
Вот,Вот!Мы вас поддержим,сообщите когда начнете ,а то эти капиталисты совсем обнаглели За дизель ломят по 53 руб...
-
Увы, нет здесь ни Hi GEAR----http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Hi-GEAR&_sacat=0&_dmpt=DE_Sport_Camping_Outdoor_Schlafs%C3%A4cke&_odkw=HI-GEAR&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313,-----ни HADO-.Журнал" За рулем " Вас ,разводит уже лет 15 ,сказками о вечном двигателе! А.вот WINNS-, и NEMIROF здесь есть ,к чему бы это?
-
Выпускается только для стран третьего мира,не лицензирован к продаже в Европе(запрещен)! Выносливые у нас движки!
-
Машина хорошая! Для перемещений на дальние расстояния с кучей багажа практически идеальный вариант на дороге ведет себя уверенно как крейсер,Места внутри столько что некоторые кухню ставят,как мультиванах,+ полноценная двухспальная кровать .Но вот найти хороший вариант можно только в настоящей Европе.Очень капризная топливная,от плохой солярки умирает быстро,а ремонт сопоставим с покупкой такой же только на ходу,-3 000-4 000 Евро.При покупке ,проверить работоспособность кондиционера,-коррозия задних трубок,испарителя,дырки радиатора.Проверить, герметичность ,системы охлаждения:-часто ведет ГБЦ,и антифриз уходит.Ржавеет капот,-нижняя кромка у бампера,и зад ,-у хромированной крышки номера.Посмотреть ,что с глушителем,-менять будет дорого.Узнать, когда менялся ремень ГРМ,если будешь менять в сервисе:-около 600 лат.Часто стучит рулевая:-замена карданчика.Бывает ,глючит имобилайзер ,заводится с нескольких попыток.Проверить ,как работает турбина,-цена новой,-700 евро..Вообщем ,по оценкам немецкого TUV ,-один из худших авто по надежности, можно брать, если будешь ремонтировать сам,тем более с пробегом за 150 000 км,(запчасти дороже чем у Порше Кайен).При этом, самый дешевый на вторичном рынке..Подозреваю Таракан не далеко ушел движки одинаковые J3.
-
Уважаемые!Подскажите есть ли смысл отправлять к вам в Москву двигатель 2.9 CRdi.Carnival .185л/с.2007 год.Какая будет растоможка,и как потом на учет ставить..Кто в теме
-
-
Для Ионаса...ОбЪясняю:вес-3кг,2,5,пойманы на вертушку Мепс №3,и далеко не первые...В Дании ,Дикий Язь ,попадается на спиннинг довольно часто.По местным законам, рыба должна умерщвляться сразу...Вот только фото,с телефона,-извеняйте за качество
-
-
Спасибо ,Костя!Попробую,но двигатель CRdi требует хорошего масла,так как данная система подвергает моторное масло большим нагрузкам !!!Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее, чем у традиционного дизеля. Верхняя часть поршня у традиционного дизеля непосредственного впрыска нагревается до 320-350 С, а у Комонна свыше 400С, а это значит масло выгорает значительно быстрее.Комонн требуют синтетическое масло, ну или покрайней мере полусинтетику.В обычном дизеле сгорание начинается когда поршень достигает верхней точки, в Комонн рэйле сгорание происходит когда поршень начинает свое движение вниз, поршень, поднимаясь наверх, захватывает с собой масло, смазывая рабочую поверхность цилиндра, при спуске вниз происходит возгорание,НО на верхней части стенок цилиндра остается отрезок поверхности смазанной маслом, это масло сгорает , образуя нагар, клейкое вещество.Как только поршень вновь поднимается наверх, он захватывает нагар и отводит его в масло.В принципе это обеспечивает меньшее содержание сажи в выхлопных газах, однако сажа вместе с маслом попадает в масляной поддон.Исходя из этого надо искать маслопринимающее как можно больше сажи и удерживать ее в взвешанном состоянии.Придется искать масло с содержанием кальция свыше как минимум 3000 qqm !!!Тут уже не столь важно будет содержание щелочного числа как калиция !!!Если в обычном дизеле содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5%, то при системе Комонн рэил оно может достигать 7,5%. Если же в Комонн рэил залить обычное масло, на поверхности клапанов образуются отложения, ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска.Возникает ситуация, когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси.По причине более высоких температур по сравнению с традиционными дизелями в близи поршневых колец образуется нагар !!!Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндра и результат ЗАЕДАНИЕ ПОРШНЯ . Кроме того обычное масло не может удержать столько количества сажи во взвешанном состоянии и отгонять их к фильтру.Из-за этого образуются отложения в самых разных частях двигателя, что приводит в лучшем случае к сокращению интервала смены масла, в худшем к ремонту всего движка.