Перейти к содержанию

Александр 33

Пользователи
  • Постов

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    26

Александр 33 стал победителем дня 12 декабря 2022

Александр 33 имел наиболее популярный контент!

Информация о Александр 33

  • День рождения 07.07.1980

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хюндай Терракан 2004
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серебристый

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда

Посетители профиля

6 600 просмотров профиля

Достижения Александр 33

  1. Игорь это обычное термосопротивление внутри болванки и с массой двигателя не контактирует. Это терморезистор, который стенок не косается на сколько я помню. Так что просто его замеряют на сопротивление относительно температуры окружающей среды, которую вы приложили в виде графика. При разнице температуры он должен более менее совпадать с данными. Судя графику при температуре двигателя или самого датчика 80 градусов его сопротивление должно быть около 320 Ом(0,32Ком) и при минус 40 должно быть около 48 Ком(48000 Ом). Так что скидывая фишку с этого датчика можно легче и с большей вероятностью запустить двигатель с изношенным плунжером.
  2. Там два датчика. Одноконтактный-на стрелку. Этот двух контактный-на мозги вроде как. По нему идет регулировка топлива. Вы с него сдергиваете фишку и у вас аппаратура просто лить начинает больше и вроде как мотор поуверенней работает. Обороты повышаются, топлива видимо сыпится побогаче. Работает он ровнее, но как то жестче. Это мои предположения. Вообще к спецам бы.
  3. Что то неверояное. Наверное у меня печка забитая. Или что то в этом духе. И все же сомневаюсь, что у вас в минус 30-35 и пусть даже при двух заводках на 10 минут вы садитесь в теплую машину. Бензиновая не прогреется так. Большой салон, печка на однёрке, холодина вокруг. Короче не знаю, не знаю. Такое возможно было бы если стоял бы автономный подогреватель типа Вебасто или Эбельшпехер, а так не понимаю тогда)..что то у меня сломано возможно. Интересно было бы знать до скольки сам мотор прогревается за 10 минут при таком холоде, по компьютеру. Но у меня его нету. Что то не задумывался, попробую потом через порт диагностики посмотреть это дело. Интересно самому чо за фигня)
  4. Вы не написали условия при который ваша машина за 10 минут "прогревается". После скольки часов простоя, на холостых или на ходу, стоит ли передний вентилятор в зиму, стоит ли на прогреве от сигналки, может какое нить оборудование стоит для лучшего обогрева ну и тд. У меня скажем целый день(часов 8-9) стоит на улице при -20, без подзаводок и ей мало 10 минут чтобы выйти, как говорите на отрыв стрелки. Будет маслать минут 20 ть до такого состояния. Хотя честно говоря не замерял, а может и дольше. Работает со включенном климате на самую маленькую скорость вентилятора.
  5. Заглушил ЕГР сравнительно недавно и не жалею. Сперва не хотел это все удалять, но все же согласился с коллегами по форуму. Если честно не заметил разницы во времени прогрева. Вроде все также как и было. Вообще убрал всю систему и соответственно заглушил все отверстия, а всю эту канитель бросил на полку. И места больше и грязи меньше во впускном коллекторе. А увеличил мощность так как описывал Урюпа где то здесь на форуме. Подложил шайбы под крепление клапана сброса. За что ему благодарен. Большую мощность мне кажется с него не вытянешь. Ну либо будут последствия вмешательства очень скоро. Меня устраивает.
  6. Разуться я так понял может любой бескамерный баллон-дело случая. Где нить в грязи, среди всяких коряг, ям и тд. Чем больше и жирнее покрышка тем больше вероятность ее расбортировки. Это мое мнение. Я езжу 31/10.5/R15 и зимой и летом. Летние диски я по случаю купил от Делики родные. У них не много вылет другой чем у родных наших. Передние баллоны не много трут об стабилизатор поперечной устойчивости на максимально вывернутых колесах, а на родных дисках такого нет. В таком случае можно использовать какие нить проставки, но меня и так все устраивает).
  7. Как эти все мутанты заеб...и. Тоже самое. Такое ощущение, что правят одни и те же черти. Не давно друга на трассе развели на серьезную взятку. Придрались к столетнему фаркопу-не прописан в тех. паспорте. Хотя машина приехала давным давно с Германии с ним. Внесены изменения в конструкцию типа. Голодные они все и денег в казне по ходу нету. А эти уроды работать не любят как все люди. Держитесь други)
  8. Раз сняли подкрылок, снимите лучше и сам бочок в сборе. Промойте от грязи, замените эти две резинки сальника. На каждом насосе стоит ситечко-почистите их. Я этой осенью имел удовольствие там лазить. Перестал брызгать омыватель лобового стекла, хотя сам насос гудел что то. Забитые ситечки, ошметки и сгустки от омывайки, грязные стенки бочка в тине. Скорее всего из за того что омывайку продают плохую зимой. Этой зимой просто разбодяжил спиртом воду, пахучие и красивые омывайки лить больше не буду. После такой профилактики напор повеселее.
  9. Андрей прости, что я для тебя не постарался как положено несколько лет назад. У меня втулки не люфтили. И все же не согласен в том месте, что ты говоришь что не нужно балансировать, помечать и тд. Помню точно, что вал балансировался в сборе с обеими крыльчатками на каком то из увиденных видео в ютубе. На точном высоко оборотистом станке. На крыльчатки наносилась смесь противовесов, прямо в район лопастей что то намазывали. Как то так.
  10. Номера к сожалению нет и не было. Типовые ремкомплекты ищите. Общайтесь с продавцами по размерам. Как вариант купите КАРТРИДЖ в сборе.
  11. Что за идея с 6 -тью вольтовыми свечами? Мягко говоря сомнительная. Они будут крайне на долговечны и вся система будет ненадежна. Ну или колхоз какой то городить...Машину придумали умные люди и вносить такие изменения неудобно. Ставьте родные, длинные, 11 вольтовые свечи. Всё должно работать при условии нужной компрессии и исправности двигателя, текучести топлива, хорошей батареи и электрики, вязкости масла.
  12. Придется разбирать дверь. Возможно получится заменить отодвинув нижнюю часть обшивки на максимум. Рукой туда залесть на ощупь. Лучше все же полностью снять обшивку.
  13. Не может такого быть. 🙂Какие 5 литров для прогрева? Он экономичнее чем 2,5 же. Это не фура же чтоб так соляру жрать при прогреве за 20-ть минут. Вам показалось думаю.
  14. Не знаю но я лично не могу его хорошо отмыть. Не сбивается старая мазута у меня ни керхерами ни хуерхирами. Хоть в ручную скобли все эти наросты. Сверху то помоете а с низу как или в труднодоступных местах? Надо какой то химией это все сперва заливать, раскисать. И кстати как писали выше, то все это чревато заливанием электроники-100%, так что сушить все нужно. Даже если мотор вынимают из машины и моют, то все равно как то не очень он отмывается. Все равно какай то жирный с виду и потом снова быстро пачкается. Вот после пескоструя-это да, как новый.
×
×
  • Создать...